think_head (think_head) wrote,
think_head
think_head

Category:

За прилавком у Pizza Hut

Pizza Hut - один из самых узнаваемых брендов в сфере быстрого питания по направлению «пицца». В Россию данная компания пришла сразу с открытием нашего рынка в 1992 году. Помните знаменитую рекламу с участием Горбачева? Тогда очереди, как и в первый Макдональдс, ресторанам сети были обеспечены. Однако в середине 2000-х рестораны начали потихоньку закрываться и вытесняться другими брендами, например, «Cбарро». Но Pizza Hut вернулась в Россию. На сегодняшний день в Москве открылся уже десятый ресторан (еще 10 ресторанов работают в Петербурге). О его работе, рецептах пиццы и условиях ее доставки я вам сейчас расскажу.



Мало кто знает, но этот уход Pizza Hut не был запланирован, и речь не идет о кознях властей или санипедем станции (кстати, последние события на Украине никак повлияли на политику компании по расширению своего присутствия в России). Дело в том, что корпорация «Yum!», которой принадлежат такие бренды, как Pizza Hut, KFC и пока неизвестный в России Taco Bell, до последнего времени не имела офиса в России. Все рестораны этих сетей были представлены по франшизе, и в какой-то момент контракты по использованию бренда Pizza Hut по разным причинам были аннулированы. В основном из-за нарушений условий сохранения бренда. Когда компания, наконец, появилась в России (2011 год), то упор был сделан на уже прекрасно функционирующую сеть с меню из курицы – KFC (еще раньше мы ее знали как «Ростикс»). И вот в этом году компания активно взялась за восстановление бренда Pizza Hut. В Петербурге и в Москве появились первые рестораны. Юбилейный, 10-й по счету ресторан, открылся на днях на ВДНХ. И журналисты и блогеры не преминули проинспектировать этот объект.




Серьезные все люди. Особенно серьезен berdasov.online


Пиарщики Pizza Hut за делом

Скажу сразу – с чистотой на предприятии все в порядке. За этим следят гораздо больше, чем на заводах и фабриках по производству продуктов питания (много где был – знаю). Сотрудников и гостей заведения постоянно заставляют мыть руки. Гостей пускают только в халате и бахилах. Даже зайти за прилавок (не на кухню), чтобы сделать фото, без них не разрешают. Правда, это касается только кухни. А остывшая или, например, пережаренная пицца отправляется не в рот или куда-то на склад, а прямиком в мусорку. Здесь действуют очень строгие правила.

Ингредиенты все обычные. Под санкции попал только сыр Дор Блю, его замены нет и пицце "4 сыра" придется реформироваться или исчезнуть. Моцаррела теперь поставляется из Аргентины. Меня очень удивило, что в создании пицц Pizza Hut не использует приправ, например, традиционного орегано. Немного специй добавлено в томатный соус, которым покрывается основа и все. Ни соли, ни перца.







Секрет пиццы, похоже, кроется в тесте. Его рестораны получают уже свежезамороженным от поставщика, а затем почти сутки размораживается вот в таких вот посудинах:



Всего существует два вида теста – супер-тесто и пан-тесто. Во втором больше масла, оно получается как со сковородки.

А теперь давайте, наконец, приготовим пиццу.



Внешний вид и состав. Всего их, по факту, 16 видов


Лотки с ингридиентами




Такими стаканчиками строго отмеряется начинка


тесто прокалывается, чтобы не было волдырей после печки


Томатный соус равномерно распределяется по тесту, но не до краев


На томатный соус сначала кладется первый слой сыра (Моцарелла). В этом есть некая изюменка приготовления пиццы от Pizza Hut


На сыр средует освновная начинка


Почти готово, осталось добавить овощей и покрыть вторым слоем сыра


Пицца укомплектована

Журналистам тоже дали приготовить пиццу, но только для себя. Продать ее, увы, нам не удалось)))





Дальше пицца уходит в печку, где готовится ровно 6 минут. Процесс автоматизирован, решетка движется - забыть про пиццу невозможно




Рождение пиццы из духовки


Схема прожарки пиццы, чтобы она не пригорела и нормально прожарилась


Дальше пицца поступает на нарезку и упаковку




Вот таким большим ножом пицца режется на 8 частей




Ваш заказ готов!

Еще один немаловажный фактор привлекательности продукции – это цена. Все виды пиццы, кроме самой простой Маргарита (299 рублей), стоят 399 рублей, что дешевле большинства других предложений на рынке, где пицца в среднем стоит 500-550 рублей. Грустно, что еще совсем недавно компания выходила на рынок с ценой 299. Но рост цен и прочие факторы заставили пересмотреть ценовую политику.




Теперь о доставке. Акцент компания делает на доставке пиццы. Время от заказа до доставки потребителю установлено в 30 минут. Конечно, на другой конец Москвы никто не поедет, каждый ресторан обозначает своей район, в пределах которого он обязан быстро доставить заказ. Расчет идет из того, что пицца готовится около 10 минут. Несколько минут на начинку и минут 6 в печи, а дальше машинка и поиск адреса. Если курьер сильно опоздал, вы вправе потребовать компенсацию за ожидание. Перемещение курьера можно отслеживать.


Личные ячейки курьеров, где они оставляют деньги за пиццу после выезда


Машина курьера на карте района



Приятного аппетита!
Tags: pizza hurt, экскурсия
Subscribe
promo think_head february 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →