think_head (think_head) wrote,
think_head
think_head

Category:

Клюква с корицей - новый вкус

Торговая марка "Добрый" анонсировала новый зимний вкус. Блогерам первым прислали попробовать. Включаю данную новинку в свою рубрику "В поисках вкуса".



Что можно здесь сказать? Судя по цвету упаковки, речь идет о линейке ягодных морсов. И по вкусу это тоже морс. В данном случае производитель надеялся, что он будет ассоциироваться с глинтвейном. Но скажу честно, цитрусового вкуса я здесь не почувствовал. Это 100% клюква с корицей. Хорошее сочетание, приятное, но какого-то богатого букета вкуса тут нет. По цене ничего не скажу, думаю, что речь будет идти о ценовом коридоре от 60 до 80 рублей за упаковку. Так стоят другие морсы этой компании.



Данный пост не является рекламой
Tags: в поисках вкуса, еда
Subscribe

Posts from This Journal “в поисках вкуса” Tag

  • Тамаринд - что за фрукт, как едят и чем полезен

    Наконец я добрался до такого плода, как тамаринд. Я уже пил из него сок в Египте, пробовал тайскую и вьетнамскую сокосодержащую воду и, наконец,…

  • Не пейте гранатовый сок за 400 рублей!

    В нашу эпоху всяких фрешей и смузи удивить кого-то натуральным соком из вполне обычного граната достаточно сложно. Наверняка все его ели и пробовали…

  • Иранские сладости

    Побывав в Иране, я освоил один важный урок, что из этой страны выгодно везти не только впечатления, знаменитые персидские ковры и, возможно,…

promo think_head january 20, 19:21 14
Buy for 30 tokens
Пришло время подвести итоги за минувший год и отметить лучшие бизнес-ланчи Москвы, которые я весь прошлый год оценивал по таким критериям как цена, качество еды, вкус, обслуживание и интерьер. В итоге за 2019 год мне удалось посетить и полноценно опробовать меню в 27 заведениях Москвы. Среди них…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments