?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Многие знают, что в понедельник в метро на Калужско-Рижской линии случилась авария, парализовавшая движение пассажиров на этом участке. Мне очень "повезло", я в тот день как раз проезжал это место и хочу показать что творилось на одном из концов аварийного участка. Сначала хотел поругать метрополитен, но теперь, вроде, можно и похвалить.



Примерно в 14.40 в одном из технических помещений на станции Новые Черемушки произошло задымление. Пассажиры уверяют, что сначала это привело просто к увеличению интервалов между поездам, но потом, по некоторым данным, из строя вышли все путеводные системы, перестали работать светофоры и стрелки.



Примерно в 17.30 на станцию Октябрьская приехал я, собираясь сделать пересадку и добраться на Академическую - середину неработающего участка. По громкоговорителям объявляли, что на данном участке движения нет, но можно воспользоваться бесплатным автобусом. Я уточнил наличие автобуса и возможность доехать на нем до нужной мне станции, мне подтвердили. Все походило на то, что в метро вновь плановый ремонт и я поднялся на поверхность. У метро Октябрьская толпилось несколько тысяч человек и никаких автобусов не было. Я прождал минут 30 и не видел ни одного автобуса, тут-то я и подумал, что бардак! Люди штурмом брали такси, которые со всего города устремились сюда и тут же подняли цены.




Люди садились в такси по 4-6 человек



В 18.00 к другой стороне проспекта подошла колонна бесплатных автобусов, но еще минут 20 никто не двигался и двери не открывал. Оказалось, что водитель головного автобуса не знает маршрута. Вроде, ему объяснили, но пассажиров он там и не пускал, в итоге толпа штурмом взяла автобуса и вскоре мы поехали, ряд станций, типа Шаболовкой, остались не у дел, но я до пункта назначения все-таки добрался.




Толпа на остановке общественного транспорта


Люди объясняют водителю куда ехать

Автобусов не было больше 3 часов и по громкоговорителю говорили неправду, однако, понимая реалии происходящего, 3 часа для организации выхода на маршрут десятков бесплатных автобусов - это можно засчитать за хорошую организацию. В итоге добраться в нужное место было трудновато, но можно.

promo think_head january 26, 20:01 54
Buy for 60 tokens
Москва - многомиллионный город, многие жители которого каждый день обеспокоены темой обедов на рабочем месте. Кто-то носит еду из дома, у кого-то организовано питание на самой работе, но большинство вынуждено искать где бы перекусить. Предлагаю Вам свежий рейтинг столовых, кафе, ресторанов, где…

Комментарии

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nota_x
9 мар, 2016 10:11 (UTC)
все таки разрулили!
kiki_morok
9 мар, 2016 10:11 (UTC)
Видимо пока водителей оповестили, пока они добрались до баз да выехали на линию, вот время и прошло.
think_head
9 мар, 2016 10:18 (UTC)
да, так что 3 часа - это очень быстро
blaster2009
9 мар, 2016 10:12 (UTC)
Эхе-хе... хорошо нас там не было, а ведь могли бы...
zazerkaliya
9 мар, 2016 10:15 (UTC)
Неприятно в такой водоворот попасть...
juliya_lambert
9 мар, 2016 10:17 (UTC)
Надеюсь,ты не опоздал?
think_head
9 мар, 2016 10:20 (UTC)
нет, у меня не по времени было, но без автобусов пришлось бы вернуться домой
ki_bella
9 мар, 2016 10:34 (UTC)
разрулили хотя бы, а не бросили)
think_head
9 мар, 2016 10:45 (UTC)
пусть попробуют! людям же как-то перемещаться надо
livejournal
9 мар, 2016 11:28 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
catukoshka
9 мар, 2016 11:40 (UTC)
10-15 минут пешком до трамвая, идущего на Шаболовскую, Ленинский проспект и Академическую. Троллейбусы-маршрутки по Ленинскому тоже ходят. 15 минут пешком до метро других веток- Парка Культуры или Добрынинской, через которые (плюс еще дополнительный автобус-троллейбус) тоже можно попасть в районы неработающего участка. Но люди 3 часа ожидамши автобуса.
think_head
9 мар, 2016 11:51 (UTC)
начнем с того, что не все знают этот район, не все молоды и полны сил, чтобы километр-два преодолевать до другой станции и, в третьих, нет ни какой гарантии что там все в порядке с транспортом, ты не ушел, тут пришел автобус, а там нет
kladez_zolota
9 мар, 2016 11:50 (UTC)
Как всегда ...
yasya_nn
9 мар, 2016 11:58 (UTC)
разрулили - уже хорошо!
gavaec5
9 мар, 2016 12:20 (UTC)
Таксисты резко взвинтили цены, кто-то шутливо орал алла-акбар, я лишь ускорил шаг, а в ушах гремела музыка :
"Мне не понять, где ты сейчас,
Я замерзаю на ветру.
Холодный город превратил любовь в скелет,
Оставив только странный след,
Холодный след.

