think_head (think_head) wrote,
think_head
think_head

Category:

Растут ли на деревьях профессиональные пиарщики?



По долгу блогера постоянно общаюсь с разного рода пиарщиками – договариваюсь о блог-турах, участвую в акциях, консультирую и тд. И все чаще сталкиваюсь просто с жуткими примерами непрофессионализма. Далее мой рассказ об одном из таких случаев – как работать нельзя и какой негативный результат для клиента это влечет за собой.

На днях мне написала одна знакомая пиарщица, пригласила блогеров принять участие в кулинарном мастер-классе с фермерскими продуктами.

Фермерская тема вообще очень интересная и мастер-классы среди блогеров пользуются большим спросом. Были планы на то, что сотрудничество удастся расширить и, как говорил один наш Генсек – «углубить». И хоть ехать туда было очень далеко (2 часа на дорогу от центра Москвы, место проведения находится за МКАДом в Подмосковье) на мой анонс откликнулось три блогера. За несколько часов до мероприятия всех их записали, я передал ФИО и телефоны гостей организаторам. В 7 часов вечера пятницы все были на месте …ну, как все…. три блогера и пиарщица, больше никого, так как мастер-класс просто отменили. На первый же мастер-класс никто не записался...

Дальше выяснилось, что об отмене мероприятия было известно еще раньше, до того, как я записал трех наших блогеров. Но никому и в голову не пришло нас предупредить, позвонить, что ли….

Когда происходят такие «epic fail» организаторы как-то стараются загладить вину…предложить что-то взамен, как-то компенсировать, угостить чем-нибудь, в конце концов. Но нашей пиарщице это все не нужно, после дежурного «извините» она провела ошарашенных блогеров по рядам, расхваливая заведения. А дальше попрощалась и ушла.

После того, как мне об этом рассказали, я сразу связался с организаторами и дал знать, что такое «свинство» я у себя в блоге обязательно номинирую на прекрасный душевный пост. Что вы думаете? Никакой реакции, в ж..опу этих блогеров!

А теперь смотрим сухой остаток. Как можно так себя вести, если ты знаешь, что у вверенного тебе объекта нет клиентов и нет желающих туда ехать? Ведь объект по всем признакам имеет проблемы и так относиться к людям, которые приехали рассказывать  (скорее всего даже похвалить) это место… это даже не черный пиар – это наплевательское отношение к делу, неуважение к гостям и разрушенная репутация!

Vivat PR!

Tags: fail, pr, ЖЖ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo think_head june 19, 22:32 51
Buy for 30 tokens
Отправляясь в путешествие по России, я искал автомобиль, который не испугают наши дороги. Речь, конечно, не шла про полное бездорожье и непроходимые леса, горы и реки. Однако путешествие должно было быть комфортным и полностью безопасным в тех условиях, что обычно у нас есть. Для этого я сел за…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 113 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal