?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Потек в ванной кран, совсем плох стал. Купил новый и решил заменить. Рисковать сам не стал, нет нужного инструмента. Обратился в ЖЭК, спрашиваю - сколько стоит установка крана? Мне говорят, что расценок нет, надо договариваться с мастером. Рекомендованная цена - 506 рублей, но никто за эти деньги ничего делать не будет. Я заинтересовался - как же так, цена установлена, почему не делают? Мне говорят, что можно оплатить эту сумму по квитанции и тогда к тебе приедет делать районная аварийная бригада, но делают они, типа, плохо.



Как заменить кран и не разоритьсяСвернуть )

promo think_head февраль 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Комментарии

( 83 комментария — Оставить комментарий )
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
ruslanviktorov
20 фев, 2016 20:08 (UTC)
У меня за бутылку поменял)))
berdasov.online
20 фев, 2016 20:09 (UTC)
Нуу, бутылка сейчас перестала использоваться в качестве валюты. А раньше, да, было.
berdasov.online
20 фев, 2016 20:08 (UTC)
Что то у тебя дорогие мастера. У меня за 1500 полдня вдвоем мудохались переносили трубы на кухне, утапливали их в стену и подключали мойку. Из ЖЭКа причем.
think_head
20 фев, 2016 20:10 (UTC)
как есть...твоя работа хоть стоит этого, а тут монопольно высокие цены на популярные виды работ
svetuliag
20 фев, 2016 20:14 (UTC)
Леш, те разводной ключ дать?!))
pap_a
20 фев, 2016 20:20 (UTC)
Что хотят, то и творят!
И ничего им за это не будет ... ((
Так и живём ((((
nailsh
20 фев, 2016 20:22 (UTC)
Свищ в межэтажном перекрытии холодного стояка (10 лет ) в туалете. 2 слесаря приходили через день - осмотрели... типа зафиксировали и нытье про "нет людей" ))). Потом пол часа матюгал диспетчера в ЖЭО. Вроде все записали и в курсе проблемы.
После 2 недель как в первый раз прибегал слесарь с проблемой затопления магазина под мной дозвонился до мастера слесарей )) - причем по тому ж телефону что и диспетчер - там ж оказался ... У него удивление - грит о проблеме в первый раз слышит и надо мол приходить в ЖЭО и проблему излагать подробнее. Хотел дойти убить его..- хз - может завтра настроение будет получше и ему улыбнется удача. Отчисления за кап.ремонт 5 руб/кв.м .
uldemir1
21 фев, 2016 00:11 (UTC)
Экий душевный вы человек. Я бы в такой ситуации палец о палец не ударил.
zhzhitel
20 фев, 2016 20:26 (UTC)
Кстати, да. Получают зарплату плюс еще деньги за каждую работу.
glavsnab
20 фев, 2016 23:22 (UTC)
За зарплату им работы хватает вне квартир.
livejournal
20 фев, 2016 20:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lider99
20 фев, 2016 20:35 (UTC)
У нас на Украине тоже Жеков не будет, жильцы сами будут выбирать кто их будет обслуживать.
gorkom
20 фев, 2016 22:18 (UTC)
А вы напишите в Минстрой тов. Чибису.
Он вроде как ответственный за ЖКХ.
А то, похоже, по реформе ЖКХ не доделано, теперь за кладбища взялись...
think_head
20 фев, 2016 23:08 (UTC)
я думаю, что сперва надо в городскую администрацию писать..
bagira_belaya
20 фев, 2016 22:39 (UTC)
пипец, страна ненормальных
glavsnab
20 фев, 2016 23:19 (UTC)
В "нормальных" странах краны даром меняют, да?
glavsnab
20 фев, 2016 23:16 (UTC)
Все, что происходит внутри квартиры - проблемы владельца, а не обслуживающей компании.
Приходят быстро. Мне один сказал - могу квитанцию принести, но тогда будет дороже. Но мне-то работа нужна, а не квитанция.
think_head
21 фев, 2016 00:20 (UTC)
а причем здесь ваша ситуация и моя? у меня быстро не приходят и квитанции не носят
uldemir1
21 фев, 2016 00:15 (UTC)
Кмк, такой мелкий ремонт надо пытаться делать самостоятельно. Ибо вероятность успеха весьма велика и даже в случае неудачи, всё равно попадёшь примерно на те же деньги.
think_head
21 фев, 2016 00:19 (UTC)
вопрос не в деньга, а если случайно повредишь трубу откручивая и подгоняя ее? Я согласен заплатить за работу, но не половину зарплаты
(Удалённый комментарий)
uldemir1
21 фев, 2016 00:39 (UTC)
:) Напомнило мне времена, когда я унитаз менял. Пришло трое, один - явный дебил, ближе к имбецилу. Всё время ржал. Насколько я потом понял, двое других, пока канализацией занимались, дебилу "доверили" унитаз собрать. Потом слышу между ними: мат, перемат, "Ты такой, растакой! Да как ты умудрился это сюда ввинтить, а это к этому присобачить! Да маму с папой твоих туда-сюда!". Неправильно собрал три с половиной детали. Совсем неправильно. Всё поломал, там пластик же. Пришлось дать им денег на новую фурнитуру, дебила они одного в магазин не отпустили, поехали втроём. Цирк, короче. Деньги я с них потом, конечно, вычел.

Вот и такие "мастера" бывают.

ЗЫ: я к тому, что вряд ли у вас была "диверсия", кмк. Просто такой вот дебил делал.


Edited at 2016-02-21 00:53 (UTC)
(Удалённый комментарий)
zeitkeeper
21 фев, 2016 05:35 (UTC)
Достаточно просто - перекрыть воду, открутить старый к
Большинство таких работ нужно делать самому. Инструмент пригодится на всю жизнь и не такой уж он дорогой, при наличии отца, сына, брата, свояка, друга - инструмент можно позаимствовать.
Только часть определенных, сложных работ требует специалиста.
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 83 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com