Предыдущий пост | Следующий пост

Вопрос не праздный. Хорошо известо, что иностранцам в России приходится сложно - все непонятно, язык непонятный, спросить негде, да, и обьясниться сложно. Поэтому туристы запасаются горой разных справочных материалов перед поездкой. Я в свою очередь, если вижу, что иностранец зарылся в картах или пытается что-то спросить у прохожих, пытаюсь сразу подойти и предложить помощь. У меня, конечно, был случай, когда американские студенты после этого предлагали провести для них экскурссию по Москве, но обычно ищут метро, ресторан, ту же Красную площадь - показал и порядок. Но последнее время я все чаще сталкиваюсь со случаями, когда иностранцы меня не слушают или даже игнорируют...

Сегодня спешил по делам, но у кассы метро Киевская заметил семью иностранцев с маленькими детьми, которые в этой кассе пытались купить билет на поезд до аэропорта. Пихали в окошко то деньги, то карточку и никак не могли понять, почему им отказывают. Когда я сам купил билет, они уже ушли куда-то к пригородным поездам. Нашел их уже у входа в кассы вокзала, пытающимися что-то выяснить у охраны. Обратился, им нужен был аэроэкспресс(поезд) до аэропорта. Я уточнил какой именно аэропорт, убедился, что в билете указано Внуково (VKO) и сказал им следовать за мной, собирался отвести к аэроэкспрессу, они прошли 20 метров, а потом остановились и женщина вновь продолжила поиски...я позвал...не помогло. Подошел еще раз, сказал, что проход к поездам рядом, но женщина, похоже, сказала мужу меня не слушать. Он стоял с коляской, а она бегала перед турникетами на электрички...Кстати, это были израильтяне.... В общем я плюнул на них и поехал по делам, как они уже там - не знаю.

Нечто похожее было с иностранцами, которые летели транзитным рейсом через Шереметьево. У них были сутки в Москве. Я предложил им подсказать что-то или помочь...они отказались, а в итоге даже не смогли войти в метро, так как поездок на карточке (ехали до этого на автобусе) у них больше не было. Парень раз за разом отправлял девушку в турникет, который бил ее ставнями.

Еще раньше, возвращаясь из Голландии, решил помочь пожилому испанцу. По испански я говорю плохо, а английского он не знал. Спросил только где взять такси на Белорусском вокзале, я показал, что тут везде есть такси (были варианты с метро или такси где-то в стороне, не на вокзале, где бы его обдрали в три шкуры). Но он грозно сказал "но-но" и пошел от меня прочь...Я так и не понял чем перед ним провеинился и поехал домой.

Вот пытаешься же помочь, уделить время, показать...не слушают...

Метки:

promo think_head january 26, 20:01 54
Москва - многомиллионный город, многие жители которого каждый день обеспокоены темой обедов на рабочем месте. Кто-то носит еду из дома, у кого-то организовано питание на самой работе, но большинство вынуждено искать где бы перекусить. Предлагаю Вам свежий рейтинг столовых, кафе, ресторанов, где…

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
zoosovet
11 июл, 2015 19:33 (UTC)
Мошенников боятся, вот и...
11 июл, 2015 19:35 (UTC)
я вот совсем на мошенника не похож...прилично одет...
annasmart
11 июл, 2015 19:38 (UTC)
видимо уже накалывались на какое-то вранье или развод. печально
11 июл, 2015 19:45 (UTC)
вряд ли, может только их путеводители сразу настраивают на то, что тут верить никому нельзя...хотя у меня полно историй когда помощь проходила удачно
silver_slider
11 июл, 2015 19:39 (UTC)
Странно, тчо от помощи отказываются...
11 июл, 2015 19:44 (UTC)
ну, она им может быть и не нужна, но обычно это как-то вежливо делается...а то чувствуешь себя попрошайкой, которому отказали в 10 рублях
podpolkovnikvvs
11 июл, 2015 19:43 (UTC)
"Вот пытаешься же помочь, уделить время, показать...не слушают..." по опыту своих стран, боятся мошенников, наверняка так.
11 июл, 2015 19:46 (UTC)
ну, если подойдет какой-то сомнительный тип, с сигаретой в зубах, озираясь...может быть... был сегодня в поло Lacosta c планшетом в руках, никак на широмыжника не тяну
autumnghost
11 июл, 2015 19:49 (UTC)
в этом плане у меня есть любимый Питерский анекдот:
обратился американец к рабочим на улице , чтоб подсказали, где находится метро.
Они ему вручили лопату со словами: "Где прокопаешь, там и вход"... :)
11 июл, 2015 19:58 (UTC)
=) это сколько же инвентаря мне нужно для таких случаев припасти...
appassionata_lr
11 июл, 2015 20:06 (UTC)
ты знаешь, мне уже друзья говорят, что у меня на лбу написано - знаю английский)) меня сами все находят и не зависимо от того иду я очень быстро потому как спешу, занята фотографированием, все равно подходят и спрашивают)) Сама уже и не встреваю, только на выставках когда слышу как наше молодое поколение пытается объясниться на рашнамерикашн вот тогда вступаю, "за державу же обидно")))))
11 июл, 2015 20:49 (UTC)
ну, англоязычных тут не так много (туристов я имею ввиду)...в основном итальянцы, немцы, испанцы...китайцев еще много...вчера толпу греков видел...но все они не особо на английском
kiki_morok
11 июл, 2015 20:21 (UTC)
Да мало ли куда ты их ведёшь, может за углом бандит стоит с ножиком) Настращали заграничные сми интуристов))
11 июл, 2015 20:45 (UTC)
я предлагал только 100 метров вдоль вокзала пройти..там углов нет
artem_stows
есть над чем подумать...
11 июл, 2015 20:45 (UTC)
да вы уже который пост думаете...
kobeleff
11 июл, 2015 20:23 (UTC)
Может ты им показался подозрительным)) Обычно если я общаюсь - или хватает скудных знаний английского, иногда помогает "на пальцах жестами", иногда на помощь с приходит google translate с телефона, благо он поддерживает голосовой ввод и мне даже понять не надо что они хотят сказать - наговаривают в смартфон, я им ответ) многие охреневают от "до чего техника и смекалка дошли" =)
11 июл, 2015 20:44 (UTC)
если я подозрительный - тогда это их проблемы, пусть ищут другого москвича, жаждущего помочь))
kobeleff
11 июл, 2015 20:23 (UTC)
Ну и фраза you need help? часто решает помогать или они любят приключения)
livejournal
11 июл, 2015 20:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
aleksandrshisha
11 июл, 2015 20:48 (UTC)
людям надо помогать
st_konstantin1
11 июл, 2015 21:14 (UTC)
всякое бывает
marshmash
11 июл, 2015 22:12 (UTC)
В Питере частенько натыкаешься на иностранцев) Но они как-то все сами в основном)
annataliya
11 июл, 2015 23:04 (UTC)
Может, они тебя за хелпера принимают?
У меня было один раз в Питере - помогла индийскому семейству пройти регистрацию на паром. Были счастливы и благодарили. А второй раз в Москве китайцы спрашивали, как в метро пройти на пересадку. Эти не послушались. Но я так поняла, что с английским у них было очень слабо и они просто не поняли.
Но я сама к ним не пристаю. Только если сами спрашивают. Или если вижу, что дело совсем труба и без моей помощи не разберутся.
11 июл, 2015 23:10 (UTC)
а хелпер - это прохо?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 47 комментариев — Оставить комментарий )