?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

На Сицилии при аренде автомобиля на неделю местные жулики из офиса Avis нагрели меня примерно на 300 евро, вписав в договор липовые услуги на эту сумму. Под взаимные улыбки мы расстались, а затем оказалось, что с моей карточки списали в 4 раза большую сумму, чем должны были. С этого началась моя история по выбиванию украденных у меня денег.



Я уже начинал писать об этой истории, с тех пор прошло почти два месяца и десятки писем, направленных во всевозможные инстанции. Коротко история выглядела так. Через Rentalcars я забронивал автомобиль класса D на 7-дневную поездку на Сицилию и сразу его оплатил. На месте менеджер сказал, что машин такого класса у них сейчас нет и они любезно дадут мне машину классом выше бесплатно. После этого он уточнил, сколько у нас багажа, и нам достался автомобиль меньше и хуже, чем я заказывал, но классов выше. Дальше был стандартный договор, он обьяснил топливную политику, и мы расстались. Через 7 дней, вернув машину, мы покинули Сицилию, а на следующий день оказалось, что с моей карты снята подозрительно большая сумма. Ошибка - подумал я, и наивно написал в компанию с просьбой разобраться. Когда мне ответили, что общаться со мной не будут, так как я бронировал машину не через Avis или их дочку Budget, а через Rentalcars, то я написал брокеру и параллельно в Сбербанк, попросив заморозить операцию. Это было 2 месяца назад.

Оказалось, что менеджер специально соврал мне, сказав что машин нет, чтобы затем включить в договор услугу по замене машины на авто классом выше. И моя аренда тут же из 108 евро превратился в 420(!), то есть, увеличилась почти  в 4 раза.  Я видел этот пункт в договоре и спросил, что за сумма, на что он ответил, что это нормально, им нужно для формальности, и я больше ничего не плачу, замена для меня бесплатна. На тот момент я и подумать не мог, что крупная международная компания может настолько нагло в лоб обманывать клиентов. Потом мне уже кто-то говорил, что они любят так делать, выдумывать, что машины нет, и только если пойти в отказ и чуть ли не до сидячей голодовки, то они машину найдут. Но я решил, что раз уж я специально выбирал надежную компанию и переплачиваю раза в два, то проблем не будет. Фатально ошибся в итоге.

Rentalcars за 2.5 месяца и десяток писем ответил только один раз, примерно, через 1.5 месяца. Сказал, что Avis им ответил, что все хорошо. Больше мне никто не отвечал и теперь, когда мне приходит очередной спам от Rentalcars, где мне говорится, что я должен сейчас же забранировать авто на какие-то даты и какие-то страны потому, что там дешево, мне хочется разбить монитор. Сервис оказался ненадежным.

Сбербанк оказался не лучше, сначала я получил два пустых ответа не про то, что просил, затем уже мне пришел нормальный ответ и с меня в середине февраля попросили подтверждение, что я общался уже с прокатчиками и они не пошли мне на встречу, чтобы к делу подключился Сбербанк. Я все отправил 40 дней назад, ответа нет до сих пор.

Общение с Avis было еще более веселым. Тогда я написал гневный пост и повесил его на странице международного Avis, итальянского Avis и российского Avis в Фейсбуке. Тут мне впервые ответили. Международный (американский) Avis переадресовал меня в итальянский, и там мне обещали разобраться. Разобраться пообещал и российский. Через пару дней итальянский офис уведомил меня, что на договоре стоит моя подпись, значит, я обратился к их менеджеру и попросил его лично поменять авто, а, значит, все расчеты верны. От таких наглых выводов я чуть не потерял дар речи. Никто ничего не проверял и не собирался, открыли в базе договор, ткнули в подпись и послали подальше. То есть, я получил примерно 2 таких ответа от двух разных менеджеров из Италии.

От российского офиса в Италию пришел запрос на возврат мне денег, но там ответили тоже, что и мне. Правда, мне лично ответ российского офиса так и не пришел, примерно месяц мне говорили, что разбираются, а потом просто стали игнорировать.

Надежда оставалась только на справедливость американского офиса (главного), который все-таки разберется, тем более на кону стояла репутация всей организации. Я четко писал - ваши сотрудники в офисе в Италии воры и мошенники, покрывающие друг друга и даже не пытаются разобраться в случившемся. Но репутация и для американцев оказалсь пустым звуком. Некий конфликтный менеджер James Tucker направил запрос в Италию, со второй попытки через 2 недели ему ответили, что все хорошо, проблем нет, я подписал договор и знал все условия оплат. Именно это он мне и озвучил, они не проверили наличие машин, не узнали отзывов об этом офисе на Сицилии, не сделали ничего, чтобы была хоть какая-то видимость расследования. Мне просто переслали ответ из Италии. А ведь нам 25 лет говорят, что там за рубежжом сервис, качество услуг, ответственность перед потребителями, забота о репутации. Нет такого и в помине. Я надавил на все рычаги, которые можно себе предположить и это не дало никого результата. Всем абсолютно плевать, что в одном из офисов компании обкрадывают людей.

