?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Мне в руки на тест попал набор чистящих средств от не очень известной голландской компании HG. Заверялось, что это средства премиум класса, даже производятся они непосредственно в Нидерландах. Звучит громко, осталось только провести бескомпромисный тест. Никакой рекламы, наложенных кадров и подтасовок - все честно, вы увидите именно те результаты, который были получены. Итак, в свое распоряжение я получил средство для мытья окон и рам (window cleaner), средство для удаления грибка и плесени (mould spray) и крем для придания блеска изделиям из серебра (silver shine cream). Пробуем!



1. Cредство для мытья окон и рам

Обьем средства 500 мл. Рекомендованная цена - 339 рублей. В инструкции сказано, что средство (15 мл) нужно растворить в 5 литрах воды, либо, если грязь сильная, то нанести средственно непосредственно на стекло, а затем просто помыть.



У меня, честно, совсем уж вьевшихся пятен на окнах нет, а есть просто грязные окна...сильно грязные:



Средство нанес напрямую, оно густое, немного напоминает желе и не скатывается сразу вниз.



Размазываем по стеклу, вот такая была грязь:



А вот вам для сравнения, слева грязное окно с очищенной центром (красное здание в окне), а справа все окно чистое. Разница заметна хорошо.



Не буду говорить, что это прям какой-то уникальный результат, но задача выполнена легко, грязь не размазывалась и буквально две капли средства хватило на все стекло. Еще мне понравилось, что у средства есть защитный эффект. Я им протираю свой черный музыкальный центр, просто блестит и пыль долго не оседает!

2. Средство для удаления грибка и плесени

Обьем 500 мл, рекомендованная цена - 507 рублей. В инструкции указано, что плесень нано немного зачистить, а потом нанести средство на 10 минут и смыть водой.




Тут есть некоторая проблема, зачищать плесень неудобно и опасно, споры легко разносятся и могут попасть в дыхательные пути. И потом просто так с большинства поверхностей ее не счистить. Поэтому я рекомендую применять средство сразу. Вот такие у меня были следы в стыках между плиткой в ванной:



Дальше я побрызгал средством от HG и оставил на 10 минут. Результат хороший, но недостаточный. Стало сильно лучше, но плесень еще осталась. У меня раньше была проблема с плесенью на водоотталкивающей краске в ванной. Вся ванная от сырости была в плесени. Я купил какое-то немецкое средство и было достаточно 20 секунд после опрыскивания, чтобы белые стены становились белыми, ощущение, что я распыляю не средство, а сразу краску.



Однако я провел мокрой тряпочкой и вся оставшаяся плесень легко ушла. Результат тоже можно считать хорошим, потребовалось дополнительное усилие, но минимальное.



После я подумал, а может обычной тряпочкой можно легко чистить и без средства? Взял другой участок:



Протер несколько раз стыки тряпочкой - результат не заметен. Значит, средство реально делает свою работу, без него это не чистится.



Результат по части стыков хороший - 4 балла из 5 точно. Но, возможно, если сравнивать, то окажется, что у остальных результат будет такой же или хуже. В любом случае, плесени больше нет.

3. Крем для придания блеска изделиям из серебра

Обьем 125 мл. Рекомендованная цена - 679 рублей. Это средство стало изюменкой моей проверки. Средств для очистки окон и средств против плесени и грибка много, а вот для ювелирных изделий - это надо поискать.



У меня в наличии была английская сахарница 1896 года. Она не цельно серебрянная, а медь, покрытая серебром. Пришла она ко мне в таком виде, точнее так она выглядела 5 лет назад перед продажей мне. Серебро сильно потускнело, очернилось и тд.



А вот как эта сахарница (внизу справа) должна была выглядеть:



И  вот я нанес на нее крем, несколько взмахов и она сияет! Ручка не серебрянная, ее трогать не стал. Серебро реально блестит!



Цена продукции HG, конечно, выше среднего, но капли средства вполне достаточно для очистки - это очень экономно. Думаю, можно рекомендовать. Самой чисткой у меня занимался отец, который чистить ничего не любит, он очень доволен. Говорит: "Напиши, что результат "блестящий", чего уж там!".

За наводку благодарю сообщество Мосблог

Метки:

promo think_head december 4, 20:00 32
Buy for 30 tokens
Друзья, несколько лет назад мне удалось организовать небольшую новогоднюю акцию, порадовать детей из нескольких малообеспеченных семей, купив им на Новый год подарки. Таким детям не нужны айфоны и дорогие гаджеты, они рады даже мандаринам на праздничном столе. С тех пор я несколько лет не…

Комментарии

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
think_head
19 окт, 2015 15:45 (UTC)
В каком смысле лучше? В два раза быстрее чистит? В два раза экономичнее или что? Я проверил, результат хороший, у меня претензий нет и это реально проверено - а что там у Амвей - я не знаю
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
rider3099
19 окт, 2015 15:40 (UTC)
Приятно, когда средства соответствуют описанию
think_head
19 окт, 2015 15:45 (UTC)
ага, а затраченных денег не жалко))
(Удалённый комментарий)
reon
19 окт, 2015 15:55 (UTC)
Умеют голландцы химичить однако! Чем чистить серебро я знаю, осталось теперь завести серебряный сервиз )))
think_head
19 окт, 2015 15:58 (UTC)
а твоя не тестила?

Я, кстати, тоже не против сервиза...будет два - пиши

Edited at 2015-10-19 15:58 (UTC)
vilgun
19 окт, 2015 16:07 (UTC)
ооооо даже не знал про такой бренд!
your_lifestyle
19 окт, 2015 16:14 (UTC)
А я все содой чищу! Универсальное средство.)
lukilukii
19 окт, 2015 16:19 (UTC)
Блестят зачётно!
aksanova
19 окт, 2015 16:21 (UTC)
Отличные средства!
(Удалённый комментарий)
livejournal
19 окт, 2015 16:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
egor_polygraph
19 окт, 2015 16:45 (UTC)
Хорошая химозка))
smirn9iga
19 окт, 2015 16:54 (UTC)
если буду натирать сервиз, обязательно воспользуюсь, спасибо за инфу)
roni_elman
19 окт, 2015 17:30 (UTC)
Интересно, уберет ли следы грунтовки с окон?...
kiki_morok
19 окт, 2015 17:58 (UTC)
Вот и мне эти средства понравились. Главное экономно, они у меня ещё есть)
think_head
19 окт, 2015 18:02 (UTC)
там срок годности 7 лет - это очень хорошо))
krokoko_katy
19 окт, 2015 18:03 (UTC)
мне бы унитаз чем отдраить)
think_head
19 окт, 2015 18:35 (UTC)
а чего же так запачкали-то?))
ramanov
19 окт, 2015 18:13 (UTC)
Хорошая вещь! возьму на вооружение.
nikolaeva_ira
19 окт, 2015 18:39 (UTC)
какое эффективное средство:) жаль, у нас таких не видела:(
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com