?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Фильм "Между делом"



Между делом. 2015. Комедия. В главных ролях Винс Вон, Дэйв Франко, Сиена Миллер, Джеймс Марсден. Дэн Транкман недоволен своей премией и он, считая себя лучшим сотрудником компании, уходит, чтобы организовать свой собственный бизнес. На призыв уйти с ним откликается Том, которого отправили на пенсию, и Майк, который только пришел на собеседование. Спустя год дела у компании идут не лучшим образом, вся надежда на одного крупного клиента, который может выправить положение. Но сделка, которая считалась уже в кармане, оказывается далекой от завершения, а тут еще конкуренты. Остается последний шанс впечатлить клиента - приехать в Берлин, чтобы провести презентацию.

По началу фильм напоминает другой фильм с Винсом Воном - "Кадры", где два неудачника, ничего не смыслящие в IT, устраиваются работать в Google. Тут таже история - неудачник, пенсионер и слабоумный хотят получить контракт. В целом, достаточно оригинально, мило и весело. Однако авторы фильма зачем-то запихнули поход в гей-клуб. Проблема в том, что там большая сцена в комнате для отсосов с ...детородными органами и какими-то неловкими взаимоотношениями между героями и...ну, вы поняли. Перед этим еще женская сауна, в которую немцы ходят голышом...но там как-то более прилично. В общем после этого фильм из категории классическая комедия падает в категория "комедия для дебилов". В общем, первая половина интересная - вторая - нет. Сценарист на второй части закончил свой умственный труд, а дальше работу просто сводили к концу. При этом я помню трейлер и рекламу фильма - реально хотелось сходить в кино. Моя оценка 2.5 балла. На молодую аудиторию.

Метки:

promo think_head январь 26, 20:01 54
Buy for 60 tokens
Москва - многомиллионный город, многие жители которого каждый день обеспокоены темой обедов на рабочем месте. Кто-то носит еду из дома, у кого-то организовано питание на самой работе, но большинство вынуждено искать где бы перекусить. Предлагаю Вам свежий рейтинг столовых, кафе, ресторанов, где…

Комментарии

( 22 комментария — Оставить комментарий )
polar_bear_lk
27 июн, 2015 20:05 (UTC)
Это... Как бы...
Ну,,, собственный, написанный текст, хотя бы раз, надо и самому читать...

"Дэн Транкман недоволен своей премией и он, считая себя лучшим ее сотрудником, уходит, чтобы организовать свой собственный бизнес."


Угу... Получается, что некий Дэн Транкман, считает себя лучшим сотрудником некой Премии и очень этой Премией недоволен... Потому решает организовать своё личное шоу...

Да... Придираюсь...
Ибо, всегда внимательно читал Ваши предыдущие рецензии...
think_head
27 июн, 2015 21:03 (UTC)
спасибо, ценю!
polar_bear_lk
27 июн, 2015 21:19 (UTC)
не в первый раз "сталкиваемся"... :)

наличие логики - ценю прежде всего...
Словесной логики - особенно... Потому и "придираюсь"...
Особенно к тем, кого читаю...
think_head
27 июн, 2015 21:33 (UTC)
все правильно! Спешил пораньше запостить, не прочитал то, что написал...
polar_bear_lk
27 июн, 2015 22:18 (UTC)
да и... Бог с ним...
Главное, чтобы без обид...

сам, частенько, "ляпаю" на эмоциях...

и замечания - не со зла, а из уважения...
polar_bear_lk
27 июн, 2015 22:25 (UTC)
вот и славно...
frantirigesch
27 июн, 2015 20:09 (UTC)
надо будет посмотреть
krokoko_katy
27 июн, 2015 20:09 (UTC)
выглядит интересным
annataliya
27 июн, 2015 20:12 (UTC)
Они все трое геями, что ли, оказались? Жесть!
think_head
27 июн, 2015 21:06 (UTC)
нет, они искали менеджера компании-клиента в этом завидении
borman_b
27 июн, 2015 20:15 (UTC)
Эх не видел его!
rider3099
27 июн, 2015 20:32 (UTC)
Спасибо, значит, не стоит смотреть
robo_bro
27 июн, 2015 21:46 (UTC)
мне это фильм не понравился))
выключил на середине
vezhlivyi
27 июн, 2015 22:02 (UTC)
не очень удачная картина
prokazi
28 июн, 2015 02:01 (UTC)

Я все терминатора жду..

qkempek
28 июн, 2015 15:25 (UTC)
Ужасный и не смешной фильм!
think_head
28 июн, 2015 15:34 (UTC)
пошло слишком
angela_karfoss
28 июн, 2015 16:28 (UTC)
При этом я помню трейлер и рекламу фильма - реально хотелось сходить в кино.

На том и стоит киноиндустрия сегодня. :)
baran_ovsky
29 июн, 2015 13:51 (UTC)
не смотрел
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com