Мне не остается ничего другого, как планомерно информировать всех, кто может меня услышать, о том, что компания Avis ворует деньги клиентов и включает корпоративную этику, когда ее в этом обвиняют. Буду писать об этом в каждом посте о своих путешествиях. Моя цель - 1 млн человек. Пока есть только, примерно, 70 000.

promo think_head december 4, 20:00 32
Buy for 30 tokens
Друзья, несколько лет назад мне удалось организовать небольшую новогоднюю акцию, порадовать детей из нескольких малообеспеченных семей, купив им на Новый год подарки. Таким детям не нужны айфоны и дорогие гаджеты, они рады даже мандаринам на праздничном столе. С тех пор я несколько лет не…

Комментарии

( 126 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
e_strannik
27 мар, 2016 19:21 (UTC)
Мафия бессмертна!
demkristo
27 мар, 2016 19:23 (UTC)
Дим, да развести везде пытаются. Увы

Edited at 2016-03-27 19:23 (UTC)
ki_bella
27 мар, 2016 19:23 (UTC)
вряд ли в такой ситуации что то получится отвоевать
frocush
27 мар, 2016 19:23 (UTC)
Спасибо за рассказ об этой мошеннической схеме. Учтем!
zazerkaliya
27 мар, 2016 19:24 (UTC)
Надо же... В аналогичной ситуации с другой прокатной компанией, мне хватило письма в прокатную компанию от банка в платежную систему о незаконном списании денег...
annataliya
27 мар, 2016 21:49 (UTC)
Вот да, от многих слышу, что именно этого бывает достаточно.
kiki_morok
27 мар, 2016 19:26 (UTC)
Отвратительное отношение. Хорошо, что ты рассказал эту историю, пусть все знают какое там жульё работает.
ixtrem
27 мар, 2016 19:33 (UTC)
Гундосых нужно причёсывать!!!!
kwakin_misha
28 мар, 2016 03:05 (UTC)
но как? они же тут власть! ©
lenorlux
27 мар, 2016 19:38 (UTC)
На мой взгляд все варианты из серии "Машины нет, возьмите классом выше без доплаты" надо фиксировать письменно, т.е. надо заставить манагера прямо на договоре своей рукой под подпись написать, что из-за отсутствия заказанной машины он оформит машину классом выше без доплат, дата, подпись. Обычно, если клиента пытаются обуть, то на этом моменте сразу все встает на свои места.
kladez_zolota
27 мар, 2016 19:38 (UTC)
У нас примерно такая же история была в Германии.
think_head
27 мар, 2016 19:44 (UTC)
и как - удалось вернуть?
ruslanviktorov
27 мар, 2016 19:41 (UTC)
А что это вдруг мой коммент удалил?)))
ed_dantes
27 мар, 2016 19:41 (UTC)
в западной Европе только так и работают .

annastorm
27 мар, 2016 19:44 (UTC)
Это чувствуется норма, я почти 2 месяца читала договор, но и это не помогло. Спас сбер и быстрое обращение к ним по почте о незаконно списанной сумме.
think_head
27 мар, 2016 19:50 (UTC)
меня Сбер не спас, и в этой и в других случаях банк в моих глазах скатился в самый низ
silver_slider
27 мар, 2016 19:44 (UTC)
Удачи! Читаю у тебя эту эпопею...
g_bukin
27 мар, 2016 19:49 (UTC)
Козаностра

Edited at 2016-03-27 19:50 (UTC)
lukilukii
27 мар, 2016 19:51 (UTC)
Ты принес прибыль фирме, а каким способом - это их не волнует. Рука руку моет, начальник не обидит подчиненного из-за клиента который раз в жизни пользовался их услугами. Я уверен его ещё и по тихому похвалили(((
think_head
27 мар, 2016 19:54 (UTC)
но это же не лавка на рынке, которую никто не знает...я поверил в договор, а там же можно сдирать на чем хочешь и без всяких подписей, если люди это поймут, никто не будет пользоваться услугами этих двух прокатных контор
dmrog
27 мар, 2016 19:59 (UTC)
Так раз видел пункт в договоре и подписал - значит им теперь всё равно. То что не объяснили - попробуй докажи. А мафия продолжит так же зарабатывать деньги на других.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 126 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com