?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Все мы много где бываем, разъезжая по разным странам света, но часто ли вы бываете в святая-святых - в доме у местного жителя? Как они там живут? Что творится на кухне? Сколько ванных нужно людям для счастья? Но еще реже удается побывать не просто в частной квартире, а в элитных апартаментах старинного особняка с балконами и террасой. Хотите взглянуть как живут привилегированные жители столицы Сицилии - Палермо? И не только сицилийцы, но и некоторые заезжие итальянские знаменитости. Я вас проведу и все покажу!



Скажу сразу, этот особняк я не просто договорился и зашел посмотреть, а снял, миллионером при этом я не был. Просто на новогодние праздники мне надоело жить, где попало - хилые гостиницы, замшелые апартаменты, B&B со строптивыми хозяевами. Например, накануне, 3 января, я провел половину ночи на улице в Таормине. Хозяева апартаментов, что я снял, в 10 часов вечера отключили телефоны и легли спать. В итоге я не смог попасть внутрь, телефоны не отвечали, на звонки в дверь тоже никто не реагировал. Думал, что буду с семьей ночевать в машине. И только около 3 ночи я смог заселиться, изрядно переплатив, в другое место. Я устал, хотелось наконец отдохнуть, и в Палермо я решил не скупиться и взять что-то хорошее. Цену озвучу в самом конце, чтобы эффект был наиболее сильным.




Лестница на террасу


На кухне есть все и еда, и посуда, и вся техника, включая посудомоечную машину. А в углу уже мой чемоданчик приместился))


Большая спальня со своей собственной ванной


Ванная спальни, еще там есть биде



Итак, перед вами, условно говоря, квартира, которая находится в самом центре города в старинном доме. У квартиры два входа, один обычный, через общую лестничную площадку с входом на кухню. А вторая дверь скрыта за зеркалом гостиной, туда ведет собственный лифт! Лифт, конечно, общий, просто только хозяин квартиры может открыть другую дверь, которая ведет в его личные апартаменты. Не хочешь встречаться с соседями и ходить через кухню? Поднимайся сразу в гостиную!


Дверь из гостиной к лифту, лифт открывается только ключём хозяина




Большая общая ванная с прекрасным балконом. Не поместились в кадр туалет, биде и сама ванна


Небольшая спаленка, тут тоже есть балкон, слева шкаф

Помимо большой гостиной в доме есть еще 2 спальни, большая кухня, 2 ванны и...собственная крыша! Из гостиной по лестнице вы поднимаетесь на собственную просторную террасу на крыше с потрясающим видом на город! Тут под тентом тебя ждет стол, можно завтракать, обедать и ужинать. В другой части есть небольшая кухня с мангалом. И даже если тебе захочется цитрусов, они тут есть! На террасе растут мандарины и лимоны...срывай и кушай!


Терраса просто божественна! Видна вся длинная улица, старинные церкви с обоих сторон и горы!


Тут можно мангалить


Скромный ужин




На фотографиях на сайте есть фото, где лимонов на дереве еще много...но растут быстро))

В доме все продумано до мелочей - есть вся техника, стиральная машина, пылесос. Само-собой, работает хороший WI-FI, музыка, радио, игры, телевидение с 2 тысячами каналов! В квартире есть реально все - халаты каждому гостю, тапочки, мыло (естественно, ручной работы), шампуни, гели, ватные палочки, вся химия - абсолютно все, что может понадобиться гостю, ничего покупать не надо! Даже пластинки от комаров есть, это при том, что в квартире 6 балконов!!!!


Три красных ставня - это 3 из 6 балконов в апартаментах



Но и на этом комфорт не заканчивается, абсолютно вся еда, напитки, сладости и тд уже куплены! Есть все! Все, что вы видите на фото - это продукты только на 2 дня (столько я жил тут). Отдельно лежат сладости и хлеб. Вы не поверите, алкоголем тут можно тоже упиться - шампанское, две бутылки вина, куча пива, аперитивы...даже приличный такой бар - все к услугам гостя! Само собой, все бесплатно и уже включено в стоимость, которой вы скоро удивитесь.


Как бы все это нам за два дня съесть и выпить...


