?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Что чувствует обманутый клиент, когда его кинули на половину зарплаты? Горечь? Разочарование? Возмущение? Злость? Обиду? Да, все сразу. Одна из крупнейших прокатных компаний обокрала меня на 329 евро. Именно обокрала! Пытаюсь всеми способами вернуть деньги, ничего не выходит, сталкиваюсь с тотальным игнором и непрофессионализмом. А дело было так.



Отправляясь в поездку по Сицилии на эти новогодние праздники, решил взять в прокат машину, без автомобиля там никуда не уедешь. Начитавшись отзывов о трюках местных прокатных контор, решил не рисковать и взять авто у крупной международной компании. Заказ сделал через новый сервис от Booking.com - Rentalcars. Давно бронирую отели через этот сайт и был весьма доволен качеством, думал, что сервис той же компании должен быть на уровне. Итак, взял машину на 7 дней с полной страховкой Rentalcars (она сильно дешевле, чем от прокатчика и покрывает весь ущерб, только ради нее и бронировал тут, так как цены, если бронировать напрямую, почти не отличаются). Машину брал у Budget, дочки Avis, собственно в Италии это одна компания. Всего заплатил примерно 200 евро, из которых 107 шли на машину. На сайте Budget цена была примерно такая же.

При прибытии в аэропорт Катании обратился на стойку Avis/Budget. Заказанной машины класса D (Citroen C4 Cactus) не было, менеджер предложил машину классом выше бесплатно. Естественно, если я заказал авто, а его нет, то замена бесплатна. Мне предложили следующий класс - F, а машина - Alfa Romeo Guilietta. Очень хотел попробовать Cactus, а получил машину, которая по основным характеристикам хуже заказываемой - длиннее, меньше багажник, больше потребляет топлива. После получил договор, в котором была указана замена класса авто и стоимость услуги в 229 евро, еще сколько-то - это были административные расходы. Я спросил у менеджера откуда этот пункт, он сказал, что это стандартная позиция, так как я реально получаю другой класс авто, но я могу не волноваться, замена класса бесплатна, тем более изменить он это в компьютере не может. Что делать? Не оставаться же без машины, я подписал документ. Получил машину, внимательно осмотрел ее, вместо 5 повреждений нашел штук 20, часть из которых были весьма серьезными. Сотрудник на выдаче без лишних слов отметил все, что я сказал.

А дальше были 6 дней путешествия по Сицилии, правда, в первый же день мне порезали шину, порезали так, что ее нельзя было залатать, только новая покрышка. С большим трудом я добрался до другого офиса компании, где мою машину отогнали в гараж и поменяли колесо. Обошлась новая шина, ну, как новая...другая просто, в 175.5 евро! Я был на шиномонтаже, спрашивал сколько это стоит - около 90 евро, тут взяли 175.5. Черт с ними, была страховка, деньги вернули.

Улетая с Сицилии, я сдал автомобиль в том же месте, сотрудник принял, осмотрел, сказал, что все хорошо и дал подписать чек с суммой покрытия проблем с колесом. Я покинул Италию, а вечером обнаружил, что с карты списали 505 евро! За вычетом колеса я заплатил при бронировании 107, а потом еще три раза столько же!Изрядно испортив вечер себе, начал писать во всевозможные службы поддержки. Написал в российский Avis - там меня послали, сказали, что бронировал не у них, вот и разбирайся где бронировал. Написал в Rentalcars, ответным письмом мне вернули деньги за колесо (хотя я не запрашивал возврат по страховке) и больше не отвечали...прошло 4 недели, я отправил штук 6 писем, писал в пресс-службу, на англоговорящую поддержку...ничего. Rentalcars для меня, как автоброкер, сдулся. Продолжил дербанить Avis, написал в итальянский офис, написал в США, писал коммерческому директору в Италии. Из США мне ответили, что я написал в службу поддержки по Северной Америке и мой запрос переправили в Италию, оттуда сегодня пришел ответ, что по документам все хорошо, никаких ошибок, моя аренда стоила больше 400 евро.

Поскольку на лицо был явный факт мошенничества, на ошибку это уже не похоже, то я обратил в Сбербанк, через карту которого проводилась операция, попросил ее заморозить до выяснения обстоятельств. Мне ответили, что приходите в отделение, пишите заявление - рассмотрят. Я подал заявление, все подробно описал, приложил ксерокопии брони и чека с выпиской. Сегодня пришел ответ, но специалист Сбербанк не стал разбираться с ситуацией, он написал, что средства за аренду разморожены. То есть, я писал про отмену списания, а он написал про совсем другую операцию, когда при бронировании на карте замораживался депозит. Суммы были одинаковые, он не стал смотреть на даты и написал, что все хорошо. Похоже, что Сбербанк на работу принимает только кретинов.

Может кто сталкивался с чем-то подобным и может посоветовать как быть? Я потерял 25 тысяч просто так, ни за что. Смириться с этим не могу, готов уже писать письмо в итальянскую полицию, пусть разбираются с мошенниками от Avis. Что еще можно сделать?

[Документ]

[Договор]


Пока по итогам этой истории делаю такие выводы:
1.Avis хоть и является крупнейшей прокатной компанией в мире, но спокойно может обворовать, а разбираться никто не будет. Больше ее услугами и Budget не пользуюсь.

2.Rentalcars кидает клиентов в сложной ситуации, плевать всем - менеджерам, руководству и тд. Больше не пользуюсь.

3.Сбербанк понабрал студентов на работу и почевает на госсредствах. Не банк, а дырявая колоша, стоить минимизировать свое клиентское участие.

p.s.несколько месяцев спустя банк вернул все деньги и больше проблем не было



promo think_head january 26, 20:01 54
Buy for 60 tokens
Москва - многомиллионный город, многие жители которого каждый день обеспокоены темой обедов на рабочем месте. Кто-то носит еду из дома, у кого-то организовано питание на самой работе, но большинство вынуждено искать где бы перекусить. Предлагаю Вам свежий рейтинг столовых, кафе, ресторанов, где…

Комментарии

( 135 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
ihopeyoudied
2 фев, 2016 19:33 (UTC)
нужно выписку по счету, то есть чек
think_head
2 фев, 2016 19:36 (UTC)
она есть и что это дает?
ramanov
2 фев, 2016 19:37 (UTC)
Кругом обман
lukilukii
2 фев, 2016 19:44 (UTC)
Хорошо хоть деньги за колесо вернули
think_head
2 фев, 2016 19:45 (UTC)
небольшая радость, если честно
kiki_morok
2 фев, 2016 19:47 (UTC)
Компании, поступая так наплевательски и обворовывая клиентов, теряют свою репутацию. Хорошо, что ты рассказал об этом, теперь никто из моих знакомых их услугами не воспользуется.
А сбербанк давно на плохом счету, их работники всё делают спустя рукава. Мой коллега оформлял там вклад, так девушка при оформлении выясняла по телефону свои личные проблемы с мч и наделала в договоре кучу ошибок, при которых он потерял три тысячи, менеджер потом разводил руками.
think_head
2 фев, 2016 20:01 (UTC)
не удивлен, очень редко когда они печатают бумагу, которую не приходится потом перепечатывать
cosmonova76
2 фев, 2016 19:52 (UTC)

Нужно сразу было идти в банк, как только обнаружили воровство денег и просить отменить транзакции

think_head
2 фев, 2016 20:00 (UTC)
я сразу написал в банк и попросил отменить операцию, мне быстро ответили, сказали, что у меня есть 2 месяца, чтобы оспорить операцию по кредитной карте, надо прийти в отделение, заполнить анкету, написать заявление и все, что я и сделал
krokoko_katy
2 фев, 2016 20:08 (UTC)
хорошо, что даже водить не умею)
think_head
2 фев, 2016 20:10 (UTC)
от обмана это вряд ли уберегает)))
misha_my
2 фев, 2016 20:13 (UTC)
В тексте много деталей, не совсем понятно из чего сложилась переплата. Только за счет повышения класса и все? По опыту - бесплатная замена авто никогда не прописывается в договоре как платная услуга, т.е. с ценой.

У меня была разборка с немецким Ависом, если интересно посмотрите: http://misha-my.livejournal.com/118782.html (пункт 13). Вообще сервис в европейском Ависе дурацкий, да, мне тоже не нравится.
think_head
2 фев, 2016 20:22 (UTC)
Я могу прикрепить чек основной, там идет 326.18 евро - аренда, 110.37 - налог, минут 107, что я оплатил при бронировании. В договоре идет 222.93 замена класса, 76 топливный банк и какие-то налоги...то есть, замен по моей воле не было, вернул я с полным баком, налогов никаких быть не должно, я все оплатил при бронировании...Поскольку мне не отвечают, я не могу точно расшифровать сумму. По договору страховой депозит 332.34, 326.18 в итоговом чеке...

Пост сейчас посмотрю - может что порекомендуете?
glavmech
2 фев, 2016 20:14 (UTC)
Спасибо за предупреждение.
ruslanviktorov
2 фев, 2016 20:19 (UTC)
Мы не смогли вернуть.
think_head
2 фев, 2016 20:22 (UTC)
большая сумма? Ты писал, что тоже на Сицилии..
universal_inf
2 фев, 2016 20:23 (UTC)
История неприятная. У меня было 2 похожих случая с букингом, с бронирование гостиницы и автомобиля, которое не выполнялось, с заменой на другие и со списание лишних денег по факту, а потом с доказываем, что взяли лишнее. С тех пор всегда расплачиваюсь с подобными конторами (автомобили, гостиницы) наличкой. Никаких кредитных карт. Просто меняю деньги, чтобы было много мелких купюр, чтобы можно было рассчитаться. Может это и опасно, ехать с наличкой, но если хорошо спрятать... :)
think_head
2 фев, 2016 20:27 (UTC)
увы, мне не известны прокатные конторы, которые берут наличкой, если это не Египет и машина "от Сулмана". Бронирование гостиниц тоже требует кредитку
livejournal
2 фев, 2016 20:28 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
muz_desert
2 фев, 2016 20:32 (UTC)
Сочувствую. Испанцы нас надули всего на 5 евро примерно...
think_head
2 фев, 2016 20:45 (UTC)
за 5 евро я бы плюнул...а тут половина зарплаты на кону, вспоминая как я сегодня почти весь рабочий день без перерыва печатал за компьютер...дорого мне стоит даже 1 день, а тут 15..
arigato
2 фев, 2016 20:35 (UTC)
Да, вот тебе и новость
think_head
2 фев, 2016 20:53 (UTC)
сам не ожидал, думал хоть таким компаниям можно верить
zheka_ural
2 фев, 2016 20:40 (UTC)
никогда не брали на прокат авто в Европах...а ведь такая экономия
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 135 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com