
Накануне уже поздно вечером получаю приглашение на одно мероприятие, нужно приехать и написать репортаж об одной компании. Ничего дополнительного - приехать и написать. Деликатно спрашиваю - сколько? Сначала представитель рекламного агентства делает вид, что не понимает вопроса. Затем уже возмущенно пишет, что они с блогерами сотрудничают, а не платят.
Тут уже не выдерживаю я и объясняю, что они получают деньги, компания, которую надо рекламировать, тоже получает деньги (кстати, и с меня в том числе, и я считаю, что неоправданно много). Мероприятие очень специфическое и написать о нем интересно сложно. Так почему мне предлагается вот просто так поработать? На этом разговор свернули. Хотя было понятно, что ночью накануне мне писали не просто так - значит, все плохо и надо было срочно кого-то найти, но с таким подходом...в общем, бюджет освоен как надо.
И ведь таких историй полно. Зовут многие, но куда? Отработать никому не интересное мероприятие? Потратить время, съездить непонятно куда и написать какую-то скучную фигню-рекламу. Хуже варианта, как потратить свое время, я не знаю. А сколько праведного гнева каждый раз выслушиваешь. Вот журналистам почему-то не высказывают, когда они отказываются освещать непонятные поводы.
В этом смысле идеальные халявщики для меня - это пиарщики, они высоко ценят свой труд и никого другого, их задача - это получить бюджет и как можно меньше из него потратить не на себя, а заставить работать просто так всех вокруг.
Journal information