?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Конченые мрази" - с легкой руки одного известного деятеля уже стало фразой нарицательной. Касается она тех, кто смеется, унижает, оскорбляет что-то святое. Думаю, что эти слова можно отнести и к некоторым людям после вчерашнего теракта в Петербурге. Судите сами - достойны они их или нет.



Меня весть о терактах очень расстроила. Наверно мне, как москвичу, на глазах которого не раз происходили взрывы в метро, лучше понять боль петербуржцев, которые впервые столкнулись воочию с такой горестной ситуацией. Жалко людей, которые погибли, а судя по последним данным большинство погибших - это молодые люди, которые только-только закончили школу...Конечно, теракт - это не значит, что все должны молчать, плакать и погрузиться в траур. У каждого может быть свое отношение к происходящему. Но есть еще в нашей стране хотя бы минимальные рамки приличия, которые, как мне кажется, нельзя переступать. Вот вам пара примеров.

Вчера после теракта, когда власти закрыли метро и перекрыли множество улиц, в Петербурге сразу же начался транспортный коллапс. Пиарщики ряда компании сразу сообщили об отмене платежей за перевозки, проезд и даже топливо. Вроде, прекрасно - и пиар, и доброе дело. Вот только пользы от этого было мало. Главные шакалы любой неразберихи - это таксисты. Мать свою засунут во взорванный вагон, но лишь бы денег больше содрать. Цены сразу же взлетели, были сообщения о ценниках по 10-15 тысяч за поездку. А то, что Убер и Яндекс.Такси отменили плату, так водители сразу вышли из системы - зачем им такая благотворительность. А вдруг им потом не заплатят? Хотя система оплатила бы все за свой счет. Лучше было бы бомбить самостоятельно и все класть в карман.



Кто не знает сколько зарабатывают таксисты - расскажу. Частенько общаюсь с водителями Убера, спрашиваю про доход. А ведь большинство водителей чуть ли не первый день в Москве. Оказывается, что при нормальной загрузке в день, если хорошо поработать, получается 5 тысяч прибыли. Это с учетом 2000-2500 за прокат авто и бензин. И это мне подтвердили несколько водителей. То есть, если работать по будням с утра до вечера, то в конце месяца на карточку ляжет до 100 000, плохо? И вот эти люди решили сыграть на проблемах и горе петербуржцев. И такое происходит каждый раз, при любом ЧП. Ну, разве не те самые мрази конченые?

Другой пример. После новости о теракте в интернете сразу стали множиться сообщения, было и достаточно шуток и издевательств. Кто-то посчитал, что в данной ситуации нормально будет посмеяться. за примером далеко идти не пришлось. Вот вчерашнее фото.



Парень с девушкой в кафе, читает ей хронологии теракта - ленту новостей. При этом шутит, коверкает слова, смешно им, бл..ть! Мне лично такое непонятно. Их сверстники убиты самым жутким образом, а у них эта ситуация вызывает веселье. Кто они и им подобные после этого?

Пример третий. После теракта было много соболезнований, телеканалы отказывались от увеселительных программ, отменялись концерты, даже власти Украины выдавили из себя что-то похожее на сопереживание. Но на этом фоне происходит история с Макаревичем. Он не стал отменять свой концерт. Дело его, это и не обязательно. Но прокомментировал он это в том духе, что отменять не будет, потому, что сегодня траура нет. То есть, раз траур только с 4 апреля, то 3 апреля можно хоть что делать. Ну, наверно, такие мысли не так выражаются. Не умеешь нормально сказать - найми себе пресс-секретаря нормального, который понимает, что в таких ситуациях говорить.



После того, как ситуация перешла в скандал, он долго возмущался и жаловался на несправедливость к нему. Конечно, всем есть дело до его ср..ного концерта. Но Макаревич же у нас теперь великий поппозиционер. Я глянул аккаунты других, кто не умолкал последние две недели, рассказывая о протестах в выходные. Просмотрел десяток - Навальный, Яшин, Пархоменко и прочие. Как думаете, сколько из них выразили какие-то соболезнования жертвам теракта? Почти никто. Им плевать, у них наполеоновские планы по захвату власти. И эти люди хотят нами управлять? Соболезнования из просмотренных высказал только Илья Понамарев и Владимир Милов.

