
Не знаю почему об этом не пишут, но в фильме Бёрдман я вижу прямую аналогию с судьбой самого актера Майкла Китона. Мало того, что Бёрдман – это почти Бэтман, так это тоже заря экранизации комиксов…только Супермен был раньше. И как и свой экранный герой Китон после Бетмана сошел на нет, пытался вернуться в кино, но появился на второстепенных ролях всего в паре не самых удачных фильмов….
О самом супергерое Бёрдмане в фильме почти не слова, всего два раза мы видим как он выглядел и одна постановка, разыгрывающая в воображении главного героя, хотя это реальный персонаж комиксов. В остальном это переживания в перемешку с попытками сделать хорошую постановку. Просто Риггана не оставляет маниакальная мысль, что раньше он был очень хорош, а сейчас он почти никто и может стоит все бросить и снять продолжение?
Несмотря на то, что весь сюжет уместился в узких коридорах театра и на его сцене, а также паре улиц вокруг – смотреть достаточно интересно, достаточно и действий, не только диалоги. Порадовал Зак Галифианакис, я еще никогда не видел этого "укурка" в роли серьезного персонажа. Критики и публика (западная) встретили фильм тоже очень хорошо, сразу посыпались призы и номинации, включая Оскар. Немогу сказать, что мне что-то не понравилось в «Бёрдман», но фильм не тянет на Оскар. Не все же зиждится на актерской игре, нужны и другие составялющие успеха – мне не хватило масштаба, глубины, не было ни одной сцены, которая тронула меня. В итоге 3.5 балла из 5. Вполне приличный фильм, но не больше. Для аудитории старше 16.
Journal information