?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Людям надоело часами стоять у плиты, а питаться где-то еще дорого, да и не всегда хочется. Популярность приобретают различные сервисы по доставке готовой или почти готовой еды. Представляю вашему внимание одну из таких компаний - ШефМаркет, которая доставляет ингредиенты для приготовления блюд, весьма изысканных блюд. Заказал, приготовил, попробовал - готов рассказать о впечатлениях.



И так, ШефМаркет привозит вам точно отмеренные наборы продуктов для приготовления 2-4-6 порций конкретных блюд. Выбор и заказ осуществляется через сайт, все достаточно удобно. Особо радует разнообразие блюд по каждой категории - супы, закуски, мясо, рыба, десерты, завтраки, комплексные меню, вегетарианские меню и тд. Есть очень хороший выбор. Сами блюда тоже не из простых, это не картошка с грибами и не морковные котлетки, готовится, можно сказать, высокая кухня с обилием соусов и приправ. Самые популярные блюда отмечаются на сайте лайками.





Конечно, каждый день так питаться сложно, приготовление занимает порядочно времени, да и мало кто из нас каждый день наворачивает утиные грудки или супы Том Ям. Такой вариант питания - это скорее праздничное меню, по особым случаям или когда совсем надоело есть сосиски с макаронами или яичницу.

Что касается умения готовить, то тут нет никаких проблем. Если вы умеете включать духовку и резать лук, то и тут вы справитесь. Ко всем компонентам прилагается подробная инструкция с картинками, готовить достаточно просто. А при заказе можно обращать внимание на сложность приготовления и количество затрачиваемого на приготовление времени, так вы сможете рассчитать свои силы. Рецепты и все необходимое из посуды и техники на сайте тоже указано, посмотрели и сразу понятно - хочется с этим связываться или лучше выбрать что-то другое. Рецепты, кстати, идут от известных кулинаров, достаточно много рецептов от Юлии Высоцкой.



Когда я выбирал себе что заказать, я ориентировался по недоступности компонентов. Например, блюдо из креветок можно приготовить и самому, а вот найти хорошую утку или баранину - это сложнее. Знаменитый тайский суп Том Ям, например, вообще хрен приготовишь - ингредиенты надо только в специальных магазинах искать.

Сами компоненты хорошего качества, большинство приправ и чего-то сложного взято у хороших брендов или добыто в фермерских хозяйствах. На каждом пакете указано, откуда этот компонент. Но обращайте внимание на сроки хранения - долго мало что лежит, особенно мясо и рыба.



Недостатки свои тоже есть, сложные блюда готовить реально сложно и долго. Почти нигде указанное время на приготовление не совпало с реальным. Пишут 45 минут, а возился часа полтора. Поэтому я и рекомендую смотреть рецепт до заказа, чтобы представлять объём задач. Иногда по рецепту нужно что-то сложное - например, сковорода гриль - у меня ее нет. Я использовал электрический гриль. Но какие-то вещи можно явно упростить.

Цена тоже имеет ряд вопросов, не могу сказать, что это дешевый сервис, ряд блюд по стоимости ингредиентов сопоставим с ценами в кафе и ресторанах. Но цены вы видите сразу, а значит можете оценить - подходит ли вам такое или нет. Есть и вполне дешевые блюда, которые заказывать выгодно.



Доставку можно заказать даже в этот же день, курьер ко мне приехал вовремя, день ждать его не пришлось.

Чтобы обзор был полный, добавлю сюда рецепты по приготовлению 3 блюд от ШефМаркет. Для этого я выбрал суп Том Ям, утку в медовой карамели и манговый мусс.

[Том Ям]Суп Том Ям (Кунг)


Ингредиенты


Нарезаем все предложенные корешки и травы, их нам придется проварить в курином бульоне, он то и придаст блюдам неповторимый аромат


Проваривать травы надо 5 минут


Добавляем шампиньоны и специальную пасту к супу


Дальше добавляем цедру лайма и немного сока лайма


Также в дело идут тигровые креветки и чили-перец. Его добавляете по вкусу, но суп уже будет острый, не оригинально острый, а адоптировано для европейцев


А вот что из этого получилось. По вкусу получилось как в ресторане, и я горд, что приготовил такой сложный суп сам..ну, с небольшой помощью по ингредиентам и рецепту))

Полный рецепт этого блюда смотрите тут

Готовить его, конечно, не 15 заявленных минут, у меня ушло минут 35-40, но все достаточно просто, в основном режешь и бросаешь в кастрюлю. Данный рецепт можно взять на вооружение.


