?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Как вы думаете, насколько оценивают золотое кольцо с бриллиантом в ломбарде? Друг собрался делать девушке предложение, купил кольцо, но они успели разойтись до этого. Новое кольцо в коробочке со всеми бирками и ценниками осталось. Цена кольца еще до скачка цен в фирменном магазине составляла 46,698 рублей. После ничего не оставалось, как обратиться с кольцом в ломбард.



За новое кольцо стоимостью в 50 тысяч там предлагали 1-1.5 тысячи рублей. Камень вообще в расчет не брался. То есть, берут по цене золота, 900 рублей за грамм. В ювелирных ломбардах, где вещи берут как украшения, за кольцо предложили 4-5 тысяч.

Вот такие у нас расценочки. Может кому надо? Друг готов отдать кольцо за 20 тысяч.











Метки:

promo think_head february 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Комментарии

( 426 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
silver_slider
29 янв, 2016 19:07 (UTC)
Фигасе... В 40 раз ниже цену давать - это круто..
think_head
29 янв, 2016 19:32 (UTC)
Ломбарды скупают, хорошей цены от них и не ждал
(Удалённый комментарий)
:))) - yuryschultz - 30 янв, 2016 13:34 (UTC) - Развернуть
:))) - yuryschultz - 30 янв, 2016 15:35 (UTC) - Развернуть
:))) - yuryschultz - 2 фев, 2016 16:48 (UTC) - Развернуть
:))) - yuryschultz - 2 фев, 2016 17:12 (UTC) - Развернуть
nadozvilli
29 янв, 2016 19:13 (UTC)
не выгодно ему
пусть спрячет для следующей невесты
think_head
29 янв, 2016 19:33 (UTC)
невесты из-под земли не появляются, в наше время лишние деньги не помешали бы...
finikova_malina
29 янв, 2016 19:18 (UTC)
Это давно известно, золото в украшениях - самая невыгодная инвестиция. Если это не супердизайнерское украшение или какой-то нормальный бриллиант (уж я-то разбираюсь)))
Правильно советуют - пусть хранит для другой невесты
think_head
29 янв, 2016 19:34 (UTC)
нормальный бриллиант?)) Тут, не карат, конечно, но тоже не крошечный...
Мда... - think_head - 30 янв, 2016 20:57 (UTC) - Развернуть
Re: Мда... - 33sapphires - 30 янв, 2016 21:21 (UTC) - Развернуть
Re: Мда... - think_head - 30 янв, 2016 21:26 (UTC) - Развернуть
Re: Мда... - 33sapphires - 30 янв, 2016 21:39 (UTC) - Развернуть
mr_formazon
29 янв, 2016 19:20 (UTC)
пусть подождет еще одной подруги
podpolkovnikvvs
29 янв, 2016 19:26 (UTC)
Золото берут по цене "золотого лома" - обычное обручальное самое ликвидное)))
gusew
30 янв, 2016 05:04 (UTC)
так похожий же сюрприз ждет тех кто запасает на БП золотые монеты с банковскими слитками :)
ihopeyoudied
29 янв, 2016 19:27 (UTC)
просто такие кольца, как личные вещи, идут на переплавку похоже
think_head
29 янв, 2016 19:33 (UTC)
новое на переплавку? С чего вдруг? Им прекрасно торганут тысяч на 35..
born_saturday
29 янв, 2016 19:34 (UTC)
Ну не срослось с одной, может получится с другой). Можно и в магазин обратиться, возьмут обратно, думаю, что и за большую цену, чем 20 тыс. Хорошо бы, если чек сохранился. А так, по закону о защите прав потребителей много информации по этой теме. например: http://www.be-in.ru/practice/32874-kak-vernut-yuvelirnoe-izdelie/
ну или иное. В любом случае для начала обратиться к менеджеру или руководителю отдела и попробовать договориться. Ну, или к директору магазина. За некоторую неустойку возможно думаю вернуть деньги.
think_head
29 янв, 2016 19:38 (UTC)
кольцо куплено в апреле, а сейчас почти февраль..никакой магазин уже не примет, кроме нечистого на руки продавца, который продаст его с витрины за те же деньги
skaild
29 янв, 2016 19:43 (UTC)
- А может быть ты мудак?
- Хорошая версия. Многое объясняет.

(с) О чем говорят мужчины
ab_dachshund
30 янв, 2016 09:09 (UTC)
На ценнике написано - "МЮЗ". Этот завод известен ломовыми акциями типа "50% скидка" или "второе украшение в подарок".

На практике - цену на ценнике надо делить пополам (50%), плюс скидка по карте. Знаю наверняка, часто у них покупаю. Как легко заметить, нам показали только ценник, а не чек с реальной ценой.

То есть "друг" купил кольцо за 23 тыщи и впаривает нам за 20. И при чем тут ваше "может быть"?
nikolaeva_ira
29 янв, 2016 19:52 (UTC)
ничего себе... может, тогда проще поискать в интернете покупателя?)
think_head
29 янв, 2016 19:59 (UTC)
вот, кинул обьяву))
jonny_dogsvill
29 янв, 2016 19:57 (UTC)
Отличных выходных и прекрасного настроения
tsergeya
30 янв, 2016 00:45 (UTC)
Наживаются.
lord_kea
29 янв, 2016 20:06 (UTC)
А на нет-акуционе продать не?
think_head
29 янв, 2016 20:07 (UTC)
аукционы? сейчас это выродилось, продают через объявления, да и на аукционах итог не известен..можно и дешевле цены ломбарда продать
universal_inf
29 янв, 2016 20:15 (UTC)
Говорят, что как только покупаешь кольцо в ювелирном, цена сразу падает на 30%.
Так что выставить на продажу можно за 30 тысяч, и оставить 5 тысяч на торг.
Но есть еще выход - обратиться к производителю. Они обычно забирают свои побрякушки за пол цены.
think_head
29 янв, 2016 20:19 (UTC)
Хозяин согласен за 20, с учетом нынешних цен...мне кажется, что это хорошее предложение
livejournal
29 янв, 2016 20:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ftyruoert
29 янв, 2016 20:44 (UTC)
Жаль не надо.) А ели в комок на Арбате. Там всегда этим торгуют.
think_head
29 янв, 2016 20:45 (UTC)
торгуют и купить за норм цену - это разные вещи))
cat_kyra
29 янв, 2016 20:51 (UTC)
найдите ломбард, который принимает и камни тоже
think_head
29 янв, 2016 20:53 (UTC)
камни обычно не берут, велика вероятность вытаскивая его поцарапать или повредить, потом уже в хорошее изделии не вставить с битыми краями
Чё-та ржу)) - tasylda - 30 янв, 2016 06:49 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 426 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com