?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Туристы, которые предпочитают путешествовать с комфортом, все чаще выбирают не 5-звездочные гостиницы, а хорошие апартаменты - так удобнее питаться, больше места, чувствуешь себя как дома и тд. Вот и я, приехав в Афины, озаботился вопросом поиска комфортных и просторных апартаментов в центре города. Нашел. Вот вам достойный вариант такого проживания, хочется в таком пожить?



После недолгих поисков, а в центре Афин не так много вариантов апартаментов, выбор мой пал на предложение от Kerameion apartments, расположенные в районе Псирри, прям рядом со знаменитой площадью Монастираки.


Видите граффити в центре фотографии - напротив него и находятся указанные апартаменты, рядом развалины античной Агоры Афин и главная торговая улица города


Весь второй этаж с 7-ю окнами и 2-мя балконами принадлежит вам

Апартаменты находятся в отреставрированном старинном доме, кроме вас здесь живет только обслуживающий персонал - управляющий и горничная (из Сочи, говорит по-русски). Управляющим тут является Stavros Tsiakalos, который не просто следит за домом, но и заботится, чтобы вам было комфортно жить. Например, я прилетел в Афины во время забастовки, когда никакой транспорт не работал, добраться до города из аэропорта было проблематично. Ставрос договорился со знакомым таксистом, который приехал в 7 утра в аэропорт и забрал нас на шикарном авто по обычным расценкам такси. Очень приятный молодой человек, прекрасно знающий английский язык.


Всего в вашем распоряжении 3 комнаты - две спальни и одна просторная гостиная с кухней


Телевизор с кучей спутниковых каналов, естественно, прилагается




На кухне есть все необходимое для приготовления еды


Спальня номер один


Эх, как удобно было тут спать...






Спальня номер два


В каждой комнате установлены свои персональные сплит-системы - устанавливайте любую температуру только у себя


Просторная ванная со всеми удобствами, биде тоже есть


Я тоже решил отметиться своим присутствием


На первом этаже находится апартамент поменьше и попроще, но с садиком. Эта же терраса принадлежит тоже вам.

Изюминка апартаментов открывается взору с террасы апартаментов - античные развалины 6 века до нашей эры под ногами - колодец и жилой дом



Как вы видите - апартаменты большие, все есть, все удобно, комфортно, новое и хорошо продумано. Да, стоит недешево, но своим выбором я решаю кучу проблем и больше ни о чем не волнуюсь - живу в свое удовольствием. Рядом у апартаментов расположены все достопримечательности, есть метро, продуктовые, полно кафешек. Вот так живут состоятельные афиняне.

Как вам? Хотели бы в таком пожить, понаслаждаться Афинами?

promo think_head декабрь 4, 20:00 32
Buy for 30 tokens
Друзья, несколько лет назад мне удалось организовать небольшую новогоднюю акцию, порадовать детей из нескольких малообеспеченных семей, купив им на Новый год подарки. Таким детям не нужны айфоны и дорогие гаджеты, они рады даже мандаринам на праздничном столе. С тех пор я несколько лет не…

Комментарии

( 105 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
townsman
8 июн, 2016 18:35 (UTC)
Отличные апартаменты, но Греция для меня закрыта.
think_head
8 июн, 2016 19:14 (UTC)
Или ты для нее закрыт?
lenorlux
8 июн, 2016 18:37 (UTC)
Удобная квартира
kwakin_misha
8 июн, 2016 18:37 (UTC)
отдых в хорошем месте сильно помогает с удовольствием осматривать достопримечательности Афин.
ixtrem
8 июн, 2016 18:37 (UTC)
Эх... Хорошее место... Но пока Россия не освоена
podpolkovnikvvs
8 июн, 2016 18:39 (UTC)
Гостишка как гостишка.
think_head
8 июн, 2016 19:15 (UTC)
Ага, прям никакой разницы
zazerkaliya
8 июн, 2016 18:39 (UTC)
Очень ничего, могла бы пожить)
tani_y
8 июн, 2016 18:41 (UTC)
Апартаменты смотрятся шикарно!Приятно прийти с прогулки в такую атмосферу.
dobriy_vasya
8 июн, 2016 18:42 (UTC)
в зеркале увидел знакомого парня!
marysua_m
8 июн, 2016 19:07 (UTC)
Это автор? Думаю, он
ledy_lisichka
8 июн, 2016 18:45 (UTC)
нормально всё выглядит.
насчёт элитности не знаю, но вполне
think_head
8 июн, 2016 19:18 (UTC)
Для Афин это лучшее, поверьте
bloggerlj
8 июн, 2016 18:45 (UTC)
Шикарные апартаменты!!
mamuly28
8 июн, 2016 19:14 (UTC)
Мне тоже понравились!
tanjacha1
8 июн, 2016 18:50 (UTC)
Квартира, просто квартира... что в ней элитного? Центр Афин?)
think_head
8 июн, 2016 19:40 (UTC)
У нас разные представления об элитности, для Афин это элитно
kiki_morok
8 июн, 2016 18:52 (UTC)
Классно! Мне понравилось)
li111
8 июн, 2016 18:52 (UTC)
Отличные апартаменты. В Греции все есть ;)
voogg
8 июн, 2016 18:52 (UTC)
Бедненько, но чистенько...
think_head
8 июн, 2016 19:40 (UTC)
А что вам нехватает?
estelia
8 июн, 2016 18:54 (UTC)
Какие виды потрясающие! Я туда хочу.
kwakin_misha
9 июн, 2016 04:10 (UTC)
мы все туда хотим. и, надеюсь, многие из нас посетят Афины и поживут в спокойной тишине собственных апартаментов, подобранных для нас Kerameion apartments...

Edited at 2016-06-09 04:10 (UTC)
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 105 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com