think_head (think_head) wrote,
think_head
think_head

Category:

Шведское варварство на железных дорогах

Эта история случилась со мной зимой прошлого года. Тогда я на день выехал из Стокгольма в Упсалу. Обратно возвращался на поезде (80 км, около часа езды). До отправления поезда оставалось совсем чуть-чуть, автомат на вокзале все никак не хотел принимать мою кредитку, в итоге я получил билет за 1.5 минуты до отправления поезда. Рванул на перон, успел. Вскочил в первый вагон и через пару секунд поезд начал движение. В тамбуре встретил проводницу, которая без лишних слов стала выталкивать меня из вагона на улицу. Вот просто так со словами "no-no" навалилась на меня всей массой. В итоге я повис на поручне над платформой в то время как поезд уже потихоньку набирал ход....ошеломленный я в итоге спрыгнул на перрон.



Машинист это увидел, остановил поезд. Проводница тем временем закрыла за мной дверь, а другие двери мне никто не открыл. Через полминуты поезд отправился дальше ... В Стокгольме я попытался нажаловаться на такое бесчеловечное обращение, на что мне дали номер горячей линии. Не помню сколько сообщений я в итоге отправил, но где-то через неделю после обращения пришел ответ, где было сказано, что им жаль, что я ими недоволен, но я сам дурак. Больше ответов не было.

В профильном сообществе на мою историю откликнулся Леонид rurik1, представлявший русскую общину в Швеции. Он связался с пресс-секретарем Шведских железных дорог. После достаточно продолжительной переписки перед Леонидом извинились за инцидент...

[Ответ от пресс-секретаря]Vi ber om ursäkt för det inträffade.
Kundens upplevelse ombord är det allra viktigaste för oss och vi vill att man ska känna sig välkommen och omhändertagen. Vid på och avstigning har ombordpersonalen till uppgift att se till så att inget sker som ger risk för olyckor. Om de gett klart för avfärd till lokföraren är det inte tillåtet att kliva ombord då det är förenat med livsfara. Den situation som beskrivs i mailet är inte acceptabel och närmsta ledare för ombordpersonalen kommer att prata med besättningen om detta.

Vi är just nu inne i en process där vi ser över arbetsuppgifterna ombord och där fokus ligger på att finnas tillhands för våra resenärer så mycket som möjligt. Vi följer gällande lagar, myndighetsföreskrifter och övriga säkerhetsbestämmelser. Ombordpersonal och lokförare får kontinuerlig utbildning.

Vi ber om ursäkt för det inträffade.

Med vänlig hälsning

Maria Björk


То есть выглядело это примерно так - передайте ему, что мы извиняемся. Постараться извиниться перед мной лично никто не посчитал нужным, хотя контакты были. На этом история закончилась.

Спасибо Леониду Панкратову за то, что вмешался в ситуацию и выдавил из шведов хоть какие-то извинения!

Вот такая вот, на мой взгляд, поучительная история. Только не говорите, что в России тоже вышвыривают людей с билетом на ходу из поезда, а потом наплевательски молчат. Варварство можно встретить где угодно даже в "просвященной" Швеции.

Tags: Швеция, путешествия, сервис
Subscribe
promo think_head january 20, 19:21 14
Buy for 30 tokens
Пришло время подвести итоги за минувший год и отметить лучшие бизнес-ланчи Москвы, которые я весь прошлый год оценивал по таким критериям как цена, качество еды, вкус, обслуживание и интерьер. В итоге за 2019 год мне удалось посетить и полноценно опробовать меню в 27 заведениях Москвы. Среди них…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →