?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Маркетологи уже не знают что придумать, на прилавках, кажется, есть все. В таком случае есть вариант пойти по второму кругу. А иначе я не знаю как объяснить, почему вполне типичную лазанью маркетологи Мираторга обозвали каким-то слоеным пирогом...



И ладно бы в Мираторге еще не были знакомы с такой продукцией, ну, не знают там никакой лазаньи. Так нет, уже несколько лет лазанья от этого мясоперерабатывающего гиганта продается в большинстве магазинов. Попробуйте найти отличие, кроме как присутствие соуса "Бешамель".

promo think_head february 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Комментарии

baran_ovsky
30 ноя, 2015 17:56 (UTC)
самое главное маркетологи сделали,привлекли наше внимание!)
think_head
30 ноя, 2015 19:07 (UTC)
Это я привлек внимание, а они просто дали товару непонятное название))

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com