?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Так повелось, что я почти каждую неделю езжу в крупный гипермаркет и закупаюсь провизией на неделю. С ближайшим ко мне гипермаркетом, а в его роли выступает Ашан, я воюю очень давно. Благо жалобу или предложение легко оформить в соответствующей книге, которую просишь в пункте обслуживания клиентов, находящегося прямо у входа в торговый зал. Книга жалоб и предложений служит для общения покупателей с администрацией магазина и для контролирующих органов, которые так узнают о насущих проблемах торговой точки.На запись, оставленную покупателем, обязательно должен ответить кто-то из руководства и, соответсвенно, принять меры.



Около года назад я стал раз за разом ловить магазин в обмане покупателей на скидках. Висит большая табличка со скидкой, а скидки нет. Обычно это происходило в молочном отделе. После того, как я пару раз заметил разницу в чеке, я стал обращаться к товароведам, на что они мне отвечали - ну, типа, не успели убрать. Хотя было уже несколько часов до закрытия магазина, а если не успели убрать, то, как минимум, уже сутки как "не успели". Потом я стал при обнаружении несоответствия, а там разница обычно большая, просто самостоятельно снимать липовые ценники. Далее я начал писать в книгу жалоб - не помогло, проблема встречалась чуть ли не при каждом посещении магазина. Я стал угрожать Роспотребнадзором. Даже накатал туда жалобу, но даже ответа не получил. Общался с менеджером магазина...все в пустую...так 4-5 моих записей в книге ничего и не дали.

Но недавно подвернулся куда более показательный случай их бездействия. В середине января купил несколько упаковок перепелиных яиц, срок годности которым отводился до 15 февраля. То есть, еще почти месяц. Вкус яиц мне сразу показался не очень, а при варке многие из них всплывали на поверхность...А затем в одном яице за другим после варке я обнаружил плесень. Так пришлось выкинуть три упаковки. На упаковке было указано, что яица необходимо хранить при температуре от 0 до 15 градусов. Так со всеми яицами - их хранят в холодильнике. Но Ашан хранит все яица на обычных полках. При следующем посещении Ашана я оставил запись в книге жалоб, где указал, что я купил у них тухлые яица из-за того, что они не умеют правильно хранить товар:




После появился ответ. Без извинений и предложений компенсации, просто о том, что они поменяют условия хранения.



Прошло 1.5 месяца, каждый раз я фиксировал, что ничего не поменялось:









А вот, к примеру, как хранятся яица в Перекрестке (в правом верхнем углу те самые перепелиные яица):



Возникает вопрос, зачем гипермаркету АШАН нужна книга жалоб, если они все равно ничего не делают. И, да, это можно считать обращением в Роспотребнадзор.
promo think_head february 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Комментарии

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com