?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Много шуму в стране наделал закон о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений. Точнее наделал не в стране, а за ее пределами.  Наверно, такая формулировка звучит жестко, но она не является истинной. В реальности у этого названия есть "хвостик".  Закон о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. Но про эту часть противники закона обычно не вспоминают, а она очень сильно меняет смысл и соотношение поддержки. Лично я против навязывания нетрадиционных сексуальных предпочтений детям, думается, что как и 98% остальных граждан.

Понятное дело, что увидеть пропаганду можно во многом, то есть гей-парадов точно не будет -их могут увидеть дети. Но в информационном поле запреты не действуют. Если ставится гриф 18+, то можно и фильмы снимать и книги писать и сайты открывать - типа мы Вас предупредили. Сейчас в широкий прокат как раз выходит такой фильм, его показам никто не мешает.

Но, это не главное, точнее не совсем то, о чем я хотел сказать. Елену Исимбаеву, нашу красавицу-спортсменку, Международный Олимпийский комитет может лишить звания посла юношеских Олимпийских игр-2014 в Нанкине. А дискриминация такая только потому, что Лена, как и большинство сознательных граждан, поддержала этот закон. Потом она пыталась оправдаться, что ее неправильно поняли - не в этом суть, в конце-концов это ее личное мнение. Важно то, что за инакомыслие международные чиновники от спорта решили, что могут наказывать. То, что спорт вне политики - никто не вспоминает. И то, что "борясь" с ограничениями, они сами занимаются притеснениями - кто-нибудь это заметил?Демократия осталась в греческом полисе, сейчас по миру бродит только ее призрак.

98514024

Подробно тут
promo think_head february 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
blues_26
10 окт, 2013 16:24 (UTC)
Хорошо изложенный материал трудно комментировать, поэтому я просто скажу о своем понимании.
В длинном названии закона есть два сигнальных слова-маячка - "запрет" и "гей". На них и строятся все доводы демагогов. На самом же деле закон этот не запрещает гомосексуализм, а запрещает садиться на голову. Только-то. Я считаю этот закон уместным и нужным. Гомосексуализм по логике природы, которая мудра, это ошибка, отклонение от нормы, то есть уродство. Зачем его пропагандировать? Единственное этому объяснение, которое я нахожу, это попытка затушевать собственные комплексы путем рекрутирования в свои ряды новых представителей для увеличения поголовья. А "на миру и смерть красна". Только я против того, чтобы свой душевный комфорт эти недоразумения природы обставляли за счет неокрепших умов.
jozhik
10 окт, 2013 17:01 (UTC)
Природа мудра и ошибок в ней нет, просто некоторым не хватает образования или мудрости это понять. ))
Ошибок нет, а есть разнообразие форм.))
http://krasavchik.livejournal.com/138202.html

Edited at 2013-10-10 17:04 (UTC)
think_head
10 окт, 2013 19:17 (UTC)
пропаганда, в целом, вещь не совсем правильная...так как это навязывание чего-то. Нам ничего навязывать не надо, мы родились свободными и сами можем выбрать то, что нам больше подходит.
jozhik
10 окт, 2013 17:00 (UTC)
А ещё удивляются, почему Россию не уважают в мире? Да за нарушение прав человека - почитайте Декларацию прав человека. А Исимбаева выпендрилась, поддержала дискриминацию, за что и получила по шапке. И правильно, я считаю, а то докатились уже до средневекового маразма, как исламские фундаменталисты.


Edited at 2013-10-10 17:00 (UTC)
dart_rnd
10 окт, 2013 17:46 (UTC)
А ещё удивляются, почему Россию не уважают в мире?
Чушь какая. Добиваться уважения педерастов самая педерастическая затея. Нормальные люди восхищаются Россией и уважают русских. Декларации прав человека? Для кого она, для пиара педерастов чтоли? Амеры её не ратифицировали, и правильно сделали. Лена не выпендрилась, а сказала как думала, и по шапке никто не получал, у вас странные фантазии. Кучка трахнутых в жопу взгонашилась и всё. Кто такая олимпийская чемпионка, Исимбаева и что такое кучка западных полуженщин. :) Вы явно берега путаете.
jozhik
10 окт, 2013 17:51 (UTC)
Re: А ещё удивляются, почему Россию не уважают в мире?
Весь цивилизованный мир "духовной" России не указ! - спасибо, я знаком с такой точкой зрения. Миллиарды "западных полуженщин" не стоят и мизинца Исимбаевой. ))))
dart_rnd
10 окт, 2013 17:56 (UTC)
Re: А ещё удивляются, почему Россию не уважают в мире?
Да нехер расписываться за "Весь цивилизованный мир", вы к нему никакого отношения не имеете, и никто вас не полномочил подмахивать за него росписи.

зы Совершенно в дырочку, миллионы опущенных педерастов не стоят вздоха Исимбаевой.
jozhik
10 окт, 2013 18:11 (UTC)
Re: А ещё удивляются, почему Россию не уважают в мире?
Стиль вашего письма ещё больше аргументирует вашу точку зрения. Всё понятно. До свидания.
dart_rnd
10 окт, 2013 18:23 (UTC)
Re: А ещё удивляются, почему Россию не уважают в мире?
Свидания не будет. Ясно дело стиль/грамматика/пунктуация и пр., ну коли ляпнуть ничего не можется кроме бредятины про "разнообразие форм природы". =)) Тупее ничего не слышал в применении к болезненным отклонениям психофизиологии.
think_head
12 окт, 2013 13:20 (UTC)
Re: А ещё удивляются, почему Россию не уважают в мире?
Эх, вы поругались тут, у удалили меня из "друзей".А еще Россию в чем-то обвиняете...
jozhik
12 окт, 2013 14:37 (UTC)
Re: А ещё удивляются, почему Россию не уважают в мире?
Я удаляю не за взгляды, а исключительно за репосты. У меня об этом и в верхнем, и во втором посте, и раз в месяц пишу об этом. Добавляю обратно с надеждой на незлоупотребления. )))
think_head
12 окт, 2013 14:53 (UTC)
Re: А ещё удивляются, почему Россию не уважают в мире?
репост у меня благотворительный, проходит в рамках акции. Я репосты даю очень редко. Я понимаю, когда их 20 штук в день фигачат и забивают ленту, но я-то тут при чем?

