?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В октябре отмечает свое пятилетие один из самых известных в Москве стриптиз клуб "Бурлеск". Блогеров пригласили посмотреть, потрогать и насладиться "достопримечательностями" клуба. Не упускаю возможности рассказать обо всем увиденном, отметить положительные и отрицательные стороны, а также дать полюбоваться девушками, которые там работают. Будет увлекательно!



Правда, стоит оговориться - об этом клубе я уже писал тут и тут. Настало время посмотреть что изменилось и более критично (со знанием дела) подойти к оценке клуба.



Вход в клуб стоит 1500 тысячи рублей (год назад было 1000 - кризис, блин). Но владельцам клиентских карт, которые раздают и часто можно купить почти за бесценок, вход всегда бесплатен. На некоторых уровнях по таким картам еще можно проводить бесплатно и друзей.



Вообще работа с клиентами поставлена у клуба, на мой взгляд, очень хорошо. Чуть ли не каждые две недели клиентам предлагают какие-то бонусы и скидки. Обычно это бесплатный вход, виски и приват-танец. Сейчас на сайте клуба действует предложение, где по промо-коду вы оплачиваете только вход, но в добавок к перечисленному вы получаете еще и карту клиента. По рассылке на почту приходят анонсы шоу и какие-то мини-конкурсы.



В клубе каждый вечер работают около 40 девушек. Средний возраст в районе 23-24. "Возрастных" девушек я тут не замечал. Но при этом девушки, как и в большинстве других клубов, редко остаются тут надолго. Пару месяцев и девушка уходит. То есть, придя сюда через год, я увидел только несколько знакомых лиц. Кто-то решает свои финансовые вопросы, кто-то ищет любовь, кому-то это просто нравится, но таких немного.



Всего на 2 этажах (есть и третий этаж с курилкой и караоке) расположены, примерно, два десятка диванчиков. Занять их можно по депозиту. Но можно и не садиться, а просто находиться в зале. На втором этаже удобный вид с опорой на перила. Многие гости так и делают, заходят на часок, смотрят шоу и уходят.



Девушки подходят к тебе достаточно быстро. Общение очень незатейливое. Каких-то вымогательств обычно не происходит. Цель девушки - получить приглашение на приват. Какие-то чаевые тут особо не распространены, пьют тоже меньшинство. Раньше мне говорили, что бар для девушек вообще бесплатен и им нет смысла вымогать выпивку.

Внешне большинство девушек похожи друг на друга, молоденькие, невысокие, худенькие, с 2-3 размером груди. Внешне на 3-4. Из всех я нахожу примерно человек 5, которые мне симпатичны. Но такие расклады во всех клубах, сюда идут девушки модельной внешности, милые, симпатичные, но не красавицы. Красавицам стрипклубы не нужны.



Яркие тематические шоу проходят обычно раз в месяц, в остальные дни это обычно сольные незатейливые выступления или выступления парами.

[18+]

Кроме этого, главное развлечение гостей - приватный танец - 5 минут наедине с выбранной девушкой. Год назад он стоил 1000 рублей, официантки и некоторые хостес тоже участвуют. Сейчас минимальная цена возросла до 1500. И клуб ввел новую систему, позаимствованную у другого собрата - клуба "Virgins" (о нем я тоже собираюсь написать в ближайшее время). Все девушки носят разноцветные браслеты, которые должны их делить на категории, основная из которых - опытность. Но факту различия иллюзорны. Главное отличие - это цена, цена освобождения от работы и приват-танца. Мне лично эта система не нравится. В полумраке ты должен различать черные, синие и зеленые цвета, сверяться с меню, где указано, что они значит, соображать стоимость и тд. Пока у большинства девушек синий браслет и цена на приват 1500, но есть девушки и с 3000 и те, кто обычно отказывается от исполнения этой услуги. Деньги платишь напрямую после танца. Насколько я знаю, клуб из них берет небольшой процент, далеко не все идет девушкам.



