
Это режиссерский дебют самого Кроу, типичный автралийский фильм – много пустынных пейзажей, некое спокойное и задумчивое повествование. В этой легкости можно найти как плюсы, так и минусы. Все зависит от того, что вы предпочитаете смотреть. В любом случае, особых чувств и будоражущих сознание кадров здесь нет. Мне лично данный фильм очень напоминает другой – Шрам. Я писал недавно рецензию на него. Там тоже дело происходит сразу после Первой мировой войны в Турции. Отец-армянин ищет своих дочерей, понимает, что, скорее всего, они уже погибли, но надежда еще есть. Тот фильм был очень глубоким, этот из разряда "лайт", несмотря на то, что это драма. Интересное присуствие Ольги Куриленко в качестве стамбульской турчанки… В фильме достаточно очень непонятных и странных моментов, часть из которых – это фантастика. Внимание, тут будет немного спойлера! Во-первых, непонятно из каких соображений героиня Куриленко, узнав, что гость австралиец, хотела его не заселять в свою гостиницу. Также я так и не понял что с ее мужем и был ли он ей мужем. Гораздо более странные моменты – это как Коннор на месте боев сыновей видит картинку боя и, главное, безошибочно определяет место, где лежат их кости. Извините, но он не экстрасенс. Более того, каким-то 8-м, наверно, чувством он сначала видеть во сне, что сын жив, а затем то место, где он находится и, случайно проезжая его, начинает искать сына…мда, фантазий Кроу не занимать. Есть еще пара непонятных историй с тем, как греки обижают бедных турок и тд. Но, если отбросить эти несовершенства и шороховатости, в конце остается легкое приятное ощущение от фильма. Неумение Кроу снимать фильмы (первый опыт как ни как) не смогло испортить саму историю. Моя оценка 3 балла. Думаю, это неплохой выбор фильма на вечер. Для широкой аудитории.
Journal information