?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Велосипеды в Европе - это вполне привычная картина. Во-первых, решается проблема с парковкой и разными налогами на въезд в центр, во-вторых, нет загрязнения атмосферы, в-третьих, удобно туристам, в-четвертых, здоровье. А вот взглянешь на условия аренда велосипеда в Париже и не захочешь его брать! Почему так - не понимаю.



С удивлением замечаю, что французы в отличие от многих своих соседей совсем не жалуют велосипеды. Вот приведу пример - Бельгия. Это, не Франция, но очень близкая и родственная страна. Восточная ее часть, тяготеющая к Голландии, сплошь наводнена велосипедами - Антверпен, Брюгге, Гент и тд. Приезжаешь в Брюссель, французскую часть страны - здесь велосипедов почти нет, хотя между этими городами полчаса на авто. Так и в Париже, и в остальной Франции - велосипедов совсем немного.

А вот пример, с которого я начал. Пункт проката велосипеда в Париже. В тот день я сильно натер ногу, а нужно было за минут 20 преодолеть 2.5 км от Эйфелевой башни до Лувра. Город очень большой и за полчаса центр не обойти, за день даже этого не сделаешь. Сразу у символа Парижа на набережной увидел пункт проката велосипедов. Был вариант быстренько доехать до нужно места на велосипеде. Подошел, стал изучать условия. Во-первых, чтобы взять велосипед, надо иметь специальную карточку-билет, которые дают разрешение брать велосипеды. На неделю такая карточка стоит 8 евро, 29-39 евро на год. Дальше, по-моему, был еще какой-то платеж за саму аренду, а затем уже условия повременной аренды.



Во все времена, чем дольше используешь велосипед, тем дешевле аренда. В Европе, если брать велосипед, скажем, на 1 час, то он стоит 3 евро, а если на день (24 часа), то 15 евро. В Париже все наоборот. 30 минут использования бесплатны (не считая самих билетов и тд), следующие полчаса велосипед стоит 1 евро. А дальше цена растет в геометрической прогрессии! Вторые полчаса стоят уже 2 евро, а третьи и последующие - 4 евро! То есть, чем дольше ты ездишь, тем больше платишь. Если за час использования можно отдать всего 1 евро, то за 2 часа это уже будет 7 евро, за 3 - 15 евро, за 4 - 23 евро, 5 - 31 евро и тд. А если взять на сутки - 183 ЕВРО!!! Господа, это грабеж! В моем случае, если бы у меня были билет и я бы знал где рядом с Лувром оставлять велосипед, то я бы мог и бесплатно съездить. А если бы по нормальному посмотрел бы город от площади Республики и до Триумфальной арки, включая северную и южную часть центра, то мне выгоднее купить новый велосипед.
Стоит ли говорить, что в самом центре Парижа прекрасным летним днем стоянка велосипедов была полна, а по городу я почти не видел местных жителей на этом виде транспорта. Он там почему-то не популярен.












promo think_head февраль 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Комментарии

( 57 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
hasnamus
16 апр, 2016 19:03 (UTC)
Мы за гужевой транспорт
sen_semilia
16 апр, 2016 19:07 (UTC)
за верховую езду тогда уже
cvedova_ov
16 апр, 2016 19:06 (UTC)
Я была во Франции еще до ЕС. Это действительно самая дорогая страна.
И сейчас то же.
think_head
16 апр, 2016 20:12 (UTC)
совсем нет, там все среднее по Европе, а вот с велосипедами беда
sen_semilia
16 апр, 2016 19:07 (UTC)
потому что они любят круассаны трескать
olga_fink
16 апр, 2016 19:24 (UTC)
а я люблю на велике погонять)
tinaword
16 апр, 2016 19:24 (UTC)
я не велике не езжу
zazerkaliya
16 апр, 2016 19:24 (UTC)
А кстати да, вопрос Варламову)
arctic-inga.ru
16 апр, 2016 19:31 (UTC)
Да, в каменты призывается Великий Одуван!
ruslanviktorov
16 апр, 2016 19:32 (UTC)
Французы жиды
think_head
16 апр, 2016 20:13 (UTC)
скрыть твой коммент что ли...
zhzhitel
16 апр, 2016 19:33 (UTC)
Нормальная система оплаты. Чтобы велосипеды быстрее оборачивались. Доехал от одной стоянки до другой, поставил, походил, посмотрел. Затем еще на полчаса бесплатно взял.
think_head
16 апр, 2016 20:14 (UTC)
а какой смысл в быстро проехал? И если бы стоянок было много, а их совсем немного..
ki_bella
16 апр, 2016 19:34 (UTC)
может они на самом деле любят лошадок?)
think_head
16 апр, 2016 20:14 (UTC)
как калмыки? особенно есть их?
irsenas
16 апр, 2016 19:36 (UTC)
странное ценообразование
lenorlux
16 апр, 2016 19:37 (UTC)
Мы сейчас в Братиславе. Тут вообще проката как такового нет. Тут как в Москве на ВДНХ - можно взять покататься за 3 евро в час и вернуть туда где взял.
think_head
16 апр, 2016 20:15 (UTC)
Был я в Братиславе, там и ездить негде, центр очень маленький, а до замка на велике не доедешь
blaster2009
16 апр, 2016 19:43 (UTC)
Интересно, а как у нас, в Москве с этой прогрессией, в какую сторону... я вот не смотрел...

think_head
16 апр, 2016 20:15 (UTC)
думаю, что стандартно...но можно посмотреть
za_y_ac
16 апр, 2016 19:48 (UTC)
мне казалось, в Европе напротив развито движение на велосипедах
kladez_zolota
16 апр, 2016 20:03 (UTC)
Странные цены.
ingenero
16 апр, 2016 20:33 (UTC)
Прекрасная иллюстрация тезиса, что государство не может решить ни одну проблему. Ежегодно на эту систему, в виде налогов, собирают уйму денег со всех горожан, кто пользуется и кто нет. Потом вводят странную систему оплаты. В итоге неизбежно получается все криво. Пожалуй, государству следовало бы заняться своим делом - борьбой с преступностью, и тогда общественные велосипеды были бы просто не нужны.
think_head
16 апр, 2016 20:39 (UTC)
А как связана преступность и велосипеды?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 57 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com