think_head (think_head) wrote,
think_head
think_head

Category:

Рекламная лавина пива

Заметили, что пива вновь стало слишком много в нашей жизни? Пока действовал запрет на рекламу пенного напитка, его произовдители как могли мудрили, чтобы пристроить свои рекламные бюджеты. А теперь выход найден и из всех щелей только и слышно о безалкогольном пиве от всех производителей. Безалкогольное пиво не попадает под запреты, относимые к алкоголю...и тут возникает простор для разного рода ухищрений.



При этом я лично не замечал на полках магазинов или в меню баров и ресторанов особого роста позиций безалкогольного. Все просто - безалкогольное пиво рекламирует не данный вид напитка, а сам бренд, а безалкогольного пива у это бренда может и не быть.Реклама есть, а пива такого нет...зато все знают и слышали о марке, и побежали в магазины. Умно.

Tags: разное
Subscribe
Buy for 40 tokens
Узнал несколько фактов о самом обычном домовом лифте. Оказывается, практически любой лифт в среднем за один месяц проезжает до 3 тыс км. Фактически он может 1 раз за месяц, смотаться в Крым и вернуться обратно;) За весь свой срок службы он легко пройдёт свыше 500 тыс км и соверш до 3 млн…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments