think_head (think_head) wrote,
think_head
think_head

Category:

Зачем в Ашане книга жалоб?

Так повелось, что я почти каждую неделю езжу в крупный гипермаркет и закупаюсь провизией на неделю. С ближайшим ко мне гипермаркетом, а в его роли выступает Ашан, я воюю очень давно. Благо жалобу или предложение легко оформить в соответствующей книге, которую просишь в пункте обслуживания клиентов, находящегося прямо у входа в торговый зал. Книга жалоб и предложений служит для общения покупателей с администрацией магазина и для контролирующих органов, которые так узнают о насущих проблемах торговой точки.На запись, оставленную покупателем, обязательно должен ответить кто-то из руководства и, соответсвенно, принять меры.



Около года назад я стал раз за разом ловить магазин в обмане покупателей на скидках. Висит большая табличка со скидкой, а скидки нет. Обычно это происходило в молочном отделе. После того, как я пару раз заметил разницу в чеке, я стал обращаться к товароведам, на что они мне отвечали - ну, типа, не успели убрать. Хотя было уже несколько часов до закрытия магазина, а если не успели убрать, то, как минимум, уже сутки как "не успели". Потом я стал при обнаружении несоответствия, а там разница обычно большая, просто самостоятельно снимать липовые ценники. Далее я начал писать в книгу жалоб - не помогло, проблема встречалась чуть ли не при каждом посещении магазина. Я стал угрожать Роспотребнадзором. Даже накатал туда жалобу, но даже ответа не получил. Общался с менеджером магазина...все в пустую...так 4-5 моих записей в книге ничего и не дали.

Но недавно подвернулся куда более показательный случай их бездействия. В середине января купил несколько упаковок перепелиных яиц, срок годности которым отводился до 15 февраля. То есть, еще почти месяц. Вкус яиц мне сразу показался не очень, а при варке многие из них всплывали на поверхность...А затем в одном яице за другим после варке я обнаружил плесень. Так пришлось выкинуть три упаковки. На упаковке было указано, что яица необходимо хранить при температуре от 0 до 15 градусов. Так со всеми яицами - их хранят в холодильнике. Но Ашан хранит все яица на обычных полках. При следующем посещении Ашана я оставил запись в книге жалоб, где указал, что я купил у них тухлые яица из-за того, что они не умеют правильно хранить товар:




После появился ответ. Без извинений и предложений компенсации, просто о том, что они поменяют условия хранения.



Прошло 1.5 месяца, каждый раз я фиксировал, что ничего не поменялось:









А вот, к примеру, как хранятся яица в Перекрестке (в правом верхнем углу те самые перепелиные яица):



Возникает вопрос, зачем гипермаркету АШАН нужна книга жалоб, если они все равно ничего не делают. И, да, это можно считать обращением в Роспотребнадзор.
Tags: Ашан, обман покупателей
Subscribe
promo think_head январь 20, 19:21 14
Buy for 30 tokens
Пришло время подвести итоги за минувший год и отметить лучшие бизнес-ланчи Москвы, которые я весь прошлый год оценивал по таким критериям как цена, качество еды, вкус, обслуживание и интерьер. В итоге за 2019 год мне удалось посетить и полноценно опробовать меню в 27 заведениях Москвы. Среди них…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments