?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

А говорят еще, что клиент всегда прав... Покупаем в одном из магазинов сети "Пятерочка" сок, ценники одни, а на кассе цена другая. Зовем администратора и просим навести порядок и продать по указанной цене. Вместо этого некая киргизка, представившись заместителем директора, швыряет деньги и говорит: "Забирайте свои деньги и вон из моего магазина и больше сюда не приходите!". Я, честно, при этом разговоре не участвовал, гасторбайтерша хамила моей маме. В тот же день я написал на сайте x5 retail group претензию на качество обслуживания в их магазине и поведение ответственного сотрудника. Спустя пару дней мою жалобу зарегистрировали и через пару часов мне позвонил директор указанного магазина.



Мужчина выяснил подробности разговора сначала у меня, затем пообщался с моей мамой. Все что мы получили по итогам этого разбора, сотрудницу обещали лишить премии...как мило! Не, никто не извинился, никто не пообещал разобраться с бардаком в магазине, где уже несколько лет ценники висят как попало. А сотрудников таких просто надо гнать в шею! Так прошла неделя, официального ответа, который обещался в течение 5 рабочих дней, не последовал. И вы думаете, что в магазине кого-то реально лишат премии? Зачем делать то, что никто все равно не узнает?

Однако так все-таки лучше, чем тупо глотать обиды или ходить разбираться с кулаками. Через пару дней нарвался на похожее хамское поведение в другом магазине ретейлера, на этот раз сети "Перекресток". 30 минут в огромном магазине не было ни одного сотрудника в зале! Не работали электронные весы и нужно было завесить фрукты вручную. Все кто были - это кассиры на кассах. Когда они пробегали мимо, я пытался их остановить, попросить помочь или кого-то позвать...на мое "извините..." одна крикнула, не оборачиваясь: "Я на кассе, магазина не знаю". Вторая, также не оборачиваясь, махнула рукой, типа весы там...еще один притворился глухим.

По итогам хотел написать вновь на сайт, но больше мои жалобы там не отправляются, пробовал несколько дней подряд. Все просто, покупателей принимают тут за быдло, они хозяева, включая приезжих, а покупатели - быдло. Других слов у меня нет.

Сталкивались с чем-то похожим?

UPD: Вспомнил тут еще один нетривиальный случай. Знакомая даже боялась ходить в "Пятерочку" рядом с домом. Там к ней повадился подкатывать охраник-узбек. Она сама на половину марийка(на вторую украинка) и он ее принимал за свою. Естественно, какой-то потрепанный мигрант-охранник её не интересовал. В итоге он ей просто начал угрожать, что типа она зазналась, ни чуть не лучше его, а нос воротит...в общем, она теперь боится не только в эту "Пятерочку" ходить, но и поздно домой возвращаться.



Избранные записи из этого журнала

promo think_head january 26, 20:01 54
Buy for 60 tokens
Москва - многомиллионный город, многие жители которого каждый день обеспокоены темой обедов на рабочем месте. Кто-то носит еду из дома, у кого-то организовано питание на самой работе, но большинство вынуждено искать где бы перекусить. Предлагаю Вам свежий рейтинг столовых, кафе, ресторанов, где…

Комментарии

( 607 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
(Удалённый комментарий)
think_head
22 ноя, 2015 19:20 (UTC)
а что ты называешь рвать шаблоны?))

