?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Эверест. Драма. 2015. В главных ролях Джейсон Кларк, Джейк Джилленхол, Джош Бролин, Кира Найтли и др. Фильм основан на реальных событиях. В Гималаи прибывает очередная группа туристов, жаждущих покорить самую высокую точку мира. Профессионалов тут немного, в основном любители, которые за большие деньги под чутким руководством профессионалов пойдет на штурм Эвереста. Погода благоволит покорителям, без проблем добравшись до последнего лагеря, им остается только пройти сущие метры и вот она вершина. Но, задержавшись на вершине всего какие-то лишние 2 часа, группа альпинистов попадает в жуткую бурю и не всем суждено будет вернуться обратно.



Идея фильма мне показалась интересной еще на стадии изучения его анонса, но прокатчик проигнорировал мой запрос на аккредитацию на пресс-показ и я остался с носом (это просто какой-то тренд сейчас, игнорировать письма). В таких случаях фильм ждет суровая оценка и без каких-либо прикрас. Но, посмотрев фильм, я не могу к чему-либо придраться, он прекрасен! Смотреть его я начал в 3 часа ночи, думал посмотреть минут 15 перед сном и все...Лег я в тот день около 7 утра...Не было ни одного отрезка в фильме, где бы мне было скучно. Чаще всего включаешь какой-нибудь фильм, смотришь 5-10 минут унылого "г" и выключаешь, тут такого не было. Следил весь фильм не отрываясь. А затем еще около часа перечитывал разные материалы про эту историю и про восхождение на Эверест.Об этом можно написать отдельный пост, тянущий на ТОП или публикацию в Журнале ЖЖ.

Во-первых, лично для меня все было очень интересно. Никогда не был альпинистом и с большим трудом могу взбираться на крутом подьеме, но тут прям захотелось обрать 65 000 долларов, чтобы покорить Эверест. Сам фильм оказался весьма и весьма правдоподобен, ничто в фильме не противоречило тому, что я прочитал после. Во-вторых, условия восхождения указаны максимально реалистично и зритель ощущает себя покорителем Эвереста в тот момент, когда киногерои туда добрались. Им трудно - ты это чувствуешь, им холодно - холодно тебе, нечем дышить - ты начинаешь судорожно глотать воздух. Хотя это не было секретом, режиссер фильма не признавал халтуры и требовал от актеры полного погружения и переживания таких же условий, что были и у печально известной экспедиции 1996 года.

Забавно, но единственное, что я могу поругать - это игру Киры Найтли, которая по фильму сидела дома и по спутниковой связи прощалась со своим мужем, когда он умирал в горах. Вот тут не верю...он умирал, а она просто положила трубку едва всхлипывая..

Я могу предположить, что тема покорения Эвереста может быть не так интересна всем зрителям и тогда фильм утратит большую долю своего очарования и вы не оцените его так высоко, как я. Моя оценка 4.5 балла из 5. Это, где-то 3-4 фильм за последние несколько лет, который я так высоко оценил. Фильм интересный, захватывающий, реалистичный, неожиданный...и актерский состав тоже весьма и весьма на уровне. Рекомендую!

P.S. а наш альпинист там лучше всяких похвал!

Метки:

promo think_head январь 26, 20:01 54
Buy for 60 tokens
Москва - многомиллионный город, многие жители которого каждый день обеспокоены темой обедов на рабочем месте. Кто-то носит еду из дома, у кого-то организовано питание на самой работе, но большинство вынуждено искать где бы перекусить. Предлагаю Вам свежий рейтинг столовых, кафе, ресторанов, где…

Комментарии

( 22 комментария — Оставить комментарий )
agmista_doo
21 ноя, 2015 19:16 (UTC)

Думал, что он еще идет в кино, ошибся. Очень ждал. Буду ждать, теперь, лицензию и смотреть на плазме.

think_head
21 ноя, 2015 19:18 (UTC)
инет показывает, что где-то еще идет...ночью, правда
olly_ru
21 ноя, 2015 19:30 (UTC)
Фильм конечно надо на большом экране смотреть.
При чем как ни странно, мне больше понравился вариант 2D.

ЗЫ у меня обратная ситуация получилась. Была на двух предпремьерных показах :)
think_head
21 ноя, 2015 19:33 (UTC)
я на десятках был, но сейчас многим надо доказывать, что ты не верблюд, а от многих не получаю никаких ответов...

Я, честно, не поклонник 3D, меня монитор компьютера вполне устроил...
olly_ru
21 ноя, 2015 19:44 (UTC)
Мне он как раз в три де не понравился. Как-то не легла картинка. А в 2D - самое оно.

Я как раз не хожу ни на какие показы :) А тут перед премьерой этого фильма было организовано несколько предпремьерных показов, на которые нас приглашали в качестве экспертов.
think_head
21 ноя, 2015 19:50 (UTC)
Экспертов по части альпинизма?
olly_ru
21 ноя, 2015 20:19 (UTC)
Да. По части коммерческих восхождений на Эверест.
Я работаю в компании, которая единственная в России, да и пожалуй в Восточной Европе уже на протяжении десяти лет проводит такие восхождения.
think_head
21 ноя, 2015 20:24 (UTC)
слушай, мне было интересно пообщаться на эту тему с тобой и написать об этом большой пост...что думаешь? Рассматриваются варианты рекламы компании, раз она единственная...
olly_ru
21 ноя, 2015 22:19 (UTC)
Пиши в личку. Если интересно, пообщаемся.
Реклама? Ну я тебе расскажу, что знаю, а ты в своем посте упомянешь нашу компанию. Мне кажется нормальный обмен, да? :)
lukilukii
21 ноя, 2015 19:31 (UTC)
тогда буду смотреть, уже есть в хорошем качестве 1920х800
think_head
21 ноя, 2015 19:33 (UTC)
да, я видел...
livejournal
21 ноя, 2015 20:27 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
okopalipsis_now
21 ноя, 2015 20:57 (UTC)
С удовольствием посмотрю. Люблю такие фильмы, про простых экстремалов, без супергероизма и адова пафоса.
pantv
21 ноя, 2015 23:31 (UTC)

Спасибо. Посмотрю, хоть драмы не очень люблю.

kiki_morok
22 ноя, 2015 07:05 (UTC)
Вот нет, чтобы подругу свою любимую позвать в кино, так ты тока рецензию пишешь(( Хочу на "Эверест". Где он идёт?
think_head
22 ноя, 2015 11:36 (UTC)
в какое кино?)) я сам туда только на пресс-показы в последнее время выбираюсь, а остальное смотрю с dvd или интернета
kiki_morok
22 ноя, 2015 11:38 (UTC)
Эх, придётся в энторнэтах смотреть.
kapitankukan
22 ноя, 2015 07:56 (UTC)
я бы троечку фильму поставил, как-то там все скомкано, много именно истерик непонятных дам в лагере.. если бы не читал о событиях 96-го года до этого, то ничего бы не понял
kwakin_misha
22 ноя, 2015 15:19 (UTC)
не люблю драмы.
stalist
23 ноя, 2015 08:24 (UTC)
Согласен, фильм добротный. Теперь я точно знаю, что альпинизм не моё)
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com