?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Часто пишу в своем блоге о новинках кино и для этого напрямую аккредитовываюсь на показы. Обычно хожу на пресс-показы, но иногда и на премьеры. В этот раз предложил сотрудничество дистрибьютеру TOPFILM, у которого стартует сегодня новый фильм «Звездная карта». Прокатчик решил сэкономить и обошелся без пресс-показа, стартовав сразу с премьерой, на которую позвали гостей, а также СМИ. Для этих целей выбрали небольшой кинотеатр "Пионер". Мне любезно предложили взять +1.

Все супер, приглашаю на премьеру подругу, одеваю костюм, она - вечернее платье и в назначенный час мы в кинотеатре. Но для СМИ билеты сразу не дают, типа сначала гостям. Думаю, ладно. За 5 минут до начала начинают раздавать билеты. Жду, смотрю список аккредитовавшихся - 60-70 журналистов, может больше. Входим в зал (просмотр разбит на два зала, каждый вмешает не более 70 человек). Девушка на входе говорит, что вот вам подушечка. Я думаю, наверно холодно…или так только привилигированным гостям. В билете указан 10 ряд, а всего в зале 7 рядов…выясняется, что с подушечкой ты должен садиться на ступеньку…..

Возможно вы скажете, ну, и что такого…Соглашусь, хотя приглашать девушку на показ и сидеть весь сеанс на ступеньке в вечернем платье и костюме…но не это главное. Посмотрите на фотографию зала:





Видите сколько места между сиденьями и стеной? А видите там колонны? То есть реально сесть там может человек 10 и смотреть фильм, выглядывая все 2 часа из-за колоны. Тут я уже не выдержал, пошел на выход. Вернул организаторам пригласительные и билеты. Опять попал в очередь, многие журналисты стали возвращать билеты и уходить.

Блять, ребят, что за дела?! Нам не 10 лет, чтобы сидеть на ступеньках, особенно, если еще ничего и не видно. Просто какое-то унижение.

Спасибо TOPFILM за отличную организацию и показ!
promo think_head february 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Комментарии

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
niclak007
17 дек, 2014 01:52 (UTC)
Что сказать, не повезло...
rider3099
17 дек, 2014 05:09 (UTC)
Даже как-то странно - на ступеньках сидеть!
think_head
17 дек, 2014 11:18 (UTC)
ага, прям апартеид, белый господа сидят в креслах, а у ног расселись холопы
mamuly28
17 дек, 2014 05:13 (UTC)
С доброй средой дня и обитания!!
annataliya
17 дек, 2014 10:54 (UTC)
Вот уроды! Вроде бы уже давно и ни у кого нет ничего подобного!
think_head
17 дек, 2014 11:19 (UTC)
жадность и не к такому приводит. Посмотрю потом реакцию СМИ на фильм
annataliya
17 дек, 2014 11:24 (UTC)
Хорошо бы, чтобы все их построили.
happy_mint
17 дек, 2014 22:19 (UTC)
Какой-то запредельный бред) Так трогательно - подушечку предложили, заботливые)))
think_head
17 дек, 2014 22:25 (UTC)
мда, я представляю себе фото из зала, вокруг кресел кто как сидят люди...там лежать, по-моему, удобнее, чем сидеть
happy_mint
17 дек, 2014 22:29 (UTC)
Хорошо не ресторан открывали. А то бы предложили доесть недоеденное)
buividas333
18 дек, 2014 08:44 (UTC)
Удивительно! Хуже не придумаешь. Я посмотрю этот фильм. Скорей всего, вам повезло, что ушли.
mir_mak
19 дек, 2014 07:36 (UTC)
Неприятная история. Лучше никак чем так ... правильно, что ушли.
think_head
19 дек, 2014 09:21 (UTC)
ага +1 к самоуважению
angela_karfoss
24 дек, 2014 14:05 (UTC)
Прелестно! :)))
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com