
Как мог загореться баннер на улице, да еще и в нерабочее время – мне понять сложно. Однако над местами для баннеров есть технические помещения, внутри которого точно был пожар. Это отчетливо видно по одному из оконных проемов. Странно, но остальные оконные рамы пострадали не так серьезно. Я бы сделал вывод, что огонь начался внутри помещения на верхнем этаже, а потом перекинулся через окно на рекламные баннеры. Тогда это объясняет источник пламени. Почему-то никаких других сведений нет, как будто всем понятно почему реклама в нулевую температуру вдруг начинает гореть и никто не стал разбираться в случившемся. Но не в этом главная проблема.

А в том, что на носу праздники, торговые центры – это сумасшедшее количество людей, рыщущих в поисках подарков к Новому году. А тут у нас в одном из крупнейших столичных торговых центрах горит обшивка! Чему там гореть? Как вообще пламя могло сползти вниз? Но видно, как хорошо распространялось пламя. Значит, облицовка здания сделана из горючих материалов и, если одна такая стенка загорится, то все покупатели могут оказаться в огненной ловушке. И МЧС вас не спасет. Не порядок. После пожара почти сразу ремонтные бригады начали снимать оплавившиеся стальные щиты и приводить стену в порядок, понятно дело, покупателей такая картинка не привлечет.
Journal information