?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мне кажется, что люди, работающие в службах поддержки клиентов - это особая каста людей, безмозглых и ко всему безразличных. Их задача скопировать ответ по предложенной тематике и за этим провести день. Но случаются и полные уникумы. Мой лидер в этой области - служба поддержки авиакомпании "Победа". Прошу оценить результаты переписки с ними.



Услугами авиакомпании Победа, лоукостера от Аэрофлота, я воспользовался впервые, хотя летаю много. Да, слышал много плохого, но надеялся, что это все отдельные жалобы...Однако об этом в другой раз, моя ситуация предельно конкретная. В самолете совершенно случайно в кармане напротив своего сиденья забыл несколько вещей, среди которых были очки для чтения. Разиня - согласен. Но в моем понимании я должен был эти вещи очень скоро вернуть. Счас!

Как и положено, после обнаружения пропажи я написал в службу поддержки авиакомпании, спросил где можно забрать пропажу. Получаю такой ответ:

==============================================================================

Здравствуйте, Алексей. Благодарим Вас за обращение.

По прилету в аэропорт вы должны сообщить о повреждении багажа на стойке «Утерянный багаж» или «Востребование багажа» и заполнить акт о повреждении багажа до того, как вы покинете зал выдачи багажа. После заполнения акта вы получите инструкции по дальнейшим действиям.

Будем рады видеть Вас на борту Авиакомпании «Победа».


С Уважением,
Андрей (ID 10432)</i>


=========================================================================
То есть, оператор не стал читать суть моей проблемы, а скопировал ответ про какой-то там поврежденный или невостребованный багаж. Проходили, пишу еще раз, говорю - прочтите мое сообщение внимательно.

Другим ответом от того же самого Андрея (10432) приходит точно такой же ответ. После этого я реально в бешенстве. Причем ответы все приходят не через полчаса-час, а через сутки-двое!

Дальше мне уже на мое гневное письмо отвечает другой оператор:

=======================================================================
Здравствуйте, Алексей.


Прининосим извинения за некорректно предоставленную информацию.

Получить забытые в салоне самолета вещи Вы сможете обратившись на стойку «Утерянный багаж» или «Востребование багажа» в аэропорту прилета данного рейса.

Искренне надеемся, что данный случай не повлияет на общее впечатление об Авиакомпании «Победа». Будем рады Вас видеть на борту нашей авиакомпании.


С уважением,
Валерия (ID 10415)


====================================================================================
Ок, хоть какая-то конкретика. Плюс похожий ответ приходит и в Фейсбуке - обращайтесь в аэропорт назначения.

Трачу час времени в аэропорту Милана, долго выясняем что потеряно и где, но результата по нулям, ничего похожего туда не поступало.

Пишу опять в службу поддержки, оттуда ответ - мы за этого не отвечаем и помочь не можем. А кто тогда, бл...., отвечает?????

===============================================================================
Здравствуйте, Алексей.


Информируем Вас, что в контакт-центр сведения о забытых в салоне самолета вещах не поступают. Данную информацию Вам необходимо уточнять самостоятельно в аэропорту.


С уважением,
Светлана (ID 10416)

=============================================================================

Остается второй вариант - аэропорт вылета, родной для "Победы" - Внуково. Звоню туда, дама любезно проверяет поступления за несколько дней в рамках моей даты "утери". Но ничего нет.

Пишу вновь в "Победу" - вещи пропали, в аэропортах их нет, значит, либо сотрудники ничего не передавали, либо просто выкинули. В любом случае находки где-то должны отмечаться.

Приходит очередной гениальный ответ:

===========================================================================================

Здравствуйте, Алексей.


Благодарим Вас за обращение.

Для поиска утерянной ручной клади необходимо обратиться в аэропорт в комнату забытых вещей.


С уважением,
Галина (ID 10403)

==========================================================================================

Я еще раз пишу, что в аэропортах я уже был, ничего не передавалось - "где деньги, Зин?" и читайте внимательно.

На это мне приходит ответ от другого оператора:

================================================================================================

Здравствуйте, Алексей.


Ваше сообщение передано в соответствующий отдел.
Пожалуйста, ожидайте.

С Уважением,
Ирина (ID10440)

=====================================================================================

А еще через 2 часа:

=======================================================================================+
Уважаемый Алексей.


Все вещи найденные в салоне самолета передаются в аэропорт, в комнату забытых вещей. Уточнять информацию необходимо самостоятельно в аэропорту.



