think_head (think_head) wrote,
think_head
think_head

Categories:

История одного путешествия. Бельгия и Голландия. Гент. ч.1

DSC00485


DSC00489

В бельгийский Гент я прибыл из Брюгге, так как не смог найти в последнем место для ночлега. Думал, что его найду в менее популярном у туристов Генте. У Гента две железнодорожные станции - Святого Петра (Sint-Pieters) и Дампорт (Dampoort). Первая является вокзалом, хотя, на мой взгляд, на него не тянет. Вокзал, внешне похожий на замок, находится на юге города, но от исторического центра он далеко, Дампорт значительно ближе, он на востоке города. Обе станции находятся в одной тарифной зоне, но совсем не обязательно, что, выбирая маршрут, вы проедете обе станции. Некоторые поезда в зависимости от направления проходят мимо.

DSC00413
ах, как хорошо бы было, если бы этот гентский трамвай действителньо шел в Москву

Я прибыл на вокзал, так как в его районе, судя по моей карте, было больше шансов найти нормальную гостиницу. Было около 8 вечера. Однако выяснилось, что отели, отмеченные в прошлогодней карте, выросли по уровню обслуживания на одну-две звезды и стали просто недоступны мне по цене. Платить 120 евро просто за ночлег в 3 звездочной гостинице я не собирался. Во Фландрии на дверях гостиниц обычно висят цены на проживание, часто вешают информацию, если мест уже нет.

[Приключения продолжаются...]

В итоге я побрел к центру города, выстроив маршрут максимального охвата вариантов с жильем. После привокзальной площади началась жилая часть города (не спальный район), весьма уютная и напомнившая мне улицы Парижа. К сожалению, в этой части совсем не было гостиниц. В районе исторической части я прошел несколько хостелов, которые были то ли закрыты, то ли полны. Мне не удалось в них попасть. Была уже половина десятого вечера. Я добрался до западной части города, где протекала река. На реке стояли две небольшие баржи, обозначенные, как хостелы. На правой стороне реки на барже значилось, что это эко хостел. В листовке на одном из стекол фигурировала цена -28 евро с эко-завтраком. Однако рецепшн, роль которого выполняла рубка на носовой части, была пуста. Регистрация до 8 вечера, но как я не стучался и не присматривался – живой души я там не обнаружил. Спуск в трюм судна был закрыт на дверь с магнитным замком. Постояв минут 20 я решил перебраться на другую сторону реки, где стояла баржа с надписью B&B (Bed and Brakfast). При спуске к барже загорался прожектор, в одном из иллюминаторов горел свет..но нормального входа и людской активности я не нашел. Солнце уже село, было ясно, что поспать мне не удастся. На всякий случай я взял на вокзале билет до Антверпена за 5.50, рассчитывая, если что, сесть на ночной поезд или утренний…какое-то время я бы скоротал в дороге, да и время было бы более рационально потрачено. Но оказалось, что последний поезд на Антверпен уходит около полуночи, а утренний поезд только в 6.30. Я начал приглядывать места, скамейки, где бы я смог поспать или хотя бы полежать. С собой у меня был только небольшой рюкзак, где был Ipad, фотокамера и ряд туалетных принадлежностей, плюс чистые носки.

DSC00422


DSC00432


DSC00436

Я двинулся в центр города, рассчитывая хотя бы посмотреть город. В отличии от Брюгге и тех мест, где я был раньше, в Генте очень много эмигрантов, повсюду мелкие круглосуточные магазинчики, которые они держат. Это выручает, всегда можно купить хотя бы воды, а вот крупных магазинов я тут совсем не нашел…ни в центре, ни по пути в центр. Много и этнических кафе -пакистанских, албанских, иранских, турецких.

Минут через 20 я наконец-то увидел старинные здания, хотя все 20 минут шел по району, обозначенному, как исторический центр. В итоге я добрел до местного Белфора и двух центральных площадей, на одной из них рядом с фонтаном я и разместился. Было около 12 вечера. Рабочие вокруг разбирали какую-то сцену. Я доел остатки запасов еды, которые у меня были – бутерброт и думал уже провести оставшиеся 6 часов тут. Но к этому времени сильно похолодало…температура упала до градусов 11, на мне было поло с длинными рукавами и курточка…прохладно, однако. Я посидел так около получаса и решил обойти еще несколько гостиниц на востоке города. Но мои поиски не увенчались успехом, все что я видел, было или слишком дорого( и возможно занято) или закрыто.

DSC00447
вот на этой площади на скамейке я думал переждать ночь в самом начале


DSC00448

Ночная жизнь в Европе не очень активная, к часу ночи обычно закрываются последние кафешки и бары, я так и не зашел ни в одну из них, полчаса сидеть не было никакого смысла. Я набрел на какой-то скверик и лег на лавочку у детской площадки, закрытой кустами от дороги. Пролежал я так не больше минут 40, недалеко шумела какая-то парочка, постоянно кто-то проходил мимо, а в лицо светил мощный прожектор с баскетбольной площадки. Я пошел на станцию Дампорт, рассчитывая хоть там найти ночлег, она была почти рядом. Немного побродив, я все же ее нашел. Станция представляла из себя перрон, маленький зал ожидания с кассой и подземным переходом, соединяющим оба эти сооружения. Проблема заключалась в том, что станция была закрыта, автоматические двери не работали. Вокзалы в Бельии и Голландии закрываются в 11 часов. Переночевать на вокзале, как в России, не получится. Оставалось два варианта – перрон или подземный переход. На пироне, то есть на улице, температура упала так градусов до 6-7 и сидя даже на специальной скамейке за стеклом я сильно замерз. В переходе было теплее, там не было ветра, но там негде было даже сесть, совсем негде. Все, что там было, большой металлический стол-табурет у какой-то забегаловки и два автомата – вода и чай с кофе. Теоритически, я мог продолжить блуждать по городу, но за день бесконечной хоть бы по булыжным мостовым я очень устал, с трудом переживала эти переходы и моя обувь. В районе станции постоянно встречались иммигранты и лечь тут спать с вещами я просто боялся.

DSC00451
на этой скамейке я провел почти всю ночь...радовала только надпись "Чечня" на английском, а рядом на стене было написано "Грозный" на русском

Так на лавочке на перроне, привязав к себе рюкзак, я провел 5 часов. Спать в любом случае не получалось, максимум минут на 20. Часов в 5 на станцию стали подходить люди, какая-то парочка, первые пассажиры, не внушающего доверия вида. В итоге я спустился к залу ожидания и обнаружил его открытым (в 6 утра). Там были батареи!!!!! К этому времени я основательно замерз. Следующие 2.5 часа я провел на лавке рядом с батареей. Догадываюсь, что был тогда похож на бездомного, но рядом так же спал какой-то старик и еще пара пассажиров. Около 8 я покинул свое убежище. У меня был на руках билет на Антверпен, понимание того, что отсюда можно напрямую ехать до Брюсселя, куда я собирался, Гент, который я толком не видел и Брюгге, который я тоже не успел до конца увидеть. У меня был один день и один билет, который не вписывался в мои планы….

Дальше я расскажу о том, какое решение я принял и немного(или много) расскажу о достопримечательностях Гента.

Tags: breskens, middelburg, vlissingen, Амстердам, Антверпен, Белфор, Бельгия, Болония, Брескенс, Брюгге, Брюссель, Виза, Влиссинген, Гент, Голландия, Делфт, Европа, Мидделбург, Мидлбург, Нидерланды, Роттердам, Утрехт, Фландрия, Флиссинген, автостоп, блошиный рынок, вокзал, вояж, дикарем, железнодорожный транспорт, поезд, путешествия, ратуша, святая кровь
Subscribe
promo think_head январь 20, 19:21 14
Buy for 30 tokens
Пришло время подвести итоги за минувший год и отметить лучшие бизнес-ланчи Москвы, которые я весь прошлый год оценивал по таким критериям как цена, качество еды, вкус, обслуживание и интерьер. В итоге за 2019 год мне удалось посетить и полноценно опробовать меню в 27 заведениях Москвы. Среди них…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments