?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Начинались мои обеды в достаточно известной сети французских винных ресторанчиках "Жан Жак" вполне удачно. По началу все нравилось и я уже был готов оставить хороший отзыв, но последний обед перечеркнул почти все. Вот не умеют у нас нормально, за внешним лоском часто скрывается что-то неприглядное.




Адрес: Маросейка, 15

Время: C 12:00 до 16:00

Цены: Полный обед стоит 420 рублей. Без супа или закуски обед обойдется в 350 рублей

Кухня: европейская, французская



Меню: Меню указано на сайте, но оно не соответствует действительности. Всего у вас выбор из 3 закусок, 3 супов и 3 горячих блюд, чай/кофе/бокал вина. Также, при доплате в 100 рублей, можно заказать еще и один из трех десертов. Меню меняется каждую неделю. Все кроме десертов отсутствует в главном меню. О стандартных порциях не удалось ничего узнать, представители сети не стали отвечать на мои вопросы.

Супы


Гаспачо. В меню оно названо по другому, типа, по-французски, но во Франции гаспачо называется также гаспачо. Но в любом случае это не он. Это пюре из консервированных итальянских помидоров - нет свежих овощей, нет никаких других овощей.


Борщ. С мясом тут туго


Окрошка. Неплохая, но в ней плавал мусор.

Салаты и закуски.


Салат а-ля Цезарь. Так и называется. Внутри другой тип салата. Вполне неплохо.


Запеченная рыба.


Яйцо фаршированное рыбным фаршем. Невкусно, какая-то фигня и салатик старый.

Горячее.


Марсельский пирог - рыбная запеканка. Неплохо, побольше бы


Пирог с рыбой. Вполне нормально.


Мясо запеченное с овощами под соусом Цезарь. Соуса я там нашел, а вот мусор был. Блюдо какое-то нецельное

Напитки


Зеленый чай. Но могут вместо него подать черный, то есть, вы завкажите одно, а вам принесут другое


Вино. Понятно, что самое дешевое


Только в третий мой обед мне подали бесплатную воду

Десерт

Десерт с манговым муссом. Это очень вкусно и ужасно сладко, просто диабетическая бомба. Но как десерт за 100 рублей - это отличный выбор


Десерт с ягодами. Ягод, правда, не было, была только вишня. То ли она в бренди настаивалась, но мне показалось, что она подкисшая. Хотя десерт за 100 рублей очень неплохой

Порции: небольшие

Время исполнения заказа: 15-20 минут

Атмосфера: классическое французское кафе, достаточно мило







Wi-Fi: есть

Недостатки: сервис и приготовление блюд

Общее впечатление:

Мой третий обед в Жан Жаке закончился полным крахом. После такого сложно оценивать данное заведение, но я попробую. Цены средние, хотя при невысоком качестве 420 - это уже недешево. Персонал любезный, но проверку на профессионализм в последней истории не прошел. Выбор блюд слабый, хоть и меняется меню еженедельно. Сами блюда не особо, есть в них что-то авторское, но это точно не изысканная французская кухня. По качеству плохо. По вкусу также (кроме десертов). Женщина, живущая в том же доме, со мной согласилась, что тут хреново готовят. В итоге по всем показателям, кроме персонала и интерьера весьма средне. Зачем сюда можно прийти на обед - я не знаю, единственный вариант - попробовать что-то новенькое.

Оценки:

Еда: 3 балла
Качество продуктов: 3 балла
Подача: 4 балла
Официанты: 4 балла
Обстановка: 4 балла
Цены: 3 балл
Гостеприимство: 1 балла
Авторская: 2 балла

Общая оценка: 24 из 40

Данный обзор является объективным, без вмешательства со стороны рекламодателей, бизнес-ланчи оплачены из собственных средств.

Если вы хотите, чтобы в следующий раз я сделал обзор бизнес-ланчей или меню вашего кафе или ресторана, отправляйте заявку на thinkhead000@gmail.com.

Другие мои обзоры тут


В следующих обзорах читайте про обеды в "Aloha bar", "Sisters", "Золотая Вобла", "M.E.A.T", "Кружка", "Sanctions Bar", "Vietcafe", "Дед Пихто".

О том, как пишу свои обзоры и выставляю оценки можно прочитать тут


Записи из этого журнала по тегу «бизнес-ланч»

promo think_head february 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Комментарии

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
katoga
26 авг, 2016 19:38 (UTC)
Начальные буквы ЖЖ))))
arctic-inga.ru
26 авг, 2016 19:39 (UTC)
Зелёный чай из постиранного пакетика в таком, вроде симпатичном кафе, не комильфо.
think_head
26 авг, 2016 21:31 (UTC)
да..а черный чай - всего лишь Липтон самый дешевый
cr2
26 авг, 2016 19:41 (UTC)
Я сначала подумал, это порции для котов))
Смотрю, на мусор в еде тебе везёт ..
think_head
26 авг, 2016 21:31 (UTC)
А почему для котов? мало?
kladez_zolota
26 авг, 2016 20:03 (UTC)
окрошка с мусором - это нечто ))
blaster2009
26 авг, 2016 20:24 (UTC)
Ой, кол стоит за гостеприимство... а казалось бы, научить официантов быть вежливыми проще, чем готовить(
think_head
26 авг, 2016 21:32 (UTC)
гостеприимство - это больше общение с представителем заведения. Если им пишешь, а они не отвечают...то..
livejournal
26 авг, 2016 20:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lenorlux
26 авг, 2016 21:01 (UTC)
мусор в еде это круто
townsman
26 авг, 2016 21:01 (UTC)
Кстати говоря, 350 совсем недорого!
ikarevitch
26 авг, 2016 22:23 (UTC)
так это ж для белогандонников тепличка с кофием.
think_head
27 авг, 2016 08:40 (UTC)
Не знаю, никого там не видел
rider3099
27 авг, 2016 00:43 (UTC)
И порции маленькие какие-то. Хотя, если невкусно, то зачем большие порции )))
alexkolos
27 авг, 2016 05:16 (UTC)
Можно только выпить)
ruslanviktorov
27 авг, 2016 06:14 (UTC)
Ты по всей Москве что ли ходишь?))
think_head
27 авг, 2016 08:39 (UTC)
Нет, все обзоры в радиусе 1 км от места работы
sottovoce_0310
27 авг, 2016 06:59 (UTC)
С какого бодуна это убожество французская кухня? Притом, что её в принципе в Москве быть не может, если только дорого и не для всех, ибо большинство просто не станет есть. Борщ, окрошка, салат цезарь.. гаспачо, плеать..хыхы..

Edited at 2016-08-27 07:04 (UTC)
think_head
27 авг, 2016 08:39 (UTC)
Вот я и пишу - европкйская кухня))
annataliya
27 авг, 2016 15:16 (UTC)
Печальная картина... куча есть ресторанов, не таких раскрученных, но у которых кормят гораздо приличнее!
tatiaz
27 авг, 2016 22:41 (UTC)
Чудесатый Цезарь... Внутри салат? А ощущение, что в салате только сыр и сухарики. :) Ну и кто ж так сыр-то в Цезарь крошит? В ресторане-то? Это я дома могу так, и то, когда мне лень, а в ресторане... И укладываю, ну прям вот честно, даже я лучше. Хотя я вообще очень плохо укладываю. Готовлю вкусно, украшать не умею. Факт.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com