И вновь над городом туман
И как в окне висит тот плед
Опять все тихо - это кто-то все увез,
Оставив только странный след,
Холодный след.

Припев:
Но странный город мне не ответит,
Куда идти под шорох шин.
Ищу тот след, но вижу тени
От серых зданий, людей и машин.


Edited at 2016-03-09 12:47 (UTC)
ap6y3uk87
9 мар, 2016 12:21 (UTC)
Часто замечал, что как какая-то авария таксисты сразу ценник ломят(
dobriy_vasya
9 мар, 2016 12:23 (UTC)
таксисты - шакалы
klessk
9 мар, 2016 12:24 (UTC)
От очевидца.
***
Есть такое дело, я там на фотке справа) Вообще была полная жесть, я когда приехал туда, был в шоке. Просто толпы народа, автобусы хрен пойми где и НИКОГО. Люди просто не знали куда идти.

Посадка была у библиотеки (она на фото). Как видите - автобусов нету. В общем в итоге я взял инициативу на себя. Приехал автобус и водитель был в шоке, не открывал двери. Он не знал куда ехать. Разъяренная толпа была готова разбить автобус и заодно меня, ибо я сказал не открывать двери. Попросил среди толпы найтись человека, который сможет показать дорогу. Нашелся мужик, я его провел сквозь толпу и посадил одного, придерживая собой двери, чтобы толпа не хлынула и чувак нормально встал у кабины. Когда все порешали, автобус открыл свои двери, все сели. Сзади тут же еще парочка машин. Их я попросил ехать тут же за первым автобусом, чтобы не заблудились. Ну и автобусы пошли, вроде бы всё окей. Но толпа также оставалась, а на стороне кольцевой был хаос. Я по-прежнему один. Затем я вижу, что автобусы начинают сворачивать на Донскую улицу, а у библиотеки толпа. Я бегом к автобусам, там МГТ тетка. Сказала, мол указание руководства, сделать посадку на Донской. Я с ней чутка поругался, но выпросил пару ОБВ к библиотеке. Часть толпы забрали те 2 автобуса, а остальных я направил на Донскую. Затем приехал Паша (он по центру на фото), он остался у библиотеки, а я побежал к Октябрьской кольцевой. Там толпы такси, люди в панике. Я начал гнать всех на другую сторону. Спасибо сотруднице метро, которая дала мне мегафон и вот тогда уже всё пошло как по маслу. Я зазывал людей около такси и маршруток. У чуркобесов подгорело, а пассажиры вышли из такси и маршруток и пошли на автобусы. У маршруток всё-таки народ был, а вот у такси не особо. Эти уроды сказали в грубой форме мне уйти, но назло им я там и остался, периодически отходя на остановку 144. Ибо народ скапливался и там. Но там стоял Максим (на фото слева) и тоже помогал нам. Пару раз водители М заблуждались и проезжали прямо, к библиотеке. В результате когда они всех сажали и уезжали, образовывались толпы, которые ждали следующих автобусов, пришлось прибегать с мегафоном и сгонять всех на Донскую, Пашу не было слышно. Где-то часа 2 мы работали одни.
МГТ сработал просто на УРА, М-ок было куча и они ходили как часы. Где-то за час мы разогнали толпу и на площади стало более-менее нормально. Я стоял с мегафоном и говорил об автобусе, а Паша у перехода показывал куда идти на посадку. Затем уже подъехал народ из службы мобильности пассажиров (ну или как она там), мы попросили расставить пару человек и они уже далее подсказывали людям. Ну а я, довольный результатом, где-то в 9 вечера поехал домой. А Паша и Максим оставались там.
think_head
9 мар, 2016 13:02 (UTC)
от очевидца? вы тот очевидец или это цитата?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com