?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я не о том, о чем вы подумали. А об игре производителей с нашей привязанностью к их продукции. Все мы давно привыкли, что в бутылке 0.5 литра, в пакете молока литр, в сандвиче 125 грамм, а в упаковке риса ровно килограмм. Но, когда мы привыкаем к форме, весу и размеру товара, производитель начинает уменьшать обьем продукции, к которой мы уже успели привыкнуть. Вот несколько примеров.




Перед вами один из сандвичей KFC "Лонгер", компания в свое время хвалилась его размером, собственно, поэтому так и назвала. Прошло время и теперь Лонгер стал заметно меньше, совсем не больше других сандвичей сети.



А вот упаковка Pringles. Впервые упаковку этих чипсов я купил за 12 рублей в 1998. Но прошло время, теперь упаковка стоит не 12 рублей, а около 150 и вместо 200 грамм теперь в ней 165. Пластинки чипсов стали значительно уже.



Другой производитель чипсов, Lays, тоже сильно ужался. Cначала их стандартные упаковки весили 100 грамм, потом 90, потом 85, теперь всего 80. И последнее изменение веса произошло совсем недавно. Ну кто заметит разницу в 5 грамм?

А вот сандвич из кулинарной лавки Братьев Караваевых (сеть кафе). Всегда любил взять у них сандвичь из свежей чаабаты с сыром, ветчиной, омлетом, салатом, помидором и зеленью. Сьел и порядок. Но достаточно быстро обратил внимание, что размер бутерброда уменьшился на четверть. Продавцы, конечно, уверяли, что ничего не изменилось, но я то заметил разницу..банально я его сьедал на ходу через 400 метров, а стал сьедать через 250...



Еще один наглядный пример - кефир и молоко. Порой сложно найти упаковку, где бы был полноценный литр, все чаще 930 и 900 мл.



И тоже самое происходит повсеместно, изменяется вес упаковок творога, плавленного сыра, конфет, банок шпротов и всего прочего, к чему мы давно привыкли.


promo think_head январь 26, 20:01 54
Buy for 60 tokens
Москва - многомиллионный город, многие жители которого каждый день обеспокоены темой обедов на рабочем месте. Кто-то носит еду из дома, у кого-то организовано питание на самой работе, но большинство вынуждено искать где бы перекусить. Предлагаю Вам свежий рейтинг столовых, кафе, ресторанов, где…

Комментарии

( 79 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
lenorlux
28 янв, 2016 19:39 (UTC)
ты только что все это заметил? или та.. типа поговорить? вся эта весовая лажа уже много лет на всех прилавках. Теперь покупаю вроде бы стандартную упаковку приходится еще и вес смотреть((
think_head
28 янв, 2016 19:40 (UTC)
я постепенно замечал по разным категориям товаров и обобщил наблюдения за последние полгода))
think_head
28 янв, 2016 19:47 (UTC)
уменьшение обьема пива - это вообще бесчеловечное преступление!
ymachka_snow
28 янв, 2016 19:43 (UTC)
я вот тоже заметила, что лонгер стал меньше...
а на другое не обращала внимания(
think_head
28 янв, 2016 19:48 (UTC)
поэтому они их и держат в меню, есть куда уменьшать
nightbeast1987
28 янв, 2016 19:44 (UTC)
Дааа, я тоже уже давно подобные фишки заметил. Более того - делается это даже не всегда в кризис. Вспомним момент, когда на прилавках появился сырок "Александров" (шикарная штука кстати) - не помню точно, но по-моему его исходный вес составлял 95 грамм. В таком виде он продавался примерно год, пока покупатель не распробовал и не привык к продукту. А потом хоп! - 75 грамм. И в таком виде он продаётся до сих пор - а отказаться от него никто не может - вкусён!
think_head
28 янв, 2016 19:50 (UTC)
а разве сырки не по 50 грамм продаются? Я очень давно перестал брать этот продукт, не слежу за весом
bukethreni
28 янв, 2016 19:45 (UTC)
с хлебом такая же
вроде буханка та же, но вот масса
think_head
28 янв, 2016 19:49 (UTC)
точно, про хлеб забыл...там да, внутри хлеб воздушный, а весит хрен знает сколько. Раньше просто было, батон стандартный весил 500 грамм
ramanov
28 янв, 2016 19:51 (UTC)
все выживают как могут.
think_head
28 янв, 2016 19:53 (UTC)
а как потребители выживают?
prosto_vova
28 янв, 2016 19:53 (UTC)
Зато "типа ничего не подорожало". А выходит, минимум на 10% только из-за размера.
think_head
28 янв, 2016 19:59 (UTC)
забавно, но эти товары дорожают не меньше остальных, просто реальный рост цены скрывается за уменьшением обьема/качества и тд
universal_inf
28 янв, 2016 19:54 (UTC)
Многие заметили. А рассчитано как раз на то, что замечено будет не сразу.
think_head
28 янв, 2016 20:00 (UTC)
Но с килограммом муки отследить проще, на упаковке указан вес, а как быть с сандвичем из Макдональдса, вес которого мы не знаем?
fotonik2
28 янв, 2016 19:56 (UTC)
Мерзавцы! Предлагаю расстрелы).
think_head
28 янв, 2016 20:01 (UTC)
можно вам поручить это?
slavikap
28 янв, 2016 20:00 (UTC)
Может просто проголодался больше обычного - вот и съел через 250 метров?.. %)
think_head
28 янв, 2016 20:01 (UTC)
прям на следующий день проголодался и голодал следующие полтора года?))
novalimzhzhz
28 янв, 2016 20:04 (UTC)
продукты дорожают, а уменьшение объема продукта-это такой экономически ход, чтобы цену не пришлось в раз заломить
think_head
28 янв, 2016 20:06 (UTC)
но это не экономических ход сейчас только, они и в хорошее и в плохое время так поступают, а по транснациональным компаниям видно, что такая практика существует во всем мире
livejournal
28 янв, 2016 20:06 (UTC)
A размер-то уменьшается!
Пользователь teo_tetra сослался на вашу запись в своей записи «A размер-то уменьшается!» в контексте: [...] Оригинал взят у в A размер-то уменьшается! [...]
livejournal
28 янв, 2016 20:27 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
zakluchenny
28 янв, 2016 20:33 (UTC)
Гречка, рис, сахар - упаковки по 800гр.
think_head
28 янв, 2016 20:43 (UTC)
это уж совсем перебор...
mesochorus
28 янв, 2016 20:35 (UTC)
истину пишешь безобразие и караул
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 79 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com