И напоследок. Washington Post к новости о взрыве приляпал фото с акций протестов. Это можно было бы считать ошибкой, если бы фото за сутки поменяли. Но нет. Сайт, правда, у меня не открывается, а в Твиттере висит эта же картинка.



Я все сказал.


promo think_head september 6, 20:07 25
Buy for 30 tokens
Чтобы почувствовать конкретный город обязательно нужно останавливаться в центре вблизи основных достопримечательностей. В Марокко этот вопрос несколько упрощается, старый город - Медина - обнесен стеной и все сразу понятно. А в старом городе, как следует из названия, все должно быть старым, в…

Комментарии

( 313 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
sarvasvladimir
4 апр, 2017 19:08 (UTC)
Да, но бывает что
мразями других людей называют такие же мрази, если не худшие, поэтому Я велел людям не судить себе подобных.


Господь Бог
kwakin_misha
4 апр, 2017 19:52 (UTC)
сам тогда их суди, не перекладывай на людей.
ira_plyushkina
4 апр, 2017 19:42 (UTC)
Для многих своя рубашка ближе к телу. И это сложно изменить =(
think_head
4 апр, 2017 20:41 (UTC)
видать в детстве их чему-то не тому учили
свободное мышление - (Анонимно) - 5 апр, 2017 04:56 (UTC) - Развернуть
bagira_belaya
4 апр, 2017 19:49 (UTC)
не надо так
nikitaminev
4 апр, 2017 19:50 (UTC)
Есть такие люди. И будут. Этого же не изменишь.
fotovivo
5 апр, 2017 06:57 (UTC)
Про дуреху с парнем в кафе - бывает такая реакция на стресс,
юморят пытаясь заглушить страх.
tvp79
4 апр, 2017 19:52 (UTC)

100000 в такси не смешите, весь офисный планктон бы уже был в такси на своих кредитных фокусах или что там у них сейчас... Солярисы



Edited at 2017-04-04 19:52 (UTC)
think_head
4 апр, 2017 20:43 (UTC)
так вы думаете почему в Москве столько приезжих таксует? Их это привлекает. Да, 5 тысяч в день, это не 2 часа поездить, это весь день, обычно до стольки не выжимают или работают день через день
fotonik2
4 апр, 2017 19:53 (UTC)
Не стоит возбуждать ненависть даже к тем кого вы считаете конченными мразями. Потому, что по большому счету это и есть цель любого теракта.
think_head
4 апр, 2017 22:34 (UTC)
а какая ненависть? я просто констатирую
rock_music_fan
4 апр, 2017 19:55 (UTC)
Да, Макаревич это разговор отдельный!
dead_island
4 апр, 2017 19:56 (UTC)
И пришел же на него кто-то!
userbyzantium
4 апр, 2017 19:55 (UTC)
У Макаревича уровень среднего кабацкого лабуха, а мы его раньше всей страной слушали...
think_head
4 апр, 2017 20:45 (UTC)
ну, концерт не отменил, значит, билеты распродал, видать еще слушают

Edited at 2017-04-04 20:46 (UTC)
kom_and
4 апр, 2017 20:00 (UTC)
Про малолеток ничего говорить не буду. Им не понять, пока горя не хлебнули - вот и смешно. А вот то, что Макар так оскотинился - это печаль.
think_head
4 апр, 2017 20:45 (UTC)
ему, видно, не привыкать

Edited at 2017-04-04 22:37 (UTC)
fizdipyushka
4 апр, 2017 20:00 (UTC)

Осуждать несоболезнующих это тупик. Соболезнования для галки не нужны

think_head
4 апр, 2017 20:44 (UTC)
а для чего они нужны?
livejournal
4 апр, 2017 20:26 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
myth_neues
4 апр, 2017 20:55 (UTC)
Еще можно сляпать пост про мразей и в принципе не потерять рейтинг.
В белом пальто такой.
boris_ryzhankov
4 апр, 2017 20:27 (UTC)
Ну, пожалуйста, не бейте меня больно за то, что скажу. Таксисты "в законе" всегда имеют свой куш. Во всех странах. Я не знаю, как дела обстоят в Париже или Берлине, но в Лондоне "Black Cab" - это почти государственные люди. Зарабатывают прилично, как, например, учителя в школе. Где им отстаиваться в очереди в ожидании клиента, они сами решают. Разумеется, во внештатных ситуациях они ведут себя в соответствии с их понятиями
think_head
4 апр, 2017 20:44 (UTC)
но таких не 2 и не 3 человека. Если бы хотя бы несколько десятком таксистов вчера повели бы себя честно, то проблемы было меньше
tinaword
4 апр, 2017 21:00 (UTC)
скорблю о погибших
think_head
4 апр, 2017 22:35 (UTC)
вчера скорбил, сегодня подвожу итоги
ser179
4 апр, 2017 21:26 (UTC)
Ни чего личного - это бизнес. Так же учили в 90-стые. Вот результат.
Да и сейчас много ругающих морально-нравственное воспитание в школах, ВУЗах, и в госпрограммах.

