think_head (think_head) wrote,
think_head
think_head

Реклама "Звездных войн" и итоговый результат

Безусловно, самым ожидаемым фильмом года стала новая часть знанименитой звездной саги Star Wars. Рекламщики, пиарщики и промоутеры поработали на славу, за месяца два до премьеры буквально каждый утюг сообщал нам о приближении этой даты. Тематику Star Wars включили в свою рекламу все - банковские карты, бритвенные станки, производители техники, игрушек и компании фастфуда. Даже многие крупные сайты оформили свои главные странице в духе Звездных войн - google, mail.ru, aviasales, facebook и тд. Star Wars захватили все рекламное пространство, разве что боевики ИГИЛ не приняли участие в раскрутке этого бренда. Все бы хорошо, но главным итогом был именно фильм, а тут начались вопросы.




В ЖЖ уже многие отписались по этой премьере, многие из моих друзей сходили и мнение везде одно и то же. Да, крутые спецэффекты, красивая картинка, неплохо снято и много-много ноcтальгии...однако, в целом, ничего нового, плоские и скучные персонажи, сыгранные непонятно кем, несколько нудная история - калька с одной из частей...в итоге фильм потянул только на 4-ку...неплохо, но "вау" точно нет. А это, пожалуй, худшая оценка из всех частей саги. Вот и получается - рекламы много, а выхлоп...всего лишь на "неплохо". Может стоило чуть денег из общей казны сценаристам выдать..или актеров получше подобрать? Как думаете?


Tags: fail, кино
Subscribe
promo think_head february 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments