?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

DSC00485


DSC00489

В бельгийский Гент я прибыл из Брюгге, так как не смог найти в последнем место для ночлега. Думал, что его найду в менее популярном у туристов Генте. У Гента две железнодорожные станции - Святого Петра (Sint-Pieters) и Дампорт (Dampoort). Первая является вокзалом, хотя, на мой взгляд, на него не тянет. Вокзал, внешне похожий на замок, находится на юге города, но от исторического центра он далеко, Дампорт значительно ближе, он на востоке города. Обе станции находятся в одной тарифной зоне, но совсем не обязательно, что, выбирая маршрут, вы проедете обе станции. Некоторые поезда в зависимости от направления проходят мимо.

DSC00413
ах, как хорошо бы было, если бы этот гентский трамвай действителньо шел в Москву

Я прибыл на вокзал, так как в его районе, судя по моей карте, было больше шансов найти нормальную гостиницу. Было около 8 вечера. Однако выяснилось, что отели, отмеченные в прошлогодней карте, выросли по уровню обслуживания на одну-две звезды и стали просто недоступны мне по цене. Платить 120 евро просто за ночлег в 3 звездочной гостинице я не собирался. Во Фландрии на дверях гостиниц обычно висят цены на проживание, часто вешают информацию, если мест уже нет.

[Приключения продолжаются...]

В итоге я побрел к центру города, выстроив маршрут максимального охвата вариантов с жильем. После привокзальной площади началась жилая часть города (не спальный район), весьма уютная и напомнившая мне улицы Парижа. К сожалению, в этой части совсем не было гостиниц. В районе исторической части я прошел несколько хостелов, которые были то ли закрыты, то ли полны. Мне не удалось в них попасть. Была уже половина десятого вечера. Я добрался до западной части города, где протекала река. На реке стояли две небольшие баржи, обозначенные, как хостелы. На правой стороне реки на барже значилось, что это эко хостел. В листовке на одном из стекол фигурировала цена -28 евро с эко-завтраком. Однако рецепшн, роль которого выполняла рубка на носовой части, была пуста. Регистрация до 8 вечера, но как я не стучался и не присматривался – живой души я там не обнаружил. Спуск в трюм судна был закрыт на дверь с магнитным замком. Постояв минут 20 я решил перебраться на другую сторону реки, где стояла баржа с надписью B&B (Bed and Brakfast). При спуске к барже загорался прожектор, в одном из иллюминаторов горел свет..но нормального входа и людской активности я не нашел. Солнце уже село, было ясно, что поспать мне не удастся. На всякий случай я взял на вокзале билет до Антверпена за 5.50, рассчитывая, если что, сесть на ночной поезд или утренний…какое-то время я бы скоротал в дороге, да и время было бы более рационально потрачено. Но оказалось, что последний поезд на Антверпен уходит около полуночи, а утренний поезд только в 6.30. Я начал приглядывать места, скамейки, где бы я смог поспать или хотя бы полежать. С собой у меня был только небольшой рюкзак, где был Ipad, фотокамера и ряд туалетных принадлежностей, плюс чистые носки.

DSC00422


DSC00432


DSC00436

Я двинулся в центр города, рассчитывая хотя бы посмотреть город. В отличии от Брюгге и тех мест, где я был раньше, в Генте очень много эмигрантов, повсюду мелкие круглосуточные магазинчики, которые они держат. Это выручает, всегда можно купить хотя бы воды, а вот крупных магазинов я тут совсем не нашел…ни в центре, ни по пути в центр. Много и этнических кафе -пакистанских, албанских, иранских, турецких.

Минут через 20 я наконец-то увидел старинные здания, хотя все 20 минут шел по району, обозначенному, как исторический центр. В итоге я добрел до местного Белфора и двух центральных площадей, на одной из них рядом с фонтаном я и разместился. Было около 12 вечера. Рабочие вокруг разбирали какую-то сцену. Я доел остатки запасов еды, которые у меня были – бутерброт и думал уже провести оставшиеся 6 часов тут. Но к этому времени сильно похолодало…температура упала до градусов 11, на мне было поло с длинными рукавами и курточка…прохладно, однако. Я посидел так около получаса и решил обойти еще несколько гостиниц на востоке города. Но мои поиски не увенчались успехом, все что я видел, было или слишком дорого( и возможно занято) или закрыто.

DSC00447
вот на этой площади на скамейке я думал переждать ночь в самом начале


DSC00448

Ночная жизнь в Европе не очень активная, к часу ночи обычно закрываются последние кафешки и бары, я так и не зашел ни в одну из них, полчаса сидеть не было никакого смысла. Я набрел на какой-то скверик и лег на лавочку у детской площадки, закрытой кустами от дороги. Пролежал я так не больше минут 40, недалеко шумела какая-то парочка, постоянно кто-то проходил мимо, а в лицо светил мощный прожектор с баскетбольной площадки. Я пошел на станцию Дампорт, рассчитывая хоть там найти ночлег, она была почти рядом. Немного побродив, я все же ее нашел. Станция представляла из себя перрон, маленький зал ожидания с кассой и подземным переходом, соединяющим оба эти сооружения. Проблема заключалась в том, что станция была закрыта, автоматические двери не работали. Вокзалы в Бельии и Голландии закрываются в 11 часов. Переночевать на вокзале, как в России, не получится. Оставалось два варианта – перрон или подземный переход. На пироне, то есть на улице, температура упала так градусов до 6-7 и сидя даже на специальной скамейке за стеклом я сильно замерз. В переходе было теплее, там не было ветра, но там негде было даже сесть, совсем негде. Все, что там было, большой металлический стол-табурет у какой-то забегаловки и два автомата – вода и чай с кофе. Теоритически, я мог продолжить блуждать по городу, но за день бесконечной хоть бы по булыжным мостовым я очень устал, с трудом переживала эти переходы и моя обувь. В районе станции постоянно встречались иммигранты и лечь тут спать с вещами я просто боялся.

DSC00451
на этой скамейке я провел почти всю ночь...радовала только надпись "Чечня" на английском, а рядом на стене было написано "Грозный" на русском

Так на лавочке на перроне, привязав к себе рюкзак, я провел 5 часов. Спать в любом случае не получалось, максимум минут на 20. Часов в 5 на станцию стали подходить люди, какая-то парочка, первые пассажиры, не внушающего доверия вида. В итоге я спустился к залу ожидания и обнаружил его открытым (в 6 утра). Там были батареи!!!!! К этому времени я основательно замерз. Следующие 2.5 часа я провел на лавке рядом с батареей. Догадываюсь, что был тогда похож на бездомного, но рядом так же спал какой-то старик и еще пара пассажиров. Около 8 я покинул свое убежище. У меня был на руках билет на Антверпен, понимание того, что отсюда можно напрямую ехать до Брюсселя, куда я собирался, Гент, который я толком не видел и Брюгге, который я тоже не успел до конца увидеть. У меня был один день и один билет, который не вписывался в мои планы….

Дальше я расскажу о том, какое решение я принял и немного(или много) расскажу о достопримечательностях Гента.

promo think_head february 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
0na_samaya
30 июл, 2013 17:20 (UTC)
какая красота! умиротворение)
think_head
30 июл, 2013 17:24 (UTC)
первые два фото сделаны рано утро (в следующем посте про город все фото будут утренние), а утром там действительно очень хорошо, туристы еще спят, в кафешках разливают вкусный кофе, булочники везут выпечку, продавцы сувенирных лавок раскладывают товар. А вот уже в часов 11 улицы полны народу)
rider3099
31 июл, 2013 08:30 (UTC)
Прекрасно! Очень интересно, фотографии классные!
think_head
31 июл, 2013 09:51 (UTC)
скоро будут еще) Это только начало путешествия, еще будет Антверпен, Брюссель, Делфт, Роттердам, Утрехт, Амстердам, Гаага и множество просто полезных тем для тех, кто путешествует

Edited at 2013-07-31 09:52 (UTC)
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com