
Машинист это увидел, остановил поезд. Проводница тем временем закрыла за мной дверь, а другие двери мне никто не открыл. Через полминуты поезд отправился дальше ... В Стокгольме я попытался нажаловаться на такое бесчеловечное обращение, на что мне дали номер горячей линии. Не помню сколько сообщений я в итоге отправил, но где-то через неделю после обращения пришел ответ, где было сказано, что им жаль, что я ими недоволен, но я сам дурак. Больше ответов не было.
В профильном сообществе на мою историю откликнулся Леонид
[Ответ от пресс-секретаря]Vi ber om ursäkt för det inträffade.
Kundens upplevelse ombord är det allra viktigaste för oss och vi vill att man ska känna sig välkommen och omhändertagen. Vid på och avstigning har ombordpersonalen till uppgift att se till så att inget sker som ger risk för olyckor. Om de gett klart för avfärd till lokföraren är det inte tillåtet att kliva ombord då det är förenat med livsfara. Den situation som beskrivs i mailet är inte acceptabel och närmsta ledare för ombordpersonalen kommer att prata med besättningen om detta.
Vi är just nu inne i en process där vi ser över arbetsuppgifterna ombord och där fokus ligger på att finnas tillhands för våra resenärer så mycket som möjligt. Vi följer gällande lagar, myndighetsföreskrifter och övriga säkerhetsbestämmelser. Ombordpersonal och lokförare får kontinuerlig utbildning.
Vi ber om ursäkt för det inträffade.
Med vänlig hälsning
Maria Björk
То есть выглядело это примерно так - передайте ему, что мы извиняемся. Постараться извиниться перед мной лично никто не посчитал нужным, хотя контакты были. На этом история закончилась.
Спасибо Леониду Панкратову за то, что вмешался в ситуацию и выдавил из шведов хоть какие-то извинения!
Вот такая вот, на мой взгляд, поучительная история. Только не говорите, что в России тоже вышвыривают людей с билетом на ходу из поезда, а потом наплевательски молчат. Варварство можно встретить где угодно даже в "просвященной" Швеции.
Journal information