?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

P1011058

Прошло 8 сентября, прошел Единый день голосования … прошло 9 сентября, наступило 10 сентября, а интернет и политически активная общественность продолжает обсуждать выборы в Москве. Напомню, по официальным данным – 51.37% у Собянина, 27,24% у Навального…дальше не интересно.

Москва, как и Петербург – города, где оппозиционные настроения очень сильные, здесь у представителей «несогласных» есть реальные шансы на победу..точнее будет сказать, что такие шансы были.

За несколько дней до выборов в переходе у станции метро Арбатская активист дал мне агитационную газету за Навального. Газета достаточная живенькая, не такая нудная, как у справедливороса Левичева. В газете была такие слова самого кандидата на пост мера Москвы: «это первые выборы, где есть настоящая конкуренция и где у нас есть шанс победить». Этими словами Навальный со страниц газеты призывал своих сторонников откликнуться и прийти на выборы.

Мне сложно оценивать настроения москвичей, но поддерживают Навального в основном молодые люди. Так накануне дня выборов в троллейбусе, в котором я ехал, две возрастные уже пары обсуждали криминальное прошлое Навального (история с Кировлес и тд), молодой человек, стоявший рядом, когда выходил, не выдержал и пытался отстоять честь своего кандидата и сказал, что «все это ерунда, меньше нужно смотреть телевизор». Эти слова не остались без внимания, парню досталось за «недальновидность», юношеский «пофигизм» и тд. Навальному же перемыли все косточки. Это были вполне себе хорошо одетые люди среднего достатка в возрасте от 40 до 50 лет. Примерно таков же и общий расклад по городу.

В день выборов явка составила всего 33.23%. Типично для Москвы, редко когда было больше. Но вот в чем проблема, раньше у тех, кто недоволен властью, не было такого шанса побороться за кресло мера столицы. При этом, если поспрашивать молодежь, ходили ли они на выборы – большинство скажет –«нет, мне это не интересно» или «и так понятно кто победит». Вот и получается, что электорат Навального завел свою старую шарманку – «я в выборах не участвую потому...[подставьте свой вариант ответа]». А в итоге вышло, что всего нескольких процентов не хватило для того, чтобы дело обернулось вторым туром выборов, а тут возможно все. Сторонники Навального сами лишили своего претендента шансов.

Сейчас он вынужден на Болотной площади опять говорить о подтасовках, грязных выборах и еще чем-то. Мне всегда было противно это слышать. Если ты проиграл –это вина исключительно твоя, а здесь она просто очевидна. Строя свою предвыборную компанию, Навальный просто забыл зазвать своих избирателей на выборы…и имено поэтому проиграл. Лично я пришел на выборы и проголосовал, постарался добавить интриги – интриги не вышло, но это уже не моя вина.

promo think_head february 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
ssergei1981
10 сент, 2013 07:30 (UTC)
Мне 30 с небольшим. Никто из моих ровесников, друзей и знакомых за Навального не голосовал.
think_head
10 сент, 2013 09:18 (UTC)
значит, вы не креативный класс - шучу) А за кого голосовали, если не секрет - чисто ради статистики
andrey_valuev
10 сент, 2013 07:35 (UTC)
А мне кажется, что за него как раз все и пришли проголосовать, а за Собянина не пошли голосовать так как и так были уверены в его победе. Вот и получается, что при большей явке у Собянина был бы больший процент.
think_head
10 сент, 2013 09:22 (UTC)
жалко, что половозрастная статистика голосующих не ведется, но я могу судить по своему округу, более ответсвенны в этом отношении москвичи старшего поколения. Никто из знакомых студентов и людей в районе 30 голосовать не пошел.
andrey_valuev
10 сент, 2013 09:31 (UTC)
Ну где-то такая статистика и есть. Я сам на избирательном участке в Новой Москве наблюдателем был. Идут именно люди зрелого возраста. Молодежи очень мало.
think_head
10 сент, 2013 09:34 (UTC)
считают только цифру пришедших и выданных бюллетеней, были бы базы тех, кто голосовал, было бы понятно соотношение.Сейчас статистику могут вести только по результатам экзитполов.

На президентских выборах был наблюдателем по целому району Москвы, только один раз видел группу студентов голосовавших, больше молодежи не видел.
andrey_valuev
10 сент, 2013 10:19 (UTC)
Да вот она статистика

47 голосов за Навального от молодежи и еще около 20 тоже за Навального в испорченных - у молодых избирателей креатив попер. То есть можно судить так, что за Навального голосовало около 80% проголосовавшей молодежи (может я конечно процент и загнул, но не уверен, что за него кто-то старше 40 голосовал)
think_head
10 сент, 2013 14:38 (UTC)
плохо видно, за Собянина 629?

После выборов Собчак с мужем отписались, типа явка завалила все дело -голосовать тупо не пришли. Очередное доказательство того,что Навальный с избирателями голосуют словами, а не делом.
andrey_valuev
10 сент, 2013 14:40 (UTC)
Да. 629 из 746 проголосовавших
think_head
10 сент, 2013 14:43 (UTC)
разгром, однако...
andrey_valuev
10 сент, 2013 14:47 (UTC)
Ну там еще Навальному можно приписать голосов 20 из забракованных. Хотели за него проголосовать, но мозга не хватило. Вообще поражает то, что КПРФ вдруг на третьем месте в целом по голосованию
think_head
10 сент, 2013 15:33 (UTC)
В Москве коммунисты всегда были слабыми
dart_rnd
10 сент, 2013 09:28 (UTC)
при большей явке у Собянина был бы больший процент.
Истинно так. Консервативный класс традиционно физически пассивен несколько больше, чем буйные и буйственные реформаторы/революционеры.
andrey_valuev
10 сент, 2013 09:29 (UTC)
Re: при большей явке у Собянина был бы больший процент.
Согласен!
think_head
10 сент, 2013 09:36 (UTC)
Re: при большей явке у Собянина был бы больший процент.
реформаторы и революционеры активнее, согласен. Но среди этой молодежи таких не много. Здесь присутствует тупой безапелляционный протест - все воруют, все плохо, но я ничего делать не буду.
dart_rnd
10 сент, 2013 09:44 (UTC)
Re: все воруют, все плохо, но я ничего делать не буду.
Тогда это просто риторика. =) Когда жареный петух в жопу клюнет тогда побегут и на выборы и за карабином Мосина. Пока им похрен сталбыть всё вокруг в пределах допустимого. А балаболить можно что угодно. Важно дело.
think_head
10 сент, 2013 14:33 (UTC)
Re: все воруют, все плохо, но я ничего делать не буду.
им бы в уши ваши слова)
dart_rnd
10 сент, 2013 09:26 (UTC)
Если ты проиграл –это вина исключительно твоя
Ничуть. Это вина Собянина. Он буквально за уши втащил Навальнова на выборы, попросил не препятствовать членам партии "жуликов и воров", когда борец с жуликами и ворами будет выпрашивать у них же подписи в свой выборный лист. Борец прилагал коллосальные усилия, чтоб откосить от выборов и выставить себя в роли терпилы которому везде всё запретили и власть его боится и не даёт... ну вообще ничего не даёт. Так нет же! Собянин гад не дал отыграть декорацию тоталитаризма. =))

А вы говорите сам уиноват...
think_head
10 сент, 2013 09:30 (UTC)
Re: Если ты проиграл –это вина исключительно твоя
да и вы известный сторонник мера, того и гляди -меня выселят, а вас вселят)

Тем не менее, то, что из жалких 33% москвичей 50 отдали голоса за Собянина, а только 27 за Навального, хотя, реально общий расклад предпочтений горожан, судя по соц.опросам, позволял сторонникам Навального собраться и прийти на выборы, тем самым взять больший процент. Только математика.
dart_rnd
10 сент, 2013 09:48 (UTC)
Re: Если ты проиграл –это вина исключительно твоя
Так точ. Сверил просто данные отчётов в предвыборной программе тунгуса с данными на сайте мосгорадминки. А после того как неделю назад слетал в Москву на МАКС и по музеям сына потаскать, только убедился в пустозвонстве оппонентов. Прежний раз был лет семь назад. Город реально преобразился.
sassik
10 сент, 2013 18:06 (UTC)
Так оно и бывает , всегда. И площадь не зря , Болотная. Надо на шоссе Энтузиастов митинги мутить.
shatff
11 сент, 2013 20:19 (UTC)
А что ему ещё говорить? Вот, анекдот придумал на ходу: "Алексей Навальный пробежал стометровку с Усейном Болтом - и, по привычке, не признал результат".
think_head
11 сент, 2013 20:26 (UTC)
реально анекдот придумали??????
think_head
11 сент, 2013 20:44 (UTC)
я обычно придерживаю эти слова для характеристики самого себя, но все же скажу -гениально!
shatff
11 сент, 2013 20:47 (UTC)
Хм... спасибо!))
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com