Приват девушки выполняют хорошо, мне нравится. Но не забывайте все-таки рассчитывать время, многие 5 минут отсчитывают очень свободно, затягивать танец никто не будет, а вот сократить - легко.

В этот раз я проверил девушку по имени Инга (на фото). Эффектная шатенка, очень милая, танец чувственный. Грудь ненатуральная, но в клубе нет девушек с большой натуральной грудью. А так я доволен, могу рекомендовать.



[Еще немного Инги 18+]



Про бар и закуску ничего сказать особо не могу, тут извините.

Недавно в клубе сделали ремонт, точнее перепланировку, там и так все было хорошо. Добавился ряд помещений, увеличилась сцена, появилась открытая душевая кабина, например.

Сам по себе клуб достаточно приятный, совсем не развратный, нетрадиционный, в нашем понимании. Это что-то ближе к шоу-программе для мужчин, типа Мулен Руж. Здесь больше красоты и эстетики, чем похоти. Основная заслуга этого - возраст девушек.



За приятную компанию в клубе благодарю kiki_morok aoshpakov и silverlj


Избранные записи из этого журнала

promo think_head january 26, 20:01 54
Buy for 60 tokens
Москва - многомиллионный город, многие жители которого каждый день обеспокоены темой обедов на рабочем месте. Кто-то носит еду из дома, у кого-то организовано питание на самой работе, но большинство вынуждено искать где бы перекусить. Предлагаю Вам свежий рейтинг столовых, кафе, ресторанов, где…

Комментарии

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
annataliya
15 окт, 2015 16:20 (UTC)
Интересно, а какие у них зарплаты? Или деньги только за приватный танец они получают?
think_head
15 окт, 2015 16:23 (UTC)
стриптизершам не платят зарплат, они работают только за счет гостей и даже это облагается налогом. В этом клубе мне говорили, что им платят порядка 70 тысяч в месяц (при полном графике). Однако эти данные я проверить не могу, но знаю, что в 90% случаях девушкам ничего не платят
(Удалённый комментарий)
think_head
15 окт, 2015 17:40 (UTC)
женатик, ты куда собрался???
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
rider3099
15 окт, 2015 16:30 (UTC)
Ни разу не бывала в таких клубах
think_head
15 окт, 2015 17:43 (UTC)
А вы точно в Штатах живете?))
gorotskop
15 окт, 2015 17:02 (UTC)
"Блогеров пригласили посмотреть, потрогать"
Ну и как? Потрогали?)) А они вас?)))
matchgirl_ru
15 окт, 2015 17:11 (UTC)
Барышни все красотки как на подбор))
okopalipsis_now
15 окт, 2015 17:21 (UTC)
Эх, кому-то повезло, оттянулись ;)
think_head
15 окт, 2015 17:43 (UTC)
принять приглашение мог любой, ну, почти любой))
ilance
15 окт, 2015 17:24 (UTC)
Вот на мужской стриптиз я б сходила ))))
think_head
15 окт, 2015 17:41 (UTC)
и я бы сходил...нужны контакты, напишем - предложим
islacker
15 окт, 2015 17:38 (UTC)
Нахаляву потестить можно
think_head
15 окт, 2015 17:41 (UTC)
нахаляву ничего не бывает
ruslanviktorov
15 окт, 2015 17:41 (UTC)
У меня знакомая там работала)
think_head
15 окт, 2015 17:41 (UTC)
ты рассказывал, только про двоих))
nikolaeva_ira
15 окт, 2015 18:46 (UTC)
интересное заведение
kiki_morok
15 окт, 2015 19:01 (UTC)
Я знаю, ты специально по имени выбирал, хыхы))))
magicallife07
15 окт, 2015 19:18 (UTC)
если буду в Москве обязательно схожу
lareina
15 окт, 2015 20:04 (UTC)
мы так и не сходили еще) не судьба значит - далековато клуб находится
think_head
15 окт, 2015 23:37 (UTC)
а ты им намекни про такси))
dimakorban
15 окт, 2015 20:51 (UTC)
девочки там, что надо, конечно!!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 49 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com