?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Когда команда блогеров из Москвы собиралась только лететь в Калининград, чтобы побороться на футбольном турнире, наш капитан Иван ik дал установку: «Участие – для слабаков, мы едем за победой». И команда в едином порыве поддержала настрой вожака. Оставалось выяснить только технические вопросы – кто будут наши соперники и на каком поле будем играть. С полем было просто – от покрытия зависело какую обувь будем брать. Большая часть из нас пинала мяч еще в школьном дворе и какой-то специальной обувки, читай бутс, у большинства не было. Ходили на тренировку в кедах, ботинках, обычных кроссовках. Я даже раз пришел в сандалях))) Но к дате отъезда все обзавелись обновками.



Второй важный вопрос – с кем играем. Мы люди честные, как и требовали правила, брали в команду блогеров с высоким СК. В итоге по СК мы были круче всех команд вместе взятых. Но поступали сообщения, что не все сборные пошли по этому пути и это начало нас реально беспокоить. В нашей команде неплохо играли в футбол, реально - три игрока, и я не был в их числе. Сам шел на место вратаря, раньше неплохо стоял на футбольных и хоккейных воротах, есть реакция, но первые тренировки особого таланта тут не проявили, пришлось уйти в оборону, на позицию того, кто закрывает противнику обзор при движении на ворота. Что удивительно, на тренировках в играх с неплохими сплоченными командами мы показали себя весьма достойно – хорошо отбивались в защите, а нападение раз за разом выходило к воротам. Но тот факт, что уже на турнире против нас могли встать серьезные игроки в футбол никого особо не радовал. Но установка все равно была та же – порвать всех, как Тузик грелку.

Интересно было посмотреть и что за иностранные команды выйдут против нас…анонсировалась Польша, Германия, вроде, Голландия и тд. И до последнего никто не знал будут ли они. Только в белорусах мы не сомневались. Я присутствовал при разговоре, когда обсуждали то, как звали немцев. Организаторы обратились в посольство Германии (может представительство), а те ответили, ну, немецкие блогеры – это люди творческие…их за месяц не собрать. Если учесть, что за рубежом блогеры – это обычно знаменитости – политики, журналисты, писатели и тд, тогда да…немецкой богеме до нас далеко. Ну, в итоге приехал кто есть – и то хорошо.


Пока все весело...


А может уже грустно...

В день прибытия в Калининград команда Москвы решила … отдохнуть. Программа выдалась такая – пиво в кафе до обеда, пиво в ресторане отеля после обеда, пиво в кафе в Светлогорске, пиво в ресторане отеля до жеребьевки, попойка после….несколько другой график был только у капитана, который выступал в этот вечер с небольшой лекцией, меня, так как за 20 минут после заказа мне так и не принесли пиво и я ушел, и моего соседа по кубрику Гены gmichailov, который не сошелся взглядами с местным официантом. Кое-кто сопротивлялся действию алкоголя благодаря присутствию  в компании дам. Но утро выдалось тяжелым…на завтрак встали не все, команда понесла первые потери.


trunov_dmitry cтарательно выводит первого участника - Москву

Теперь мы знали своих соперников – тоже пьющая, но мощная команда Екатеринбурга и ни кому неизвестные люди из Литвы, которые накануне, согласно спортивному режиму, быстро легли спать. Турнирное положение требовало выходить из группы с первого места, на «luckу loser» не стоило рассчитывать. Первыми на поле вышли Екатеринбург и Литва. Посмотрев минут десять, мы отправились разминаться. Шансы были неплохие. Екатеринбург после первого мяча от литовцев «поплыл» и почти не угрожал чужим воротам. Литовцы (русские из Литвы + один литовец Жидрунас) играли хорошо, но с ними можно было играть.


Тренируемся...


И снова тренируемся...


И опять тренируемся...


А вот нам, наконец, дали мячик...


Слева единственная болельщица команды Москвы - mashkind

И вот пришло время москвичам вступить в бой против сборной Литвы. Быстро выяснилось, что с обувью мы глубоко прогадали, ни у кого не было на бутсах серьезной шиповки, а мокрый натуральный газон не оставлял шансов для хорошего сцепления с дорогой поверхностью. В итоге обезглавленное нападение выглядело бледно, игра переместилась к нашим воротам. У ворот скорости были ниже и шиповка не играла такой важной роли, мяч вполне успешно раз за разом нами отражался. Но что-то не так пошло во втором тайме, за несколько минут противник заколотил в наши ворота почти все, что смог. 5 одиноких мячей пришлось нашему вратарю Диме timon_timonich доставать из сетки ворот. Игра не клеилась абсолютно ни у кого. Мяч перестал держаться, точность передач упала, удары наносились куда-то в сторону. Первый блин комом, 5:0


Что-то непонятное сейчас на поле было..


