?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Не перестаю удивляться как быстро меняется главная пешеходная улица в Москве. Три года назад я там работал и Арбат был одним. Год назад я удивился, как же там много стало иностранцев. Затем начали гнать уличных художников и музыкантов, и Арбат просто затих. А теперь с ним произошло это. Это, друзья, деградация.



На часах 11 вечера, выходной. Никаких иностранцев больше нет, но появились уличные разводила с атракционами из 90-х. На фото прохожим предлагается проехать на велосипеде без педалей несколько метров. В 50 метров от этого "развелечения" стоит вращающийся турник, на котором надо провисеть минуту и тд. Когда я туда подошел, присватривающий за атракционом спорил с пьяным на деньги, кто провисит дольше. А потом пришли какие-то мигранты и со словами "Ты чего его трогаешь, это мой турник" чуть не затеяли с пьяным драку. И дальше развлечения в том же духе.

Кто пустил этих ребят вечером на Арбат и почему Арбат вечером скорее злачное и неспокойное место, а не главная улица столицы - я не знаю. Но такой тип развлечений - это позор. Этих ребят сюда кто-то привел и крышует.

promo think_head декабрь 4, 20:00 32
Buy for 30 tokens
Друзья, несколько лет назад мне удалось организовать небольшую новогоднюю акцию, порадовать детей из нескольких малообеспеченных семей, купив им на Новый год подарки. Таким детям не нужны айфоны и дорогие гаджеты, они рады даже мандаринам на праздничном столе. С тех пор я несколько лет не…

Комментарии

( 167 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
prosto_vova
8 окт, 2016 19:23 (UTC)
Что плохого в том, что на пешеходной развлекательной улице будут музыканты, художники, вот такие аттракционы?
old_extremist
8 окт, 2016 19:27 (UTC)
Так ведь музыкантов и художников оттуда повыгонял оленевод.
(Удалённый комментарий)
zhzhitel
8 окт, 2016 19:27 (UTC)
Любил там гулять, смотреть на художников, слушать музыку.
strongmans
9 окт, 2016 00:48 (UTC)
да было интересно -всех любимых девушек водил туда.
запомнил маленькую девочку со скрипкой -потом увидел ее в тв передаче где ее мать посекретничала что девачка самолично заработала денег на квартиру скрипкой на арбате
kiki_morok
8 окт, 2016 19:31 (UTC)
Странно, что этих разводил не гонят.
think_head
8 окт, 2016 19:34 (UTC)
ну, так они свои железки не просто так сюда приперли
zazerkaliya
8 окт, 2016 19:36 (UTC)
Неприятное зрелище
strongmans
9 окт, 2016 00:43 (UTC)
с 2000 годов этим бизнесом управляла семейка Зигманов- велики турники в парках.
знал их лично.
участковый местный обычно имел с этого иначе ни как- московские евреи не дураки.
blaster2009
8 окт, 2016 19:45 (UTC)
А еще говорят, там на людей голуби садятся, а потом подбегают некие и требуют бабла за фотку с голубем(
think_head
8 окт, 2016 20:06 (UTC)
с голубями тема существует во всем мире, но конкретно на Арбате я такого не видел..в других точках - да
(Удалённый комментарий)
farro_kh
8 окт, 2016 19:45 (UTC)
Подозреваю, что таких аттракционщиков не одна банда в Москве. Встречал на Крымском валу их (между м.Октябрьская и ПКиО им.Горького) и возле ВДНХ.
think_head
8 окт, 2016 20:07 (UTC)
вот возле ВДНХ я их видел...но тогда, когда ВДНХ еще не очистили
ilyavaliev
8 окт, 2016 19:49 (UTC)
Увы и ах но это правда.
boockman
8 окт, 2016 19:59 (UTC)
Сейчас музыкантов и художников активно гонять перестали, слава Богу. Но уже сезон закончился, холодно там работать. А велосипедчиков я не первый год вижу. Вполне себе заработок, они ж сами проезжают, показывают. что это можно)
think_head
8 окт, 2016 20:04 (UTC)
на Арбате видели? Тот, что на фото, за 20 минут, что я наблюдал, ни разу сам проехать не смог. И все же эта история основана на хитрости, а не на человеческих способностях. И потом там точно никто не платит налогов
logik_logik
8 окт, 2016 20:02 (UTC)
Жаль, что выгнали музыкантов и художников.
oleg_budva
9 окт, 2016 10:24 (UTC)
Жаль, что всякие коммунисты, лужковы и оленеводы проебали прекрасный город Москву.
Теперь совершенно похуй какой там новодельный Арбат. Это не Москва.
lenulja79
8 окт, 2016 20:06 (UTC)
С одной стороны, эти аттракционы появились там давно, год назад точно были.
С другой, днем, когда светло, там и художники разнообразные есть. Может, им в тесноте рисовать неудобно? :) Еще точно есть музыканты, поэты (или читающие стихи - вот тут не знаю точно), ларьки с сувенирами... И иностранцы. По-моему, все как всегда, плюс-минус какие-то мелочи.
Может, просто "погода нелетная" была, когда вы там гуляли?
think_head
8 окт, 2016 20:08 (UTC)
а к чему тут погода?
staryiy
8 окт, 2016 20:13 (UTC)
написать запрос в мэрию по этому поводу
oleg_budva
9 окт, 2016 10:28 (UTC)
Да, чо уж там — сразу Путину! Или на деревню дедушке. И будет Арбат образуовым, как Артек. А то развели, понимаешь, всякую хуйню. Дебилы, блять. И ты в том числе.
(Удалённый комментарий)
hogzon
8 окт, 2016 21:38 (UTC)
это несовместимые желания
или безопасно или интересно
ruslanviktorov
8 окт, 2016 20:21 (UTC)
Во всем виноват Оленевод ССС
think_head
8 окт, 2016 21:40 (UTC)
А я думал, что ты его так прекратил называть. Просто такой Арбат похож на Арбат 90-х, с Москвой 2016 года он не вяжется никак
ledy_lisichka
8 окт, 2016 20:27 (UTC)
и три года назад там не было ничего особенного, кстати
think_head
8 окт, 2016 21:41 (UTC)
там было просто приятное место для прогулки, а по вечерам просто пустая улица
dervishv
8 окт, 2016 20:27 (UTC)
Гнать нахер эту шушеру!
think_head
8 окт, 2016 21:40 (UTC)
Поможешь? Вместе пойдем гнать)
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 167 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com