
Вот свежий пример. Вдалеке виднеется большой магазин "Магнолия", а справа перед ним помещение сдается в аренду. Думаете, что там было до этого? Правильно! Еще один продуктовый магазин, только раза в три меньше - "Перекрестое Express". Понятное дело, что данный магазин не смог конкурировать с более крупным в нескольких шагах от себя. Я удивлюсь, если там вообще были клиенты.
И таких случаев тут полно, то в жилом доме во дворах откроется дорогая французская кондитерская, то в одном доме откроют две аптеки, при еще пяти на расстоянии 300 метров. В моем доме весь первый этаж продан и сдается, и арендаторы меняются чуть ли не каждый месяц - место тихое, людей мало, а над популярностью точки надо работать.
Просто никто не думает, видят недорогую аренду, берут, а потом выясняется, что клиентов нет или не та целевая аудитория.
Journal information