?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Эта история случилась со мной зимой прошлого года. Тогда я на день выехал из Стокгольма в Упсалу. Обратно возвращался на поезде (80 км, около часа езды). До отправления поезда оставалось совсем чуть-чуть, автомат на вокзале все никак не хотел принимать мою кредитку, в итоге я получил билет за 1.5 минуты до отправления поезда. Рванул на перон, успел. Вскочил в первый вагон и через пару секунд поезд начал движение. В тамбуре встретил проводницу, которая без лишних слов стала выталкивать меня из вагона на улицу. Вот просто так со словами "no-no" навалилась на меня всей массой. В итоге я повис на поручне над платформой в то время как поезд уже потихоньку набирал ход....ошеломленный я в итоге спрыгнул на перрон.



Машинист это увидел, остановил поезд. Проводница тем временем закрыла за мной дверь, а другие двери мне никто не открыл. Через полминуты поезд отправился дальше ... В Стокгольме я попытался нажаловаться на такое бесчеловечное обращение, на что мне дали номер горячей линии. Не помню сколько сообщений я в итоге отправил, но где-то через неделю после обращения пришел ответ, где было сказано, что им жаль, что я ими недоволен, но я сам дурак. Больше ответов не было.

В профильном сообществе на мою историю откликнулся Леонид ruriktochkase, представлявший русскую общину в Швеции. Он связался с пресс-секретарем Шведских железных дорог. После достаточно продолжительной переписки перед Леонидом извинились за инцидент...

[Ответ от пресс-секретаря]Vi ber om ursäkt för det inträffade.
Kundens upplevelse ombord är det allra viktigaste för oss och vi vill att man ska känna sig välkommen och omhändertagen. Vid på och avstigning har ombordpersonalen till uppgift att se till så att inget sker som ger risk för olyckor. Om de gett klart för avfärd till lokföraren är det inte tillåtet att kliva ombord då det är förenat med livsfara. Den situation som beskrivs i mailet är inte acceptabel och närmsta ledare för ombordpersonalen kommer att prata med besättningen om detta.

Vi är just nu inne i en process där vi ser över arbetsuppgifterna ombord och där fokus ligger på att finnas tillhands för våra resenärer så mycket som möjligt. Vi följer gällande lagar, myndighetsföreskrifter och övriga säkerhetsbestämmelser. Ombordpersonal och lokförare får kontinuerlig utbildning.

Vi ber om ursäkt för det inträffade.

Med vänlig hälsning

Maria Björk


То есть выглядело это примерно так - передайте ему, что мы извиняемся. Постараться извиниться перед мной лично никто не посчитал нужным, хотя контакты были. На этом история закончилась.

Спасибо Леониду Панкратову за то, что вмешался в ситуацию и выдавил из шведов хоть какие-то извинения!

Вот такая вот, на мой взгляд, поучительная история. Только не говорите, что в России тоже вышвыривают людей с билетом на ходу из поезда, а потом наплевательски молчат. Варварство можно встретить где угодно даже в "просвященной" Швеции.

promo think_head february 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Комментарии

( 43 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
rider3099
3 сент, 2015 16:37 (UTC)
Гадов в любой стране хватает.
think_head
3 сент, 2015 18:27 (UTC)
тут не в гадах дело, а в просто аморальном отношении целой крупной компании
livejournal
3 сент, 2015 17:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
think_head
3 сент, 2015 21:57 (UTC)
я тоже не думал, у нас считают, что если чего, то там миллионные компенсации...фиг тебе, а не миллионные компенсации
(Удалённый комментарий)
think_head
3 сент, 2015 19:22 (UTC)
ну, не драться же мне с ней, а по хорошему я не ожидал, был рад, что успел и тут...
i_hahka_i
3 сент, 2015 18:54 (UTC)
да уж, нечего сказать
а вы терпеливый - столько времени добиваться извинения
think_head
3 сент, 2015 20:17 (UTC)
я просто ждал, думал совесть проснется...
vezhlivyi
3 сент, 2015 18:58 (UTC)
так я не понял, почему она стала вас из поезда выталкивать???
think_head
3 сент, 2015 19:20 (UTC)
я тоже не понял. Может не понравилось, что я в последний момент сел на поезд...не знаю
ihopeyoudied
3 сент, 2015 19:14 (UTC)
везде свои кретины
primusbarrister
3 сент, 2015 19:23 (UTC)
Не ожидал такого от шведов, хотя у каждого свои часы и пунктуальность.
robo_bro
3 сент, 2015 19:24 (UTC)
вот она, цивилизованная европа)))
universal_inf
3 сент, 2015 19:51 (UTC)
Так в чем же была причина? Садились после официально завершившейся посадки?
think_head
3 сент, 2015 20:19 (UTC)
понятия не имею. По мне все чисто. Время было, поезд стоял, дверь была открыта...
fr0005
3 сент, 2015 20:45 (UTC)
а почему она Вас вытолкала ?
think_head
3 сент, 2015 21:56 (UTC)
я бы написал, если бы знал
diksio
3 сент, 2015 20:46 (UTC)
А что такое по-по?
think_head
3 сент, 2015 21:55 (UTC)
нет-нет - no-no
lukilukii
3 сент, 2015 20:53 (UTC)
И никаких разъяснений не дали?
arctic-inga.ru
3 сент, 2015 21:28 (UTC)
Ну у нас никто не вытолкает если в последнюю минуту запрыгнешь в другой вагон. Нет проблем пройти через весь поезд в свой вагон. Чокнутые какие-то эти иностранные проводники.
think_head
3 сент, 2015 21:56 (UTC)
это не поезд дальнего следования, места не резервируются, садишься куда хочешь
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 43 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com