ааа...я хочу домой! (nikozlov )

Мы понимаем, что после такого крупного поражения мечтать о лучшей разнице забитых и пропущенных мячей среди команд, занявших в своих группах второе место – не приходится. Кто бы нам тогда сказал, что Литва вскоре будет дисквалифицирована как раз из-за полного отсутствие в своем составе блогеров. Но капитан дает установку – играем в свое удовольствие. И мы вновь начинаем ни шатко ни валко играть, без энтузиазма и, такое ощущение, без навыков игры в футбол. Но по началу вражина, а на этот раз это реально вражина, ну или противнище – кому как больше нравится, тоже ничего не может сделать с нашей обороной. Вперед не ходим, но хоть отбиваемся. Однако свободомыслие на поле и то, что замены происходят каждые три минуты и меняется не тот, кто плохо играет или устал, а тот, кто захотел. Это дает очевидный результат во втором тайме. Полный разгром 7 - 1  или 8 – 1. Почти все удары соперники попадают в ворота. И я бы не сказал, что они хозяйничали в нашей штрафной или им давали свободно бить. Но один нападающий екатеринбуржцев при трех наших защитниках и вратаре делал свое дело. Видя такой «писец» стало уже реально пофиг на игру, я почти весь второй тайм провел вне поля и наконец-то смог пофотографировать.


timon_timonich смотрит на этот бардак и думает, зачем я с этими кривоногими только связался


Вот тот момент - спокуха, играем на раслабоне! (ik)


Кто-то уже красуется..

Матч закончился, но никто и не унывал. Начались «себяшки», фотографирование друг друга, разные веселые композиции. На смену обреченности пришла радость от того, что теперь можно забыть про травмы, бутсы и скользкий газон. Теперь можно реально начать отдыхать. А дальше просто было весело.


nikozlov все устраивает, похоже


Теперь можно и пофоткаться


Типичная картина. Блогер фотографирует блогера, фотографирующего блогера



Кубок по блогерболу мы не взяли, но кубок по литрболу точно наш!

Спасибо организаторам турнира - trunov_dmitry shri_boomer levashove klimat anstice paraxyzm _madbull_, было весело! Как вам только удалось такую ораву собрать:

Москва: ik msk777 nikozlov gmichailov timon_timonich think_head
Калининград: mumikcs trunov_dmitry levashove dmksn denis_tugolukov omg_redflag
Екатеринбург: vvoxpop_66 kirill_potapov zheka_ural ifora strangerfrom timongiekb
Литва: andynamitboom
Беларусь: kofe_family grabkin alcobard darya_govorun postalovsky_a malishevsky remontnik
Южный регион: pryanik accross ps_42 ale trudikktrudikk lexzag wasin far01 trayan_creator
Петербург: n9nechka k0mrad 7line pavelvag as_kirillov sablezzzubaya stigmatchless pimp_king gabbygabby kalinka_spark zyukin chellove4ishe velkoldin buser nau_spb fotomanya katushenka
Уфа и Самара: dima_pashchenko palsanovich arther_d pravograd jam2k kabzon

И спасибо нашему техническому спонсору, компании 2K. По всеобщему согласию наша форма была самой лучшей.
 

Метки:

Buy for 40 tokens
Трудно представить, что сейчас можно чувствовать себя комфортно, при этом не общаясь с техникой на «ты». Скорее даже — на «эй ты, хеллоу, где мой горячий чай?» ))) Я говорю не про машины, самолеты или космические корабли, здесь другая история. Я про банальное:…

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
chellove4ishe
23 окт, 2014 07:40 (UTC)
клёвые моменты и рассказ ))
пиво до, во время и после.. )
на мокром газоне было ощущение, что это не футбол, а фигурное катание..
think_head
23 окт, 2014 07:45 (UTC)
не знаю как у Питера,но у нас до фигурного катания не дошло, может Тарасовой не было?))
timon_timonich
23 окт, 2014 07:48 (UTC)
Без шокирующих деталей пост, нормалек %)
think_head
23 окт, 2014 07:57 (UTC)
ну, лучше без треша. Еще сегодня дам один общий отчетный пост и закрою на этом эту историю
zheka_ural
23 окт, 2014 08:38 (UTC)
Но капитан дает установку – играем в свое удовольствие)))
хорош отчет!!!)
far01
23 окт, 2014 09:05 (UTC)
Авторский рассказ. Нравитца )
Мытоже за кубком ехали ))
think_head
23 окт, 2014 09:34 (UTC)
ну, нас от него отделили 13 мечей, а вас сколько? 19?))))
far01
23 окт, 2014 09:40 (UTC)
Они самые )))
think_head
23 окт, 2014 09:41 (UTC)
вот и я говорю, пол шажка до победы не хватило)))
far01
23 окт, 2014 10:30 (UTC)
Зато в Зазеркалье мы первые )
think_head
23 окт, 2014 10:55 (UTC)
что вы молодцы - никто не спорит)))
gabbygabby
23 окт, 2014 09:10 (UTC)
Клево было^^
think_head
23 окт, 2014 09:34 (UTC)
не то слово)))
trayan_creator
23 окт, 2014 09:20 (UTC)
У нас тоже были только блоггеры в команде)
think_head
23 окт, 2014 09:34 (UTC)
это похвально
grazy_gunner
23 окт, 2014 12:32 (UTC)
Здоровые мужики, на вас землю пахать надо :))
angela_karfoss
24 окт, 2014 15:21 (UTC)
Пиво? Что так слабо? Вот беленькой бы качнулись, выиграли бы. :)))
neoreyna
26 окт, 2014 11:17 (UTC)
Так интересно было прочитать про блогербол))) Спасибо за юмористический подход к такому знаковому событию! Причем в футболе принимали участие три моих реальных друга - Лёша, Валя Васин и Илья из Екатеринбурга)) ДруЖЖим?)
think_head
26 окт, 2014 12:00 (UTC)
ну, там пол блогосферы было))
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com