На полках очень много вещей не просто из магазинов, а именно местных товаров, которые в сувенирных лавках продают




Бутылка не декоративная, мы ее выпили))


Внушительный набор...наверно сотни 2 евро стоит, мог спокойно взять с собой, просто в таком месте постояльцы не хрохоборничают

Еда закупается постоянно и тебе не нужно думать о магазинах. Я уже молчу про фрукты и воду...даже мороженное в морозильнике есть. Все это стоит, наверно, несколько сотен евро.

К этому стоит добавить, что в квартире убираются, ежедневно или раз в несколько дней - как договоритесь. А в вазах стоят живые цветы, которые постоянно меняют!


Один из шкафов с антиквариатом из серебра

О респектабельности места говорит и тот факт, что на полках тут стоит целая коллекция антикварных серебряных фигурок, а на стенах висят авторские картины, некоторые из которых стоят несколько десятков тысяч евро!

Тут нет проходного двора, это не обьект постоянно торга, сюда приезжают жить и жить на месяца. До меня здесь несколько месяцев жил один известный итальянский режиссер, снимая фильм на Сицилии. Жили политики, знаменитости, крупные бизнесмены. Хозяин специально сохраняет атмосферу дома, а не какого-то съемного жилья.


Вид от телевизора

А теперь вопрос на миллион - сколько это все стоит? Господа, это все стоит всего от 150 евро в сутки! То есть, в сезон от 200, а зимой и осенью от 150! При долгом проживание скидка в треть суммы! Это на семью, мы жили втроем, но можно в 4-м и даже в 5-м! Я жил на Сицилии в каких-то гестхаусах и гостиницах 2-3 звезды за 70-90 евро, а тут 150 и небо и земля!

Если вдруг будете в Палермо - очень рекомендую! А если курс рубля к евро немного упадет, то будет просто сказка! Забавно, но попал я на этот особняк совершенно случайно. Переписывался с менеджером частного информационного центра, узнавал у него как работают музеи, что посетить на Сицилии, где остановиться (все бесплатно). А потом рассказал, как я неудачно остановился в предыдущем городе, он спросил, где я забронировал следующую гостиницу. Оказалось, что я взял апартаменты (правда, недорогие) в иммигрантском районе в 2 км от центра, он посоветовал посмотреть, что могут они предложить, я сразу зацепился за этот вариант. Вот он - Kalsa Luxury Home Palermo. Не подумайте только, что это какая-то банальная реклама, может и реклама, но я реально рад поделиться информацией о просто суперском месте, потому что мне там очень понравилось, и это было единственное место в моей поездке по Сицилии, где я чувствовал, что я на отдыхе.

Теперь я точно знаю как живут богатые сицилийцы!

Сайт того самого менеджера я вам тоже порекомендую. Их услуги не стоят ни копейки! Они ничего вам не навязывают. Вы можете узнавать про музеи, города, особенности парковки - все, что угодно. Прекрасно говорящие на английском менеджеры дадут вам любую информацию чуть ли не 24 часа. И уже, если хотите, можете забронировать через них машину, ресторан, жилье и тд. Похожих предложений с апартаментами в палаццио, с тремя ванными и тд - там много, цены просто сказка. Вот я посмотрел жилье и выбрал то, что я ни на каком Букинге не найду. А аренда машины у них стоит всего 30 евро в сутки со всеми страховками! Это сильно дешевле предложений крупных компаний, которые еще могут и обмануть. Здесь я в обман мало верю. А Cайт вот он!

А менеджера этого зовут Maurizio Giambalvo, напишите ему на info@visitpalermo.it, если будете на Сицилии

Скоро расскажу о другом интересном месте моего пребывания на Сицилии - Палаццио 18 века, жить в таком - это тоже самое, что жить в Эрмитаже или в Кремле.

Всем спасибо за внимание!

promo think_head december 4, 20:00 18
Buy for 30 tokens
Друзья, несколько лет назад мне удалось организовать небольшую новогоднюю акцию, порадовать детей из нескольких малообеспеченных семей, купив им на Новый год подарки. Таким детям не нужны айфоны и дорогие гаджеты, они рады даже мандаринам на праздничном столе. С тех пор я несколько лет не…

Комментарии

( 94 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
notes_agent
4 фев, 2016 20:11 (UTC)
Чувствуется история в этом доме! Мне понравилось!
think_head
4 фев, 2016 20:13 (UTC)
помимо того, что это старый дом, он еще и статусный...тут живут не самые обычные сицилийцы
krokoko_katy
4 фев, 2016 20:22 (UTC)
Хорошо живут, я скажу
think_head
4 фев, 2016 20:37 (UTC)
да..чувствуется стиль и комфорт
kiki_morok
4 фев, 2016 20:27 (UTC)
Вот это подфартило, шикарные апартаменты. Ещё и корона в шкафу стоит))
Т.е. все продукты, напитки включены в стоимость или это отдельным счётом?
think_head
4 фев, 2016 20:36 (UTC)
нет, все бесплатно...можно пользоваться всем! И представь, что это с расчетом на пару дней...так они закупают гораздо больше!
sie_will_es
4 фев, 2016 20:49 (UTC)
Прикольно, стулья в апартаментах икеевские :)
В принципе, нормальное жилье - то, что дом старый флеру придает, конечно, но поддерживать его в порядке это довольно геморройно. То лепнина отвалится, то дымоход засорится :)
think_head
4 фев, 2016 21:23 (UTC)
да, там и кое-что из посуды икеевское...откуда еще брать. А дом, скорее всего, конца 18 века, вполне прилично)))
galinn_ka
4 фев, 2016 20:50 (UTC)
Какие забавные бюро и шкафчики...
lizonka_lisonka
4 фев, 2016 21:34 (UTC)
И не боятся тагиила, что приедет
nitaanita
4 фев, 2016 20:52 (UTC)
Да, классно живут
Богачи везде классно живут,на то они и богачи
think_head
4 фев, 2016 21:23 (UTC)
ну, тут может по наследству досталось))
krambambyly
4 фев, 2016 20:52 (UTC)
Заботливый хозяин, всё есть, мне терраса понравилась.
think_head
4 фев, 2016 21:24 (UTC)
я сам от нее в восторге, еще бы один дом перед ней снести и море было бы всего в метрах в 100
ljtsar
4 фев, 2016 20:52 (UTC)
Если не переводить в рубли, картина становится ещё краше. Только опасения появляются, после такой рекламы.
lider99
4 фев, 2016 20:52 (UTC)
Очень скромно, для богатых, не то что наши.
think_head
4 фев, 2016 21:26 (UTC)
в старом городе дворец никто отгрохать не даст, есть квартиры...ну, 3 спальни там..но все остальное сам
6epe3ku_poccuu
4 фев, 2016 20:53 (UTC)
Вообще круто!.
natalia_jaffa
4 фев, 2016 20:54 (UTC)
Красивый дом и со вкусом обставлен. Такой дом можно снимать и набольшее количество людей)
think_head
4 фев, 2016 21:26 (UTC)
конечно, если компанией заехать, то можно совсем за копейки...дешевле будет, чем в захудалой гостинице, а если надолго...в прочем, я уже начинаю завидовать таким мыслям
nuralless
4 фев, 2016 21:00 (UTC)
Круто!
Мне не удавалось снять менее 100 евро комнату с ванной и видом на море.
think_head
4 фев, 2016 21:27 (UTC)
да, есть проблема, а тут можно поискать апартаменты с видом, они могут быть немного скромнее, но и стоить на 50 евро дешевле
ledy_lisichka
4 фев, 2016 21:02 (UTC)
особенно восхитила возможность трапезничать на крыше.

насчёт стоимости непонятно.
продуктов закуплено больше, чем запрашивается денег за апартаменты вместе с халатами и мылом/тапками )).
в чём выгода для хозяев
think_head
4 фев, 2016 21:28 (UTC)
не знаю...может расчет, что ты все не сьешь - оставишь. Наверно же приличные люди не потащат с собой 12 летний чивас, а что за два дня сьешь?
blaster2009
4 фев, 2016 21:05 (UTC)
Я уж по заголовку подумал, здесь миллионеры безвкусицу устроили... не, все вполне прилично:-)
think_head
4 фев, 2016 21:29 (UTC)
=))) ага, садом и гамора)))
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 94 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com