think_head (think_head) wrote,
think_head
think_head

Categories:

Зачем нужны блогеры

Многие обыватели считают, что блогеры - это некие полумифические существа, которые сидят у себя в норах и вечно что-то злобное строчат (я не шучу!). Люди, немного знающие о блогерах, считают их халявщиками и продажными шкурами, которые пишут исключительно на заказ. И совсем немногие знают к какому архетипу принадлежат блогеры, какие у них цели, для чего они пишут, кто их читает и как с этим можно работать. В свое время я тоже был по другую сторону экрана и от блогеров мне прилетали только едкие посты, которые надо было нейтрализовать. Это называлось "пожаром", кто-то что-то написал и сразу надо было решать проблему. Как ее решать? Какого эффекта ждать? Как классифицировать? Ничего из этого я не знал. Все шло методом проб и ошибок. И каких-то серьезных специалистов, кто бы мог что-то подсказать, тогда не было. Сейчас стало гораздо легче, стала очевидна ценность работы в Интернете, появились люди, которые могут объяснить законы этого мира. Одним из символов перемен стало проведение конференции "Hello, blogger!", где бренды могли познать новые технологии, а блогеры рассказать о себе и секретах своей популярности.



Это может показаться рекламой конкретного мероприятия, однако проблема действительно существует и решения ее вполне достойны быть того, чтобы о них рассказали. На днях на одном из мероприятий представитель МТС сообщил, что впервые россияне стали использовать свои телефоны больше для того, чтобы выходить в сеть, чем общаться. А больше всего интернет-трафик расходуется не на поисковики, а на заход в социальные сети. А соц.сети - это мы, блогеры - особенные пользователи, которые могут привлечь к своим материалам не только знакомых и друзей, но и посторонних людей. Честно говоря, я не считаю настоящими блогерами отдельных популярных пользователей той или иной соц.сети. Чисто технически твои записи видит только твоя прямая аудитория, ограниченная рамками конкретной сети. А вот Живой Журнал позволяет индексировать записи и, являясь открытой площадкой, способен привлечь абсолютно всех пользователей интернета. Простой пример, мой вчерашний пост в топе привлек 19 827 уникальных пользователей, пользователей ЖЖ среди них только 4 400. Остальные - это пользователи других сетей.





Сейчас многие блогеры имеют тысячные и даже миллионные аудитории. Но, как я писал раньше, мало кто умеет с этим работать. Государство и частные компании не знают как к ним подступиться, что предложить, что получить и как просто связаться. Это хорошо видно. Слишком много посредников, темных схем и непонятного результата по итогам. Исправить ситуацию попыталась женская команда из города на Неве, которая собрала на конференции "Hello,blogger!" в Москве около 270 блогеров, представителей различных крупных брендов (Тинькофф, Кофе хауз, Золотая Корона, Acronis, Туристическое представительство Австрии и тд), пиарщиков, smm-щиков и специалистов отрасли. Конференцию разделили на две части - теория (первый день) и практика (во второй). В первый день специалисты рассказывали о том, какие блоги бывают, что они дают, как это работает. Во второй день речь шла о раскрутке своих площадок и ведении собственных блогов. Для представителей пресс-служб и PR-агентств самое оно! Блогеры же могли подсмотреть секретики у своих коллег и завязать нужные знакомства. Жаль только, что бейджиков на этот случай не хватило. Знакомства проходили вслепую. Желающие просто подходили со своими проектами и предлагали сотрудничество или просто знакомились, обмениваясь визитками.





Такие вещи нужны, необходимо повышать сетевую грамотность людей, ответственных за это. Радио, телевидение и печатные СМИ уходят за горизонт. И речь не идет только о каком-то продвижении, важно же распространять и экстренную информацию, например, МЧС. Полиция может заниматься предупреждением преступлений. Минздрав распространять информацию о здоровье. Тоже самое в отношении фондов и тематических организаций - общественных, социокультурных и тд. А вот они как раз не спешат этим заниматься...ждем, когда они поспеют на набирающий ход поезд.



Еще раз, это не реклама конференции, это просто слова благодарности за отличное мероприятие и указание на актуальность темы. А любимой Дианочке Кругловой из компании Acronis спасибо большое за приглашение!


Tags: мнение, разное
Subscribe
promo think_head january 20, 19:21 14
Buy for 30 tokens
Пришло время подвести итоги за минувший год и отметить лучшие бизнес-ланчи Москвы, которые я весь прошлый год оценивал по таким критериям как цена, качество еды, вкус, обслуживание и интерьер. В итоге за 2019 год мне удалось посетить и полноценно опробовать меню в 27 заведениях Москвы. Среди них…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments