?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

На днях представитель издательского дома Playboy, печатающего главный мужской журнал планеты, заявил СМИ, что издание пересматривает свою политику в отношении эротических публикаций. Больше фотографий полностью обнаженных девушек в журнале не будет. Теперь будут публиковать девушек, максимум, в соблазнительных позах. И заявляется, что основатель Плейбоя Хью Хефнер согласился с такой позицией. Руководство журнала считает, что таким образом оно существенно омолодит аудиторию журнала, теперь его смогут смотреть читать лица, начиная с 13 лет...



Да, вы не ослышались. Когда издание начнет применять новый подход (с марта 2016 года), то журнал получит рейтинг PG-13 (детям младше 13 лет разрешается смотреть только в сродителями). И на этом уйдет целая эпоха. В итоге иы получим вполне себе обычный мужской журнал, типа Mans Health, где будет реклама, развлекательные статьи и пару картинок спортсменок для эстетического удовольствия...А еще издательство собирается сконцентироваться на интервью и политических статьях. Вот к чему привели рейтинги издания. Сейчас его читают в раз десять меньше читателей, чем когда он только начал выпускаться. 7 млн читателей в год превратились в 800 тысяч. Зайчика знают все, но он давно не выдерживает конкуренции с похожими изданиями. А легкую эротику легко найти в Интернете. Может теперь читаемость повысится, но зайчика нам уже не вернуть.

Прощай Playboy!

P.S. Мексиканское подразделение издания заявило, что не будет придерживаться новых стандартов. Молодцы!

Метки:

promo think_head february 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
romti
15 окт, 2015 19:07 (UTC)
И его рейтинг упадёт до нуля ))
think_head
15 окт, 2015 19:10 (UTC)
конечно, нафиг мужикам тупой глянец
lukilukii
15 окт, 2015 19:08 (UTC)
Зайчика жалко)
arctic-inga.ru
15 окт, 2015 19:27 (UTC)
Тоисть сисек уже не будет? Бядааа
think_head
15 окт, 2015 19:31 (UTC)
я так понимаю, что да)))
notes_agent
15 окт, 2015 19:31 (UTC)
При таком подходе, покупать будут первое время те, кто раньше официально купить не мог из-за возраста. А вот дальше что? Им же тоже клубничка нужна?
think_head
15 окт, 2015 19:32 (UTC)
мне кажется, что и раньше могли купить все, кто хотел...но теперь детям нечего будет таскать из шкафов родителей
nikolaeva_ira
15 окт, 2015 19:34 (UTC)
слишком уж радикальные перемены, на мой взгляд:)
valentin_iris
15 окт, 2015 19:50 (UTC)
Доброго вечера)
luvida
15 окт, 2015 20:09 (UTC)
Беда-то какая!)))
think_head
15 окт, 2015 20:32 (UTC)
и не говорите))
livejournal
15 окт, 2015 20:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dimakorban
15 окт, 2015 20:42 (UTC)
я расстроился((
krokoko_katy
15 окт, 2015 21:44 (UTC)
пичалька,даже жалко(
julia_shahray
15 окт, 2015 23:08 (UTC)
Ну и молодцы))
rider3099
15 окт, 2015 23:23 (UTC)
Странно, зачем это они
think_head
15 окт, 2015 23:42 (UTC)
может поговорите с ними там?
rider3099
19 окт, 2015 03:59 (UTC)
Напишу им письмо! Или Бодю попрошу написать )
st_konstantin1
16 окт, 2015 06:25 (UTC)
правильно! а то один разврат
think_head
16 окт, 2015 12:23 (UTC)
это пишет автор блога, где выкладываются одни только голые девки?
st_konstantin1
16 окт, 2015 13:06 (UTC)
как ты меня запомнил, блин
think_head
16 окт, 2015 13:11 (UTC)
я всех помню))
stomaster
16 окт, 2015 12:40 (UTC)
ну глупость же большая с их стороны,ради девушек журнал только и покупали,чтиво там так себе,имхо.
think_head
16 окт, 2015 13:05 (UTC)
чтива там нет, 50% журнала - это реклама парфюма, часов и машин
stomaster
16 окт, 2015 19:54 (UTC)
они правда думают, что теперь их будут покупать ради рекламы парфюма?)
think_head
16 окт, 2015 19:56 (UTC)
конечно, я всегда мечтал их в туалете прочитать)))
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com