C Уважением,
Валерия (ID 10415)

===============================================================================

Больше ответов не было.

К чему мы пришли? Вещи пропали я не могу найти никаких концов. Служба поддержки пишет что угодно, кроме полезной информации. Других контактов в авиакомпании нет, есть еще платный телефон. Как блогер, я написал пресс-секретарю. Это всегда выручается, опробовано много раз. Но пресс-служба авиакомпании и тут показала свою одаренность - никакого ответа на несколько сообщений...месяц назад было первое обращение.

Ситуация выглядит так, что все оставленное в салоне самолета пропадает в черной дыре. Я бы мог предположить, что бортпроводники в нарушение регламента не проверили кармашки перед очередным полетом и будь это телефон, его бы могли унести пассажиры, но кому нужны очки, лекарства, книжечка??? В любом случае они должны были попасть, так или иначе, в руки экипажа или представителей авиакомпании.

Бардак полный, стоимость потерь небольшая - около 10 тысяч, а если бы было что-то реальное ценное? Пропало и непонятно как вернуть...Честно, представить такое с какой-нибудь другой крупной авиакомпанией я не могу.



Метки:

promo think_head september 23, 17:01 27
Buy for 30 tokens
Том Ям - это самое известное блюдо тайское кухни и едва ли найдутся те, кому этот суп не нравится. Во многих кафе и ресторанах, где он подается, Том Ям является самым популярным блюдом. Но Том Ям Том Яму - рознь. Не везде его умеют готовить. Представляю вам рейтинг самых вкусных супов в Москве.…

Комментарии

( 43 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
sidmsk
13 янв, 2017 18:22 (UTC)
А мне мясокомбинат сразу ответил
think_head
13 янв, 2017 19:56 (UTC)
мясокомбинат???
kwakin_misha
13 янв, 2017 18:22 (UTC)
обидно терять дорогое..
queen_of_charn
13 янв, 2017 18:22 (UTC)
Ну так туда набирают по объявлениям на зарплату в двадцать тысяч, дают им инструктаж и так называемые "скрипты" - то, что они должны обязательно проговорить каждому клиенту. Не проговоришь скрипт - оштрафуют. А как уж отбояриться от клиента после того, как все проговорил по скрипту - уже дело десятое, тут уж у кого на что фантазии хватает.
think_head
13 янв, 2017 20:04 (UTC)
так кто в этом виноват, что такая служба поддержки? Я или компания?
mark_amerika
13 янв, 2017 18:29 (UTC)
как то и правда отвечают на отвали
nota_x
13 янв, 2017 20:01 (UTC)
да неприятно
zvi_zdec
13 янв, 2017 18:29 (UTC)
Ваше мнение очень важно для нас...))
ledy_lisichka
13 янв, 2017 18:34 (UTC)
какой противный замкнутый круг
cavallo_blu2
13 янв, 2017 18:39 (UTC)
это точно бардак!
donbassrus
13 янв, 2017 18:47 (UTC)
скорее всего отправились вещи в мусор
think_head
13 янв, 2017 20:06 (UTC)
это проблема авиакомпании, если они такое за мусор считают
a_tushin
13 янв, 2017 18:51 (UTC)
думаю бывают и тупее, но почему-то к Победе особое отношение ;)
think_head
13 янв, 2017 20:07 (UTC)
отвечать на другую тему и упорствовать - куда тупее?
far01
13 янв, 2017 18:56 (UTC)
Что-то вообще "Победой" нет желания летать.
think_head
13 янв, 2017 20:07 (UTC)
у меня больше тоже
flusspferd17
13 янв, 2017 19:18 (UTC)
Протестую, самая тупая "служба поддержки" в Ростелекоме.

Например:

Username, предлагаю сейчас оформить заявку на перенос платежа с Основного счета на счет за Оборудование. У Вас на счете 1315.20 руб. Я оформлю заявку на сумму, которую Вы мне укажите.
Анна 30 декабря в 2:34

В последующем, если платеж будет поступать на Основной счет, то можно оставлять также заявки на перенос платежа в онлайн-чате, по телефону 8-800-1000-800, через раздел Обратная связь.
Анна 30 декабря в 2:35

Если пользуетесь банковской картой, оплатить можно на сайте Ростелеком www.rt.ru. Для оплаты выберите «Оплата по номеру выставленного счета», введите номер лицевого счета (12 знаков) и номер выставленного счета (3 знака).
Анна 30 декабря в 2:36

ххх рублей, платеж от 22.12.16. И напишите, когда надо вносить очередной, потому что счета за ваше оборудование вы ленитесь выставлять.
> Если пользуетесь банковской картой, оплатить можно на сайте Ростелеком www.rt.ru. Для оплаты выберите «Оплата по номеру выставленного счета», введите номер лицевого счета (12 знаков) и номер выставленного счета (3 знака).
Так и было мной сделано 22.12.16, оплачено по реквизитам, которые вы дали, ххх рублей, они сразу же поступили на счет. Скажите, ваш гендиректор не Кафка часом?
Вы 30 декабря в 2:40

Для оформления заявки укажите контактный телефон. В течение 2х рабочих дней платеж будет перенесен.
Анна 30 декабря в 2:41

+7-911-ххх-хх-хх
Вы 30 декабря в 2:45

При оплате Вы указывали номер выставленного счета № 012?
Анна 30 декабря в 2:46

Директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» - Балаценко Андрей Владимирович.
Анна 30 декабря в 2:47

Офорление заявки займет некоторое время. Пожалуйста, подождите.
Анна 30 декабря в 2:48

Оформлена заявка № ххххххх.
Анна 30 декабря в 2:50

По счету № 012 дата ежемесячного платежа 16 число. Следующий платеж на счет № 012 необходимо будет внести до 16.02.17
Анна 30 декабря в 2:51

> При оплате Вы указывали номер выставленного счета № 012?
У меня бланк в PDF, высланный вашим сотрудником, где написано "Частичная оплата по счету №12", а не "012" В форме оплаты на вашем сайте написано: "3 знака без разделительных символов и ведущих нулей".
Без "ведущих нулей", понимаете? Это не я написал, это у вас там так написано.
> Балаценко Андрей Владимирович
Посоветуйте поменять ему позывные на Franz Kafka, это больше подойдет.
Вы 30 декабря в 2:57

В дальнейшем при оплате на сайте Ростелеком www.rt.ru выберите «Оплата по номеру выставленного счета», введите номер лицевого счета (хххххххххххх) и номер выставленного счета (012).
Анна 30 декабря в 3:01

А как же "ведущие нули", которые нельзя указывать, а знака должно быть три? И как узнать остаток задолженности?
Вы 30 декабря в 3:03

Необходимо указывать три знака: 012.
Анна 30 декабря в 3:03

На данный момент неоплаченный остаток хххх руб, в том числе просроченная задолженность ххх руб. По заявке будет выполнена корректировка, сумма в последующем изменится.
Анна 30 декабря в 3:05

Информацию о счете можно получать в в онлайн-чате, по телефону 8-800-1000-800, через раздел Обратная связь.
Анна 30 декабря в 3:06

Спасибо вам. Давно не проводил время так увлекательно.
Вы 30 декабря в 3:06
think_head
13 янв, 2017 20:22 (UTC)
а вы в переписке участвуете или нет?
estelia
13 янв, 2017 19:19 (UTC)
Такое впечатление. что в службы поддержки набирают по каким-то особым признакам 6-(
think_head
13 янв, 2017 20:07 (UTC)
тут даже людей с синдромом дауна не хочется обижать сравнивая
sen_semilia
13 янв, 2017 19:20 (UTC)
безобразие, что тут сказать
sahoganin
13 янв, 2017 19:21 (UTC)
https://youtu.be/ei_dztACr14

Edited at 2017-01-13 19:22 (UTC)
lenorlux
13 янв, 2017 19:28 (UTC)
Подозреваю, что между рейсами не проверяют салон, как минимум нет проверки карманов. Я много раз ( отнюдь не на Победе) находила фантики, огрызки и прочий мусор. Твои очки вероятнее всего нашел тот, кто сидел на твоем месте после тебя и просто выкинул в мусор. Так что авиакомпания может быть совершенно не при чем.
Я как-то писала, что муж выронил в такси бумажник, причем обнаружил это буквально через 15 минут. Позвонили в таксопарк, связались с водителем, водитель утверждал , что в машине бумажника нет, типа сразу после нас ехали другие пассажиры , они и забрали. И что теперь? Говорить что плохой таксопарк? А вдруг водитель не соврал?
think_head
13 янв, 2017 20:01 (UTC)
в какой мусор он выкинет? На борту нет мусорки. Если и нашел пассажир, то он либо отдал стюартам, либо оставил лежать на месте
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 43 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com