Edited at 2013-10-12 14:56 (UTC)
jozhik
12 окт, 2013 15:07 (UTC)
Re: А ещё удивляются, почему Россию не уважают в мире?
Многие этим оправдываются. А на самом деле хотят ответственность переложить на других. Можно дать просто ссылку и вставить пару строк моральной поддержки.

(Для топодрочеров любимое дело пиариться таким способом. Уже сколько раз описано, что эффект от этого практически нулевой. Это отвратительно!)
think_head
12 окт, 2013 15:22 (UTC)
Re: А ещё удивляются, почему Россию не уважают в мире?
Это не оправдание,с автором мы договаривались, что я поддержу репостом. В этом и смысл акции, максимальное распространение информации
jozhik
12 окт, 2013 15:25 (UTC)
Re: А ещё удивляются, почему Россию не уважают в мире?
Уж больно со многими этот автор лично договаривается.
think_head
12 окт, 2013 16:43 (UTC)
Re: А ещё удивляются, почему Россию не уважают в мире?
у меня есть пруф)Он поддержал меня с темой по воровстве о почте, я обещал дать репост акции
jozhik
12 окт, 2013 17:05 (UTC)
Re: А ещё удивляются, почему Россию не уважают в мире?
Я доверчивый, верю без пруфов. )) Недоразумение улажено. ))
think_head
12 окт, 2013 17:17 (UTC)
Re: А ещё удивляются, почему Россию не уважают в мире?
Вот и славно, скоро продолжу тему с литовскими молочными продуктами -с кем еще мне спорить?))
jozhik
12 окт, 2013 17:22 (UTC)
Re: А ещё удивляются, почему Россию не уважают в мире?
Жду. Мне тоже есть брякнуть, что думаю. )
think_head
10 окт, 2013 19:19 (UTC)
мда-с...ну вы и загнули...много у вас ёжик в кадре курит, заканчивайте с этим.

free_marta
10 окт, 2013 18:28 (UTC)
- Гей, это дань моде!
- Мама, он знал что он гей еще в школе!
- Нет, он глупостей вокруг насмотрелся, попал в дурную компанию, поддался плохому влиянию.
- То есть, мама, я правильно тебя понимаю, если тетя Сара будет тебя очень долго уговаривать, ты с ней согласишься переспать?
.....

Как.то не приходилось встречать представителей ЛГБТ, которые стали тем кем стали под влиянием пропаганды.
think_head
10 окт, 2013 20:11 (UTC)
А раньше и не было никакой пропаганды, она появилась только сейчас.
20 лет назад это вообще было уголовно наказуемо в большинстве стран мира
free_marta
11 окт, 2013 06:32 (UTC)
Ну, если они в те времена появлялись без пропаганды, то не в пропаганде дело.
На мой взгляд, подобные законы выдаются на-гора с одной только целью - завести народ. Для того чтоб дать народу единую цель иначе народ пойдет куда-нибудь не туда.
А гомосексуалы были всегда. И будут всегда. И ничем они не отличаются от других людей.
Точно так же как негры от белых.
Сто лет назад, да каких там сто, в 41 году, когда в США была отменена расовая сегрегация, вряд ли кто мог предположить, что в обозримом будущем страной будет управлять чернокожий. Тогда тоже говорили, негру достаточно ходить в туалет для негров, спать на мешковине, и жить в сарае. Большего ему и не надо.
И дай-то Бог, чтоб в нашем обозримом будущем не произошла такая же метаморфоза.
think_head
11 окт, 2013 06:49 (UTC)
Пропаганда влияет на количество.В большом количестве это очень опасное для государства явление.

Это популисткие законы, те, которые поддерживают большинство. В итоге все знают инициатора, а те, кого эта проблема беспокоит, теперь и вносят ее в список хороших политиков.

Но вы пытаетесь уйти от темы, указывая на то,что они такие же как мы. Мы не об этом спорим. Все понятно, что мы такие же и никто гомосексуалистов за это не преследуется. Речь идет о пропаганде их сексуальных предпочтений, которых не нужно знать детям
free_marta
11 окт, 2013 07:08 (UTC)
Я знала о том что существуют геи в 8 лет. У нас даже слова этого не знали, а по тв показывали только три канала.
Кто тогда пропагаду вел? Если тогда в тюрьму сажали?
think_head
11 окт, 2013 12:28 (UTC)
я знал, что геи существуют еще раньше из Древнегреческой мифологии - знать, что есть, это не значит, что вести пропаганду этих сексуальных отношений.Половая жизнь - это недетская тема.
natagri
10 окт, 2013 21:27 (UTC)
Совершенно согласна, получается, что спорт таки в политике, а не вне её находится...
think_head
11 окт, 2013 06:37 (UTC)
и политика рулит спортом, а точнее, как сейчас говорят, крутит его...
Того и с гляди, что и медали на олимпиаде теперь только исходя из принципов политкоректности,потом из принципов пропорциональности будут выдавать
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com