?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

С 1 июля "счастливых" москвичей обязали платить новый оброк - на капитальный ремонт дома в течение 30 лет. Сумма ежемесячного платежа сейчас составляет 15 рублей за квадратный метр жилплощади. Тут уже многие негодовали и возмущались на этот счет, но вопрос совсем не в этом - а на что и как пойдут эти деньги, вы знаете? А я, как член совета своего дома, знаю. Именно это больше всего возмущает, а не сам факт платежа!



Многие уже считали и прикидывали, сколько денег ему придется за эти 30 лет заплатить, сколько заплатят все жильцы, а вот куда пойдут эти деньги - мало себе кто представляет. Но начнем для наглядности тоже с этого. Средняя квартира в Москве - это двухкомнатная, около 50 метров. То есть, ее хозяину придется платить, минимум, 750 рублей в месяц. Это 9 000 рублей в год. За 30 лет набежит 270 000 рублей. У кого метраж больше или семья большая, те заплатят свыше тысячи в месяц и около полумиллиона рублей за 30 лет. А теперь считайте платежи с дома. У меня получается около 70 млн рублей на дом. Большие деньги - согласны? Но ведь главное, куда они пойдут?

Не так давно моя Управа проводила собрание, на котором жильцам объясняли куда, что и зачем. В том числе фигурировал список всех домов района, где было указано, когда и что будут за эти деньги делать. Капитальный ремонт домов предполагается провести не разом, а в течение этих 30 лет. Сначала, скажем, трубы, потом крышу, затем проводку и тд.

Я стал смотреть свой дом (копию планов, естественно, взял себе). Моему дому уже больше 50 лет, за это время в нем не было капитального ремонта ни разу. Значит, известная доля коммуникаций нуждается в замене. Планом предусмотрено, что за наши 70 млн. поменяют электрические кабели, трубы (водоснабжение), отремонтируют фасад дома, мусоропровод, лифтовое оборудование, крышу... Тут был первый шок - это все? А окна, газопровод, подвалы... батареи, блин?! Нет. Затем оказалось, что далеко не всем домам сделают и перечисленное. Например, у нас нет мусоропровода...кому-то не положена замена отдельных видов коммуникаций. Затем за эти 30 лет замена будет проводиться только один раз! Залатали крышу и все! Следующие 30 лет живи и радуйся.

Но потом я стал смотреть, что в итоге сделают конкретно у меня в доме. Электрические кабели меняли 2 года назад, они новые. Ремонт крыши мне не положен. Мусоропровода самого нет. Ремонт фасада - знаем мы их покраску цоколя, ибо кирпич не красят. Лифт менять тоже не будут, только технические проверки и тд. Что остается? Остаются стояки - трубы с холодной и горячей водой. Часть жильцов их поменяла за свой счет, ибо за 50 лет трубы давно уже сгнили....У меня, например, труба с горячей водой новая...

В итоге я пришел к закономерному выводу, что за эти 70 млн. в моем доме поменяют пару труб и чуть-чуть подкрасят фасад....вот вам и весь капитальный ремонт за 30 лет! Вы еще возмущаетесь, что нужно много платить? А вы узнайте сначала, за что вообще вы должны платить такие большие деньги?!

P.S. отдельный вопрос, почему в Питере сдают по 2 рубля за метр, а у нас в 7.5 раз больше - 15 рублей.

Метки:

promo think_head december 4, 20:00 18
Buy for 30 tokens
Друзья, несколько лет назад мне удалось организовать небольшую новогоднюю акцию, порадовать детей из нескольких малообеспеченных семей, купив им на Новый год подарки. Таким детям не нужны айфоны и дорогие гаджеты, они рады даже мандаринам на праздничном столе. С тех пор я несколько лет не…

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
timon_timonich
2 авг, 2015 20:07 (UTC)
У меня еще веселее, дому и 5 лет нет..
think_head
2 авг, 2015 20:11 (UTC)
Ну, если качественный ремонт и замену делать в конце срока - это еще терпимо, а если на следующий год тебе поменяют или на бумаге поменяют коммуникации, тогда это маразм..догадываюсь, что так и будет
timon_timonich
2 авг, 2015 20:12 (UTC)
За 30 лет эти деньги сто раз разворуют. Плюс может я вообще перееду в другой дом
think_head
2 авг, 2015 20:14 (UTC)
Ну, приедешь в отремонтированный дом в другом городе))) Это вопрос к тому, на фига кап.ремонт и сборы. А меня беспокоит свинство, что ничего не сделают хоть плати, хоть нет

