?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Предполагаемая жертва не всегда так безобидна, как прописано в схеме мошенников. Чтобы это доказать, я решил откликнуться на очередное "нигерийское письмо" и попробовать поиграть с разводилами. Все же знают, что это за письма, где обещают долю от многомиллионного состояния? Вот и я тоже хочу миллионы!



Первое свое "нигерийское письмо" я получил в далеком 2004 году и по простоте душевной посоветовал отправителю мне такой лажи, от которой пахнет разводом за версту, не посылать в Россию ничего такого. Затем были еще десятки таких писем, почти все они попадали в спам и быстро удалялись.

Развод это пришел к нам из нигерийской общины и начал использоваться еще в 90-е годы, тогда мошенники слали свои "истории" обычными письмами. Варианты "историй" были разные, я получал в основном те, где говорилось о смерти моего однофамильца где-то в Латинской Америке или Африке, а у него там огромное состояние, надо подать заявку и забрать свои миллионы, нужны документы, а адвокат все решит. Если жертва реагировала и включалась, то затем из нее начинали вытягивать деньги на разные расходы - оформления, налоги, взятки и тд. Описываются случаи, когда жертвы приезжали в указанную страну и там их похищали и даже убивали. При этом оформление развода было организовано на высоком уровне - печати, сканы паспортов, разные документы - все это было настоящим или неотличимым от настоящего. И вот я получил очередное письмо и решил включиться в игру.

Писал мне товарищ из Того (близкий сосед Нигерии). Типа, в этой стране есть инвестиционный фонд, его нужно оформить на меня, а полученные 4 500 000 евро получить. Деньги делили пополам. Я получил два таких письма на ужасном траслите на русский и какой-то тюркский язык.



Я написал, что мне интересно, и быстро получил ответ, что от меня нужны только паспортные данные. Стоит сказать, что развод был оформлен худо - на той стороне не знали ни моей национальности, ни имени, отправляли просто наобум по какой-то базе, типа всем. История выглядела совсем левой, схему мне даже не пытались объяснить. Сказали, что прислали мне скан паспорта, но его не приложили. В общем, реально поверить в это, мне кажется, невозможно. Если я молчал пару дней, как сейчас, то повторных писем не было.



В итоге я придумал свои данные, записавшись в гражданина другой страны. Но с меня попросили скан паспорта...тут сложнее. Как найду время, обязательно сделаю что-то похожее в фоторедакторе.
Как думаете, скоро я получу свои 4.5 млн? Деньги мне бы пригодились)))

Продолжение следует...


Метки:

promo think_head декабрь 4, 20:00 18
Buy for 30 tokens
Друзья, несколько лет назад мне удалось организовать небольшую новогоднюю акцию, порадовать детей из нескольких малообеспеченных семей, купив им на Новый год подарки. Таким детям не нужны айфоны и дорогие гаджеты, они рады даже мандаринам на праздничном столе. С тех пор я несколько лет не…

Комментарии

( 171 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
krambambyly
2 июл, 2016 19:17 (UTC)
Ага, манипулировать мы тоже умеем.)
tomsk1990
2 июл, 2016 19:19 (UTC)
Мне лет 15 назад приходило «письмо счастья». Там было что-то про Венесуэлу. :)
think_head
2 июл, 2016 19:21 (UTC)
разбившийся самолет в джунглях с родственником?
lukilukii
2 июл, 2016 19:20 (UTC)
Как только, так сразу)
lenorlux
2 июл, 2016 19:21 (UTC)
Когда коту делать нечего.......
lolopynder
2 июл, 2016 19:21 (UTC)
Времени своего не жалко?
fizdipyushka
2 июл, 2016 20:08 (UTC)

Интриги-расследования

autumnghost
2 июл, 2016 19:23 (UTC)
О таком способе - с паспортами и Бог знает чем еще впервые слышу, честно говоря. Но буду знать теперь
think_head
2 июл, 2016 22:07 (UTC)
в способе участвует завлечение и деньги
voran1414
2 июл, 2016 19:25 (UTC)
Не плохо))
stella_pop
2 июл, 2016 19:25 (UTC)
Так с ними и нужно поступать
blaster2009
2 июл, 2016 19:25 (UTC)
Эх, не стал бы я играть с жульем, мало ли какие там фокусы - в игнор и все...
think_head
2 июл, 2016 22:07 (UTC)
а какие фокусы, если участвует левая почта и левые данные?
estelia
2 июл, 2016 19:30 (UTC)
Не, ну а что не поиграться-то :-) Оттянуть их внимание от других жертв тоже польза.
think_head
2 июл, 2016 22:08 (UTC)
занять их, а то там жарко и скучно)
kiki_morok
2 июл, 2016 19:34 (UTC)
Если чо, я в доле!
think_head
2 июл, 2016 22:08 (UTC)
угу, направь свои данные по указанному адресу и будет тебе доля)))
cavallo_blu2
2 июл, 2016 19:34 (UTC)
Никогда о таком разводе не слышала, интересно что дальше будет.)
zhzhitel
2 июл, 2016 19:41 (UTC)
Только приготовился почитать крутую историю, как вдруг оборвалась. Давай продолжение. Вангую просьбу о деньгах на следующем шаге.
think_head
2 июл, 2016 22:09 (UTC)
Частями буду выдавать - это только затравка))
sen_semilia
2 июл, 2016 19:51 (UTC)
конечно
моментально !
как только скан паспорта сделаешь
ruslanviktorov
2 июл, 2016 19:53 (UTC)
Мне тоже такие письма шлют, тут я не попадался, в отличии от наших сберовских пидрил.
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 171 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com