?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Так повелось, что я почти каждую неделю езжу в крупный гипермаркет и закупаюсь провизией на неделю. С ближайшим ко мне гипермаркетом, а в его роли выступает Ашан, я воюю очень давно. Благо жалобу или предложение легко оформить в соответствующей книге, которую просишь в пункте обслуживания клиентов, находящегося прямо у входа в торговый зал. Книга жалоб и предложений служит для общения покупателей с администрацией магазина и для контролирующих органов, которые так узнают о насущих проблемах торговой точки.На запись, оставленную покупателем, обязательно должен ответить кто-то из руководства и, соответсвенно, принять меры.



Около года назад я стал раз за разом ловить магазин в обмане покупателей на скидках. Висит большая табличка со скидкой, а скидки нет. Обычно это происходило в молочном отделе. После того, как я пару раз заметил разницу в чеке, я стал обращаться к товароведам, на что они мне отвечали - ну, типа, не успели убрать. Хотя было уже несколько часов до закрытия магазина, а если не успели убрать, то, как минимум, уже сутки как "не успели". Потом я стал при обнаружении несоответствия, а там разница обычно большая, просто самостоятельно снимать липовые ценники. Далее я начал писать в книгу жалоб - не помогло, проблема встречалась чуть ли не при каждом посещении магазина. Я стал угрожать Роспотребнадзором. Даже накатал туда жалобу, но даже ответа не получил. Общался с менеджером магазина...все в пустую...так 4-5 моих записей в книге ничего и не дали.

Но недавно подвернулся куда более показательный случай их бездействия. В середине января купил несколько упаковок перепелиных яиц, срок годности которым отводился до 15 февраля. То есть, еще почти месяц. Вкус яиц мне сразу показался не очень, а при варке многие из них всплывали на поверхность...А затем в одном яице за другим после варке я обнаружил плесень. Так пришлось выкинуть три упаковки. На упаковке было указано, что яица необходимо хранить при температуре от 0 до 15 градусов. Так со всеми яицами - их хранят в холодильнике. Но Ашан хранит все яица на обычных полках. При следующем посещении Ашана я оставил запись в книге жалоб, где указал, что я купил у них тухлые яица из-за того, что они не умеют правильно хранить товар:




После появился ответ. Без извинений и предложений компенсации, просто о том, что они поменяют условия хранения.



Прошло 1.5 месяца, каждый раз я фиксировал, что ничего не поменялось:









А вот, к примеру, как хранятся яица в Перекрестке (в правом верхнем углу те самые перепелиные яица):



Возникает вопрос, зачем гипермаркету АШАН нужна книга жалоб, если они все равно ничего не делают. И, да, это можно считать обращением в Роспотребнадзор.
promo think_head february 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Комментарии

think_head
17 мар, 2015 18:25 (UTC)
Если под Новый Год только
moonfirefox
17 мар, 2015 19:58 (UTC)
Нет, это уже было после Нового года. Просто в разных "Ашанах" всё по-своему. в Вашем такой проблемы нет.
think_head
17 мар, 2015 22:25 (UTC)
ага, у нас недостатков в яицах нет, вон сколько тухлых

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com