Во Франции я там тоже порядочно ругался, они за ценниками тоже не особо следят, но хотя бы не выгоняют из магазина, когда их на этом ловишь
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
kiki_morok
22 ноя, 2015 19:10 (UTC)
Офигеть! Вот это хамство. А жаловаться куда-то выше?
think_head
22 ноя, 2015 19:26 (UTC)
ну, их сайт, теоретически, это руководство...а с такими Жалобами больше и некуда идти, в Роспотребнадзоре словесные перепалки или отсутсвие сотрудников на рабочем месте рассматривать не будут
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
lenorlux
22 ноя, 2015 19:11 (UTC)
В этой сети бестолку писать, звонить.. никакой реакции. Из моих жалоб на Пятерочку уже можно писать роман "Война и мир" в пяти томах. Да только толку никакого, ценники как не совпадали с кассой, так и не совпадают, кассы в час пик как работали по 1-2 так и работают, пока в зале народ орать не начинает.. Мне кажется руководству Х5 просто накакать на людей. У нас как только открылись Пятерочки и Перекрестки , так ни одного другого продуктового в шаговой доступности не осталось, так что у людей ( особенно пенсионеров и мам с мелкими детьми) просто нет выбора в какой магазин пойти((
think_head
22 ноя, 2015 19:30 (UTC)
кстати, про очереди...это моя любимая тема...иногда я звоню по их телефону, ну, выходит какой-то не кассир, который не умеет с кассой обращаться...проблемы это не решает, а сотрудников больше нет. А выбора действительно почти нет, либо надо куда-то ездить, закупаться
luvida
22 ноя, 2015 19:16 (UTC)
Уже года два как перестала ходить в "Пятёрочку". И в "Перекрёсток" - если уж очень что-то нужно, а она у меня по дороге от маршрутки.
think_head
22 ноя, 2015 19:28 (UTC)
Нет, у меня к ним претензий много, но плюсы тоже есть. И, признаюсь, выбор у меня не особо велик, покупать еду же где-то надо..
slavikap
22 ноя, 2015 19:26 (UTC)
Ну а как же, сталкиваемся всю жизнь!.. ;)
think_head
22 ноя, 2015 19:28 (UTC)
вся жизнь на жалобах - грустно...
lukilukii
22 ноя, 2015 19:27 (UTC)
надо жаловаться!
silver_slider
22 ноя, 2015 19:31 (UTC)
Не, не сталкивалась...
think_head
22 ноя, 2015 19:40 (UTC)
ты дома не бываешь - не удивительно))
ql09
22 ноя, 2015 20:06 (UTC)
Не знаю как в других сетях - в "Пятерочке" "путаница"
с ценниками обычное дело.
Только путаницы никакой нет,всё так и задумано -
берет чел как бы со скидкой,а на кассе цена без скидки.
Кто то чек не проверяет и уходит.
Я всегда проверяю и в случае несоответствия зову
администратора - всегда возвращают без звука.
Хамство в вашем магазе - это зависит от конкретных
людей,попалась хабалка.
think_head
22 ноя, 2015 20:12 (UTC)
разница обычно большая...в моем случае на сок разница была 25 рублей...несколько штук - 100 рублей уже.. И в данном магазине путаница еще не так страшна. чаще ценников нет вообще - как узнать цену?
universal_inf
22 ноя, 2015 20:08 (UTC)
"Клиент всегда прав" - это только для продавца. А покупателю просто приятно знать, что такого принципа продавцы придерживаются. Но нужно помнить, что оно работает, только если есть высокая конкуренция. Если ты сам кому-то услуги предоставлял, или продавал что-нибудь, то прекрасно знаешь: никто не сможет тебя заставить что-то сделать что-то для того, кто тебе неприятен, или от кого нет выгоды. даже если формально правила публичной торговли этого требуют. И гастарбайтерша будет наказана только если она не является ценным сотрудником, и не помогает хозяину получать высокую прибыль.
think_head
22 ноя, 2015 20:28 (UTC)
у этих продавцов и без конкуренции нет никакого стимула, пусть на районе десять магазинов, пусть один...зачем что-то делать и кому-то улыбаться, зарплата не от этого зависит
diksio
22 ноя, 2015 20:11 (UTC)
Знаешь, я тебе скажу. Они платят штуку в день, 30 штук это без выходных надо пахать! 12 часов рабочий день, да деньги считать и сдавать каждый день...на такую зп желающих мало, вот поэтому, увы...
think_head
22 ноя, 2015 20:35 (UTC)
чтобы за директора магазина столько получал? не верю!))) Да, и я знаю одного сотрудника. Парень с Хмельницкой области переехал с родителями в Москву и устроился в пятерочке работать грузчиком..нормально, не шикует, но жить можно. Что до этих, если зарплата кажется маленькой - зачем на нее идти? Чтобы весь день гадости остальным делать?
lihohor
22 ноя, 2015 20:13 (UTC)
недавно сталкивался, промолчал и ушел
think_head
22 ноя, 2015 20:37 (UTC)
а я устал молчать...и ладно бы это еще мне высказали, но своих родных я в обиду не дам
0gnevo
22 ноя, 2015 20:14 (UTC)
И не один раз. Считаю что такие магазины надо закрывать вообще, а не якобы лишать премии нерадивую работницу.
think_head
22 ноя, 2015 20:37 (UTC)
лишить премии - это ничто, а еще надо посмотреть какова премия...даже это может не быть уроком...
skarapey
22 ноя, 2015 20:24 (UTC)
в таких случаях сразу звоните в Роспотребсоюз или Роспотребнадзор - они действуют оперативно, продавцы потом становятся шелковыми)
think_head
22 ноя, 2015 20:27 (UTC)
обращался пару раз - эффекта ноль и не тянет больше пробовать
livejournal
22 ноя, 2015 20:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
vitaminka2012k
22 ноя, 2015 20:42 (UTC)
Написать в жалобную книгу и будет бегать магазин за покупателем.
think_head
22 ноя, 2015 20:58 (UTC)
эти бегать никуда не будут, жалобная книга вообще ни разу не понацея
Страница 1 из 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
( 607 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com