[Утка в медовой карамели]Утка в медовой карамели


Ингредиенты


Очищаем и нарезаем яблоко


Из апельсинов давим сок


Кусочки утки обжариваем на гриле до красивой корочки ( на фото утки на 2 порции - не пожалели мяса, хватило на всю семью)


Дальше мясо запекается в духовке


Яблоки идут для обжарки в сотейник


К ним добавляется какао и тимьян




В другой сотейник идет апельсиновый сок, соевый соус и чеснок, позже добавим сюда мед


Наша апельсиновая карамель готова


Обмазываем соусом мясо и ставим его на пару минут обратно в духовку. По рецепту это надо делать три раза, но можно и один раз


Вместе с мятой подаем к столу

Получилось необычно - утка с гарниром в виде яблок в шоколаде. Вкусно, блюдо похоже на ресторанное. Но готовить его и долго, и сложно, у меня ушла куча посуды и часа два времени. Полный подробный рецепт блюда здесь.


[Манговый мусс]Манговый мусс


Ингредиенты


Манговое пюре с сахаром доводим до кипения и добавляем туда желатин. Размешиваем и отправляем массу остывать


Взбиваем сливки


Замешиваем пюре и сливки и подаем на стол в стеклянных стаканчиках

На время приготовления не смотрите - большую часть времени мусс охлаждался. Готовить достаточно просто. Главная ценность тут для меня была - это манговое пюре, такое мало где купишь, хотя само блюдо достаточно простое. Можно вместо манго взять любой плод или ягоду. Рецепт от начала и до конца можно найти тут


А еще на майские праздники ШефМаркет предлагает специальное гриль-меню

promo think_head january 26, 20:01 54
Buy for 60 tokens
Москва - многомиллионный город, многие жители которого каждый день обеспокоены темой обедов на рабочем месте. Кто-то носит еду из дома, у кого-то организовано питание на самой работе, но большинство вынуждено искать где бы перекусить. Предлагаю Вам свежий рейтинг столовых, кафе, ресторанов, где…

Комментарии

( 74 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
juliya_lambert
27 апр, 2016 18:12 (UTC)
Как здорово))Все продукты уже есть,остается только приготовить))
think_head
27 апр, 2016 22:29 (UTC)
ну, да, по магазинам ходить не надо
lenorlux
27 апр, 2016 18:23 (UTC)
эх.. если б они еще и готовили сами... а потом бы посуду помыли)))
kiki_morok
27 апр, 2016 18:28 (UTC)
Вкуснотища) Том ям не люблю, а утку и мусс прям сейчас бы съела)
think_head
27 апр, 2016 23:29 (UTC)
мы же ели с тобой его, тебе. вроде, понравилось..
tinaword
27 апр, 2016 18:33 (UTC)
раньше были кулинарии в которых продавали полуфабрикаты
lliejiect_3be3d
27 апр, 2016 18:36 (UTC)
Цедра — наружный окрашенный слой околоплодника плодов различных цитрусовых.
Вот цедра лайма:

nota_x
27 апр, 2016 18:37 (UTC)
как мне это нравится)
blaster2009
27 апр, 2016 18:45 (UTC)
Хорошая идея... А уж утка небось объедение...
kladez_zolota
27 апр, 2016 18:54 (UTC)
Мне очень понравился этот сервис.
liseykina
27 апр, 2016 18:54 (UTC)
Хорошо, что я уже поужинала :)
think_head
27 апр, 2016 23:30 (UTC)
так дополнительно поесть никогда не повредит)
novser
27 апр, 2016 19:02 (UTC)
Действительно очень удобно.
ruslanviktorov
27 апр, 2016 19:03 (UTC)
Утка понравилась.
ki_bella
27 апр, 2016 19:06 (UTC)
вкууусно как все)
sen_semilia
27 апр, 2016 19:17 (UTC)
мне нельзя такое доставить?
think_head
28 апр, 2016 08:28 (UTC)
ты имеешь ввиду в свою локацию?
ujhanna
27 апр, 2016 19:20 (UTC)
Чёй то я не поняла, том ям одна порция 1250?! О_о
Хотела заказать, но блин, он в рестиках дешевле стоит (((
think_head
27 апр, 2016 23:33 (UTC)
это 4 порции, наверно, одна порция - 330)))
livejournal
27 апр, 2016 19:26 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 74 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com