think_head (think_head) wrote,
think_head
think_head

Кризис в агентстве Beauty Brands

Есть одно такое агентство Beauty Brands, которое пиарит, продает, проводит мероприятия в области моды. К ним без крупных денег не подойти, пафос на пафосе, мнят себя богами пиара и моды. Но сегодня мне рассказали изнанку этой конторы. Вот не знаю даже - плакать тут или смеяться.




Оказывается, что Beauty Brands расплачивается с своими исполнителями купонами и едой! И это не шутка. Общался с фотографами, которых агентство приглашало заснять свои "люксовые" мероприятиями, которыми так гордится их группа в ФБ (пиарщики с группой с 1500 лайков - стыдоба!). Ребята отработали на мероприятиях, прислали фотографии, а за работу получили "пакеты с подарками" на 10-20 тысяч. Думаете там лабутены? Нет, там были купоны на скидки (10-15% в основном), упаковки сока, дешевые пасты и шампуни. Ну, на тысячу-две примерно. Дают все, чем богаты. Я покопался в общих знакомых, принцип работы везде одинаков - денег нет, давайте бартер - реклама, бумажки, поесть и не важно ресторан это или услуги специалиста.

Меня лично очень смущает такой подход в работе агентства, которое мнит себя специалистом в работе с люксовыми брендами. Это что за имидж такой? Клиенты так с ними расплачиваются или что? Откуда столько мукулатуры, пробников и другого ненужного хлама?

А вы готовы работать за купоны и зубную пасту?

Пост навеян общением c директором по продажам агентства Еленой Жежелевской

Tags: fail, pr
Subscribe
Buy for 40 tokens
Узнал несколько фактов о самом обычном домовом лифте. Оказывается, практически любой лифт в среднем за один месяц проезжает до 3 тыс км. Фактически он может 1 раз за месяц, смотаться в Крым и вернуться обратно;) За весь свой срок службы он легко пройдёт свыше 500 тыс км и соверш до 3 млн…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 115 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →