?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Конечно, с испанским "бездорожьем" я пошутил, дороги в Испании прекрасные, а вот расстояния большие, поэтому для поездки по этой стране мне требовалось что-то на порядок лучше, чем местный SEAT. Решил опробовать внедорожник Toyota RAV4 c гибридным двигателем. Проехал на ней 4.5 тысячи километров. Готов рассказать о своих ощущениях.



Hybrid в России еще мало известен, автомобилисты до сих пор спорят - стоит покупать или нет. Экономия топлива, меньше выбросов, комфортнее и тише движение, но все это выливается в стоимость и дорогое обслуживание. Однако есть в RAV4 вещи, которые нам более привычны - внешний вид, дизайн салона, удобство использования, комфорт вождения и проходимость.













По внешнему виду нет никаких вопросов. Машина выглядит стильно, получше приевшихся Porshe. C цветом мне очень повезло - советую обратить внимание.











Дизайн салона под стать кузову - плавные линии, функциональность с небольшим намеком на роскошь. Очень удобные кресла, несколько часов за рулем или в роли пассажира проходит незаметно, никаких "выйти-размять ноги". Отдельно хочу отметить большое количество подставок и мест для напитков, чеков и прочей ерунды.








На экране температура за бортом, время, километров до пустого бака, расход топлива и пройденное расстояние







Не может не радовать и весьма вместительный багажник - 2 больших чемодана + 1 маленький, большой ашановский пакет, сумка для ноутбука, ящик воды и до 10 полных пакетов из магазинов - уместилось все, хотя обычно все это едет в салоне, даже два чемодана редко когда удается впихнуть.





Теперь управление. На данный момент это самый удобный автомобиль, за рулем которого я сидел, а если учитывать, что коробка передач - автомат...то ездить было одно удовольствие. Надо только сначала немного привыкнуть к габаритам и вперед! Трогается легко, мягко и бесшумно (из-за гибридного двигателя), абсолютно нет скатываний, положение фиксируется и на любой горке можно забыть про тормоз - это просто счастье. Руль очень мягкий, прекрасно слушается водителя. Тормоза, сцепление с дорогой - ни к чему не могу придраться. Мы двигались на летней резине, но в горах периодически температура опускалась до -6. Система сразу эта чувствовала и на экране водителя высвечивалось предупреждение о легком гололеде. На деле это никак не ощущалось. Абсолютно на любой местности, поверхности и при любых условиях автомобиль вел себя одинаково уверено. Постоянно надо следить за скоростью, едешь, вроде, тихо, а на спидометре уже за 150...приходится принудительно сбрасывать скорость - в салоне она никак не ощущается.




Высота 1600 метров, машина идет в горку без каких либо усилий










А еще я впервые начал делать снимки и снимать видео 360 градусов на ходу из машины



Еще одна важная деталь - поведение подвески. Обычно при долгих переездах и небольшой качке на заднем сидении становится некомфортно. В этот раз все прошло хорошо, переезды по 3-4 часа без остановок нисколько не отражались на самочувствии.




На ходу очень удобно фотографировать виды, картинка получается четкая





Отдельный вопрос - удобство паркинга. Машина достаточно большая и не везде легко может встать. При реверсном движении автоматически включается задняя камера и паркинг становится максимально безопасным, плюс сигналы парктроника не дают тебе забыть про возможные препятствия. Эти свойства отлично компенсируют размеры, опять же, не было никаких проблем.









Перечитывая свой текст, не могу не отметить его слащавость, все совсем хорошо, но при этом я и не могу хоть на что-то пожаловаться. За 4500 километров RAV4 ни разу не подвел, исправно служил нам на любой высоте и при любой погоде. Единственное, автоматическое открывание багажника в конце начало заедать - это единственная проявившаяся неисправность. В остальном автомобиль показал себя очень надежным, комфортным и безопасным.







Да, и важная деталь. С таким прекрасным экземпляром мне подсобил барселонский офис компании Toyota. Им и прекрасному pr-менеджеру Toyota-Россия, Наталье Астафьевой, огромная благодарность!





Метки:

promo think_head september 6, 20:07 25
Buy for 30 tokens
Чтобы почувствовать конкретный город обязательно нужно останавливаться в центре вблизи основных достопримечательностей. В Марокко этот вопрос несколько упрощается, старый город - Медина - обнесен стеной и все сразу понятно. А в старом городе, как следует из названия, все должно быть старым, в…

Комментарии

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
podpolkovnikvvs
31 янв, 2017 16:15 (UTC)
полный привод?
think_head
31 янв, 2017 16:24 (UTC)
насколько я знаю, есть и такие, и такие. У меня модификация с только передним

Edited at 2017-01-31 21:45 (UTC)
cavallo_blu2
31 янв, 2017 16:28 (UTC)
Удобная машина.
think_head
31 янв, 2017 16:42 (UTC)
не то слово)
remch_ch
31 янв, 2017 16:46 (UTC)
Хорошая машина бесспорно! )
zhzhitel
31 янв, 2017 16:52 (UTC)
Прекрасный автомобиль. Тоже прокатился бы на таком.
think_head
31 янв, 2017 17:12 (UTC)
хехехе, всем не дают)) Хотя у нас в автопарке тоже должен быть RAV4, только не гибрид
oleghmel
31 янв, 2017 17:04 (UTC)
Между RAV4 и CRV выбрал последнюю и пока не пожалел))) Правда остальные варианты из одноклассников были совсем забракованы.
think_head
31 янв, 2017 17:13 (UTC)
мне RAV4 выглядит по представительнее
oleghmel
31 янв, 2017 17:16 (UTC)
Мне Сервант на дороге больше понравился. И некоторые мелочи у РАвки не понравились. Например, идиотское расположение кнопок обогрева сидений. Ну межсервисные пробеги в 10тыс не особо удобно.
think_head
31 янв, 2017 17:49 (UTC)
часто нужен обогрев сидений?)
oleghmel
31 янв, 2017 23:18 (UTC)
Не поверите. Всю зиму. Сел за руль, включил. Салон прогрелся, выключил. А рафике кнопки надо искать в слепую. И самое печальное, что они при рестайлинге это не исправили.
nota_x
31 янв, 2017 17:05 (UTC)
люблю эту машину)
think_head
31 янв, 2017 17:12 (UTC)
что-то знаешь о ней, раз любишь?
alnikol
31 янв, 2017 17:28 (UTC)
Оптимальное сочетание полезности и удобства, я так понимаю?
think_head
31 янв, 2017 17:49 (UTC)
без сочетания, просто полезно и удобно)
livejournal
31 янв, 2017 17:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
townsman
31 янв, 2017 17:43 (UTC)
Это здорово, взять там машину. Если не мысль о том, что обратно снова лететь.
think_head
31 янв, 2017 17:47 (UTC)
то есть, что машину придется возвращать?))
townsman
31 янв, 2017 17:48 (UTC)
Нет
Что лететь страшно
think_head
31 янв, 2017 17:50 (UTC)
боишься летать? Ну, я 4500 на этой красотке намотал...до Испании от нас примерно 3000 км...без проблем доедешь
townsman
31 янв, 2017 17:52 (UTC)
Нет, в Испанию я не поеду. Далеко. В Нидерланды бы съездить.
think_head
31 янв, 2017 18:01 (UTC)
...а там и до Испании недалеко)))
tankvidel
31 янв, 2017 17:44 (UTC)
На крайней фотографии явно виден Судак)
ljmultik
31 янв, 2017 17:46 (UTC)
А действительно похоже издалека на их крепость
think_head
31 янв, 2017 17:53 (UTC)
на первом или последнем? На первом фото крепость Кадона. На последнем - Пеньяфель
lukilukii
31 янв, 2017 17:47 (UTC)
Да , смотрится эта машинка просто здорово!
smotrivideo
31 янв, 2017 17:47 (UTC)
На отличной машине везде хорошо.
krambambyly
31 янв, 2017 17:47 (UTC)
Бюджетное путешествие и в свободном плавании, что ещё надо? Красота.
mark_amerika
31 янв, 2017 17:48 (UTC)
у меня теща на рав4 гоняет, машина хорошая но женская больше
shadeal
31 янв, 2017 17:48 (UTC)
Вот эта машина, хорошая действительно. У меня есть знакомый купивший ее, и сам я знаю ее характеристики, и тестовую таблицу.
rock_music_fan
31 янв, 2017 17:48 (UTC)
судя по фото, салон очень удобен!
ledy_lisichka
31 янв, 2017 17:51 (UTC)
а бывает ли там ноль градусов или морозец, чтоб была необходимость в зимней резине ?
sidmsk
31 янв, 2017 18:08 (UTC)
Я так понимаю, за гибридами будущее.
mesier
1 фев, 2017 06:50 (UTC)
Не называйте ЭТО внедорожником!. ))))
vladimirdar
1 фев, 2017 10:29 (UTC)
Машина замечательная, дизайн и сама по себе модель мне очень нравится. Отличный обзор об автомобиле. К гибридам было очень позитивное отношение, но когда в моем гибридном Тоёта Приусе тридцатой модели после окончания гарантии накрылся инвертор, что обошелся впоследствии в пол-лимона, у меня восторги насчет гибридов поутихли. По гарантии уже его меняли один раз. Вывод - гибрид хорош в наших условиях, только в гарантийный период или при неограниченном бюджете)
livejournal
2 фев, 2017 17:48 (UTC)
Средневековый календарь базилики Сан-Исидро, Леон
Пользователь bykovvg_1952 сослался на вашу запись в своей записи «Средневековый календарь базилики Сан-Исидро, Леон» в контексте: [...] в лице Alberto Bosque Coello и Loreto Rodriguez Peña. А до Леона я добирался на Toyota RAV4 [...]
livejournal
6 мар, 2017 18:31 (UTC)
Отдых в средневековом монастыре Санта Мария де Вальбу
Пользователь valery_3 сослался на вашу запись в своей записи «Отдых в средневековом монастыре Санта Мария де Вальбуэна» в контексте: [...] в лице Alberto Bosque Coello и Loreto Rodriguez Peña. А до Леона я добирался на Toyota RAV4 [...]
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com