?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Квесты от Funlock

На днях в квеструмах компании Funlock прошел турнир среди блогеров. Блогеры соревновались, проверяли и, конечно, оценивали. Не все, правда, вышли... но не будем о грустном. Впереди описание трех увлекательных квестов и...итоги кровавой битвы на время.



На поле брани сошлись три команды, бой был не на жизнь, а на смерть. На кону был торт, кубок и честь команды.
Команда "УРАГАН" - maryika irux rezook и я think_head
Команда "НЯШКИ-ТУПНЯШКИ" - ana_buro, anthony_bf, yojikinastupaut olly_ru
Команда "ЛАВА" - selena3003, pecalinka, antoneo, ancalimabs
И переходящий участник всех команд - kotkovka

От заката до рассвета



Квест основан на культовом фильме Роберта Родригеса с Джорджем Клуни и Квентином Тарантино в главных ролях. Есть некоторое сходство сценария с сюжетом фильма. Ваша задача выбраться из бара...сначала просто выбраться, а затем выбраться живым. В квесте использован один очень нестандартный ход...Мальчики, при прохождении не очень увлекайтесь картинками! ))) Квест несложный, обычное время прохождения 30-40 минут, затупить можно только в самом начале (но вам в этом случае подскажут). В остальном очень атмосферное место с хорошей детализацией. Для игры вполне достаточно 2 человек.

Мат. Перемат



В этот раз вы попадаете в комнату шахмат, стены которой украшены фотографиями знаменитых шахматистов. Ваша задача отыграть на центральном столе несколько знаменитых партий, чтобы открыть дверь. Посвещается любителям шахмат. Предупреждаю сразу - думать, гадать и искать тут надо мало, важно точно сыграть указанную партию. Главная добродетель здесь - внимательность. Если все сделаете правильно, то минут за 50 можно выйти. Времени на ошибки почти нет. Главное - ни при каких обстоятельствам не двигайте уже отыгранные партии, они могут еще пригодиться. Удобнее всего играть втроем.

Общага МГУ



Вы попадаете в типичную ухоженную девчачью студенческую общагу. Дверь за вами закрывается на множество замков, вам нужно найти все ключи и комбинации в предложенном "номере". Если быстро распознать ключ ко всем тайникам, то квест можно пройти быстро. Минут 30-40 понадобится. Одна из команд поставили рекорд - 24 минуты...это совсем круто. В остальном квест несложный, идет по накатанной. Для прохождения достаточно 2-х.

Подсказки в квестах дают по громкой связи по запросу. Если нужна подсказка, обьясняйте где вы застряли. Цены на квесты вполне гуманные, начинаются от 2 тысяч. Если укажите при бронировании LJQUEST - 10% скидка ваша


В туалете у Funlock можно целую фотосессию забабахать

Фанлок подойдет тем, кто хочет хорошо и интересно провести время. Квесты тут не столько на сообразительность, сколько на время. Все сделано качественно и красиво, помещение и комната ожидания уютная, современная - играть приятно. Но главное, что квесты разнообразные и очень тематические. Гораздо лучше большинства предлагаемых сейчас халтур.



А турнир среди блогеров чуть не дошел до драки. По времени победила одна команда, а по количеству подсказок другая. В итоге решили, что победила дружба. Тортик сьели вместе, а кубок оставили следующим победителям.

За организацию турнира отдельная пламенная благодарность maryika. Ты умничка!

Метки:

promo think_head december 4, 20:00 18
Buy for 30 tokens
Друзья, несколько лет назад мне удалось организовать небольшую новогоднюю акцию, порадовать детей из нескольких малообеспеченных семей, купив им на Новый год подарки. Таким детям не нужны айфоны и дорогие гаджеты, они рады даже мандаринам на праздничном столе. С тех пор я несколько лет не…

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
think_head
27 июл, 2015 21:05 (UTC)
Для мальчиков ничего, только для мужчин)))
(Удалённый комментарий)
think_head
28 июл, 2015 08:15 (UTC)
а мальчиков-то я не наблюдаю...
chellove4ishe
27 июл, 2015 17:57 (UTC)
дружба всегда должна побеждать в спорных моментах )
think_head
27 июл, 2015 21:06 (UTC)
ага, я тоже на это надеюсь))
livejournal
27 июл, 2015 18:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kiki_morok
27 июл, 2015 20:11 (UTC)
Главное торт съели вместе, правда кубок надо было забрать, нече другим приз оставлять))
think_head
27 июл, 2015 21:06 (UTC)
ты можешь зайти и это сделать)))
kiki_morok
27 июл, 2015 21:15 (UTC)
Нее, некогда мне)
think_head
27 июл, 2015 21:17 (UTC)
бизнес-леди - понимаю!
magicallife07
27 июл, 2015 21:29 (UTC)
не была не разу, но очень хочу
krokoko_katy
27 июл, 2015 22:31 (UTC)
у меня какие то трабыл с фотками- их нет(
think_head
28 июл, 2015 08:12 (UTC)
да,исправил проблему..
zefstyle
28 июл, 2015 01:15 (UTC)
круто время провели))
captainjenkki
28 июл, 2015 02:01 (UTC)
а у меня все руки не доходят хоть в одном квесте принять участие((
nikolaeva_ira
28 июл, 2015 02:17 (UTC)
круто, давно хочу попробовать квесты, но пока нет времени:)
maryika
28 июл, 2015 06:56 (UTC)
У меня видно везде только 2 фотки - первая и Ирка с доминошками (((

Спасибо за благодарность ))) Мы отличная команда ;)

А еще хочу добавить что если бы не потеря времени на приложение физических усилий в Общаге, мы бы обошли Няшек по времени выхода ;)
baran_ovsky
28 июл, 2015 09:01 (UTC)
красочные квест-комнаты!
jrchernik
28 июл, 2015 21:26 (UTC)
Круто, прям не один а сразу три квеструма прошли. Это впечатляет. А я вот только один пока прошёл, и то мы впятером еле осилили за 57 минут комнату.
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com