?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В Эстонии в первый же день в ресторане мне предложили попробовать миногу - местный деликатес, который водится только в реке Нарова на границе с Россией. Вот как выглядит закуска с миногой. По виду это что-то типа шпрот, по вкусу тоже. Но затем я узнал страшную правду, что я ел. Если вы сейчас что-то едите, то лучше заканчивайте есть или выключайте экран.



Пока я ел что-то непонятное в свое тарелке, местные смотрели на меня с любопытством. Когда я уже заканчивал, пошли разговоры об этом блюде - сначала как эту миногу готовят. Тут варианта два - жарить еще живой или мариновать. А затем меня спросили - знаю ли я, что ем. Я честно признался, думал, что местный вид кильки, оказалось нет.


Другие блогеры пока едят, тоже не зная, что это


Консервы из миноги в местном музее


Приспособления для ловли миног, на удочку такое не поймаешь, они роются на дне

Тут мне поведали, что это не рыба, а скорее пресноводный хищный червяк длинной около метра, а то, что я принял за икру (видно на фото) - это содержание его желудка. И вообще он бесполый, размножается делением и тд и тп. В общем, аппетит перебили напрочь. Я с трудом доковырял "мясо" в своей тарелке. Затем принесли пирожки с миногой...



А вскоре кулебяку с семгой, но с соусом из миноги...



Есть мне ее после таких разговоров уже не хотелось. Тем более, штукенция эта оказалась хищной, ела мелкие рыбки, а к большим могла присосаться и высасывать все содержимое. А в реке Нарва, естественной границе между Россией и Северной Европой, в свое время в войнах погибло много народу...тоже пища...


Все смотрят в телефонах, что они только что съели

Уже вечером я посмотрел в интернете, что все-таки я ел. Правда оказалась куда более гуманной. Минога - это, конечно, не рыба, но очень похожа на нее. Как минимум угорь.





От рыбы ее отличает очень неприятная внешне пасть, в остальном все обычное. Размножение стандартное. Икра была икрой. Так что не так страшно. На обратном пути я даже купил баночку этого деликатеса. Дорогой он, кстати - около 30 евро за килограмм.

А вы бы такое съели?

Добавляйтесь в друзья в Instagram - никакой рекламы, только качественное и красивое фото

За организацию блог-тура по уезду Ида-Вирумаа благодарю администрацию региона, особенно старшего специалиста муниципалитета Нарвы Ольгу Черемушкину, а также коммуникационное агентство Nata в лице прекрасных Натальи Пенкиной и Анна Вознюк.




promo think_head september 23, 17:01 25
Buy for 30 tokens
Том Ям - это самое известное блюдо тайское кухни и едва ли найдутся те, кому этот суп не нравится. Во многих кафе и ресторанах, где он подается, Том Ям является самым популярным блюдом. Но Том Ям Том Яму - рознь. Не везде его умеют готовить. Представляю вам рейтинг самых вкусных супов в Москве.…

Комментарии

( 115 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
k_o_s_t_j_a
28 апр, 2017 20:21 (UTC)
- Поздравь меня, сын родился! - Как назвал? - Угадай: первая часть имени нота, а вторая - часть тела... - МИНОГА? - нет, СиРожа...
prosto_vova
28 апр, 2017 20:25 (UTC)
Минога это очень вкусно
think_head
28 апр, 2017 20:45 (UTC)
видел ее до того, как начал есть?)
lilia_69
28 апр, 2017 20:34 (UTC)
Это очень вкусно. Я из Спб, у нас есть сезон миноги. Жарить ее реально приходиться живой. Я один раз купила ее на рынке замороженой, а когда принесла домой, то вывалила в таз и приготовилась ее готовить, но отвлеклась. Когда я пришла на кухню, то данные милые создания растаяли и стали ползать и вставать на хвост. Ее было тяжело и противно ловить. А потом пожарила и замариновала. Было вкусно.
think_head
28 апр, 2017 20:46 (UTC)
то есть, они после разморозки оставались еще живыми? Мда, зрелище не для слабонервных)
Не совпадает. - mamay69 - 29 апр, 2017 06:43 (UTC) - Развернуть
diksio
28 апр, 2017 20:46 (UTC)
Исключительно вкусная рыба. Тащусь.
think_head
28 апр, 2017 20:47 (UTC)
блин. все такие гурманы
counterstrike37
28 апр, 2017 20:49 (UTC)
Вот жесть. Мало того - червяк =) Так еще и с какушенками =) А какой красавец..... С такой мордашкой, он вряд ли похвастается любовью женщин )))

think_head
28 апр, 2017 21:41 (UTC)
ага, червяк...когда вылупится из икринок, точно червяк)
kom_and
28 апр, 2017 20:51 (UTC)
Один раз меня кто-то угощал. Без всяких посматриваний и улыбок в мою сторону.
Мне тогда понравилось - но вяленая корюшка мне роднее!
think_head
28 апр, 2017 21:40 (UTC)
мне корюшка как-то тоже роднее)
ed_dantes
28 апр, 2017 20:55 (UTC)
обычный прибалтийский деликатес на любителя .
лет 25 назад обожрался её под водочку так до сих пор воротит от неё :):):)
think_head
28 апр, 2017 21:40 (UTC)
ну, по факту он не только прибалтийский, она много где водится
dead_island
28 апр, 2017 20:55 (UTC)
Ну и страшная же рыбина!
ljmultik
28 апр, 2017 20:56 (UTC)
Страшненькая, но вкусненькая)))
think_head
28 апр, 2017 21:39 (UTC)
на вкус да, ничего так
smotrivideo
28 апр, 2017 20:57 (UTC)
Так вот как она выглядит!
rock_music_fan
28 апр, 2017 20:59 (UTC)
А какого она максимально размера?
think_head
28 апр, 2017 21:39 (UTC)
не знаю, может метра полтора...
tankvidel
28 апр, 2017 21:00 (UTC)
Недешевая рыбка! Надеюсь стоит попробовать
think_head
28 апр, 2017 21:39 (UTC)
совсем не дешевая - нет промышленного вылова
rider3099
28 апр, 2017 21:10 (UTC)
Противная у нее морда
think_head
28 апр, 2017 21:34 (UTC)
ага, особенно, если присосется))
Vinny P.
28 апр, 2017 21:14 (UTC)
Банев в "Гадких лебедях" Стругацких пожирал маринованных миног с большим удовольствием.
think_head
28 апр, 2017 21:34 (UTC)
охотно верю)
tverse
28 апр, 2017 21:15 (UTC)
Очень вкусная еда. Ела неоднократно.
Пусть выглядит как угодно при жизни, меня волнует только то, как она выглядит у меня в тарелке.
think_head
28 апр, 2017 21:33 (UTC)
значит, кузнечиков и прочих тараканов тоже любите?)))
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 115 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com