Edited at 2016-06-27 21:31 (UTC)
primusbarrister
2 авг, 2015 20:08 (UTC)
Абсурд, тут нужна помощь грамотного юриста!
yamamasha
2 авг, 2015 20:19 (UTC)
Не буду засорять комменты ненормативной лексикой, а по другому это назвать никак нельзя
think_head
2 авг, 2015 20:34 (UTC)
в чью сторону будет направлена
эта лексика?)))
yamamasha
2 авг, 2015 21:00 (UTC)
Тех, кто придумал это нововведение
krokoko_katy
2 авг, 2015 20:51 (UTC)
да ниче не будет, ве спизд*т)
kiki_morok
2 авг, 2015 21:10 (UTC)
Вот мне тоже интересно, что у нас будут ремонтировать. Грузовой лифт менять намерены, это я знаю. Что там ещё, не вникала. Дом кооперативный. А если честно, прежде чем делать новые поборы, пусть з/п увеличат сперва бюджетникам.
think_head
2 авг, 2015 21:29 (UTC)
плати - холоп)))
kiki_morok
2 авг, 2015 21:35 (UTC)
Спасибо, благодетель! Разрешите в ножки поклониться и волосами вам коврик подместь)))
livejournal
2 авг, 2015 21:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lukilukii
3 авг, 2015 04:13 (UTC)
Как-то в одно селение пришёл и остался там жить старый мудрый человек. Он любил детей и проводил с ними много времени. Ещё он любил делать им подарки, но дарил только хрупкие вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались и горько плакали. Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки, но ещё более хрупкие.
Однажды родители не выдержали и пришли к нему:
— Ты мудр и желаешь нашим детям только добра. Но зачем ты делаешь им такие подарки? Они стараются, как могут, но игрушки всё равно ломаются, и дети плачут. А ведь игрушки так прекрасны, что не играть с ними невозможно.
— Пройдёт совсем немного лет, — улыбнулся старец, — и кто-то подарит им своё сердце. Может быть, это научит их обращаться с таким бесценным даром хоть немного аккуратней?
Источник:http://pritchi.ru/id_1192
think_head
3 авг, 2015 08:43 (UTC)
готов ответить таким же комментом - скажите куда))
lukilukii
3 авг, 2015 08:46 (UTC)
Буду рад читать вас в любом посту))
luvida
3 авг, 2015 05:52 (UTC)
Так в том и идея, что сдают все равнозначно, а ремонт - у кого-то больше, у кого-то вообще не будет. Воровство - это тема отдельная. Я про саму идею. А что можно предложить более совершенное? Просто оставить на самотёк: надо - каждый сам себе отремонтирует? Но ведь далеко не все будут. Старики, например, доживая свой век, - оно им надо? Да и не на что! А дом-то будет разрушаться...
Я правда пытаюсь понять...
think_head
3 авг, 2015 08:41 (UTC)
я понимаю, что такой сбор может быть нужен. Хотя, я лично плачу около 2 000 рублей в месяц за техническое обслуживание, понятное дело, что от этих денег пользы процентов 10. При этом собирают еще деньги, и у многих на них ничего не сделают...это я понимать отказываюсь

Edited at 2016-06-27 21:30 (UTC)
ujhanna
3 авг, 2015 05:53 (UTC)
Ну оке, а что делать то?
У нас в МО за двушку квартплата выходит до 7 тыщ, я как не пыталась разобрать, откуда такая сумма не могу, ниче не понимаю в этом.
think_head
3 авг, 2015 08:44 (UTC)
я писал пост к тому, что сейчас все возмущаются фактом лишних затрат, а возмущаться надо не этим, а тем, что это пустые затраты
kruzilina
3 авг, 2015 07:31 (UTC)
А теперь еще и на законодательном уровне придумали закон, который обязует все эти платежи вносить. Вообще дурдом. Как обычно разворуют все.
think_head
3 авг, 2015 08:45 (UTC)
если их не платить, то будет накапливаться долг, тут и без законов всяких придется(((
yason
3 авг, 2015 11:13 (UTC)
Вот уж не знаю про 2 рубля

Но у нас кап ремонт так же проходит, ну еще лестницу красят ...
baran_ovsky
3 авг, 2015 12:10 (UTC)
никуда..в карман чиновникам, к гадалке не ходи - все ясно
shadeal
3 авг, 2015 12:53 (UTC)
Наверное как всегда разваривают..
spb_vesti
3 авг, 2015 14:31 (UTC)
да, это очередной гемор для владельцев, я снимаю жилье, вот и думаю: Как это на квартиросъемщиках может сказаться?
vilgun
3 авг, 2015 16:17 (UTC)
все мутные схемы жкх не всегда понятны (((
gnom_andre
3 авг, 2015 17:36 (UTC)
я где-то слышал, что в законе о приватизации есть пункт, что первый капитальный ремонт государство обязуется делать за свой счет... вот по этому поводу можно, как говорят юристы, смело топать в суд!
karrimov
3 авг, 2015 19:13 (UTC)
у ЖКХ всегда мутные схемы...
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com