Edited at 2017-04-04 21:28 (UTC)
al_fuhrmann
4 апр, 2017 22:19 (UTC)
"Ничего личного - просто бизнес" так говорил Аль Капоне. <=> "Партия сказала надо! - комсомол ответил: яво.. ой блин, есть!"
petyap
4 апр, 2017 21:34 (UTC)
Нет ты забыл добавить, что силовики про@бали все что могли.
think_head
4 апр, 2017 22:38 (UTC)
кроме силовиков много кто виноват
glavsnab
4 апр, 2017 21:41 (UTC)
Всех мастей "борцы с режимом" дружно завопили, что "виноват" Путин
Петр Плотников
4 апр, 2017 22:30 (UTC)

Путин как-то признался, что отвечает за все что происходит в стране. Значит Немет ответственность.

andry_cosmos
4 апр, 2017 22:36 (UTC)
После прочтения поста остается неприятное впечатление.
Понимаешь, он прилежно скорбит, а некоторые нет.
Подозреваю, что задача поста таки насрать на Макаревича.
think_head
4 апр, 2017 22:41 (UTC)
Макаревич чисто для счета, сам скандал создал и под 100 публикаций по теме наплодил. Был бы он интерес - вынес бы в заголовок
admiralyasenxyi
4 апр, 2017 22:44 (UTC)
а мне вот чета вспомнилось, как россияне по поводу терактов в Европе "скорбели"
think_head
4 апр, 2017 23:06 (UTC)
помню как все массово добавляли на аватарки французский флаг
kremlin_curant
4 апр, 2017 23:01 (UTC)
Под видом скорби наппадавал всем политическим оппонентам и Америку разумеется не забыл.
dimmoff
4 апр, 2017 23:20 (UTC)
Скорбеть молча не айс, надо обязательно, что бы все слышали. А то еще в оппозиционэры запишють, ой бяда!
livejournal
4 апр, 2017 23:38 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kot_begemot1
5 апр, 2017 08:51 (UTC)
В свое время Путин тоже с улыбочкой на лице заявлял-Она утонула.
И продолжал отдыхать в Сочи.И эти люди уже у власти.Чего в него никто не кидался камнями.А ну да,президенту же можно.Да?


PS Похоже весь пост только для того,чтобы кинуть в оппозицию какашку.Имхо.
livejournal
4 апр, 2017 23:38 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
anatoligreen
5 апр, 2017 00:10 (UTC)
*** И вот эти люди решили сыграть на проблемах и горе петербуржцев. ***
А чо такого?
Вон один петербуржец тоже решил поиграть на проблемах и горе Сирийцев, да ещё и хвастался этим на весь мир!
У всех есть свои проблемы, и каждый решает их как умеет...
think_head
5 апр, 2017 09:31 (UTC)
у таксистов есть проблемы?
vagon_govna
5 апр, 2017 00:37 (UTC)
Скажите пожалуйста, вы знакомы со статистикой о нарушении ПДД в данном регионе со смертельным исходом?
michaelios
5 апр, 2017 05:45 (UTC)
Думаю, последователи Максима Лазовского этой статистикой руководствуются, принимая решение о терракте. Чтобы совесть не мучила.
lamortmuette
5 апр, 2017 01:02 (UTC)
Воотчию, да. Грамотно даже такой матерал написать не судьба, конечно, хотя ьы из уважения к погибшим. Кто-то ещё что-то там написал о парне, который читал ленту новостей без должного уважения - зачем так далеко за парнем-то ходить было, если само такое?
Иван Сидоров
5 апр, 2017 09:15 (UTC)
Воочию, а не воотчию, блеядь.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 313 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com