?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Эту хитрую схему отъема денег у населения мне поведал мой друг, который часто летает по России по работе. В подтверждение прикладываю к посту его маршрутную квитанцию. Выглядит все достаточно просто, заблаговременно до вылета Аэрофлот оповещает пассажиров, что их самолет сломался и им придется лететь другим рейсом...



На фотографии ниже история полета, которая произошла в середине сентября. Билет, как вы видите, безумно дорогой - 38 тысяч за перелет из Москвы в Архангельск и обратно. И это не бизнес-класс, это был самый дешевый билет на рейс. Но забронирован он на удобное время вылета - 19.20. Само собой, что в этот день были и другие рейсы, например, ночные, они стоят сильно дешевле.

IMG_0517a.JPG

Чуть ли не накануне другу сообщили, что его рейс не состоится - сломался самолет. И предложили полететь ночью. Гостиницу дали, сначала клоповник в аэропорту, потом поприличнее. Проблема была в том, что заплатил он за хороший рейс, а полетел тем, что стоит в несколько раз дешевле. Совпадение? Совпадение, что самолет сломался накануне, а не не за пару часов?

И с такой ситуацией мой друг столкнулся не единожды, перемещаясь по России самолетами этой авиакомпании - удобные рейсы отменялись, а он вылетал неудобными, которые стоили дешевле.

Тоже самое было и со мной, только месяцем ранее. Я вылетал из Праги в Москву. На мою дату было 3 вечерних рейса - в 5, 7 и уже после полуночи. Я был в Праге проездом и решил задержаться, посмотреть как можно больше. В итоге взял билет на ночь, а когда приехал в аэропорт, то оказалось, что предыдущие рейсы отменили. В итоге скопилось много народу, так, что из Москвы ночью прилетел борт гораздо больших размеров, чтобы забрать всех пассажиров.

Друг пытался выяснить причину таких отмен у представителей компании, тот, что в Архангельске, не сказал ничего, а в других ситуациях сотрудники признали, что Аэрофлот практикует такую политику - отменять не особо востребованные рейсы - это если летит мало людей и переносить рейсы с дорогими билетами, если на последующих есть места.

А ведь разницу в билетах никто не компенсирует и нарушенные планы тоже. Да, расселят, покормят..но может надо честно исполнять свои обязательства перед пассажирами?

promo think_head january 26, 20:01 54
Buy for 60 tokens
Москва - многомиллионный город, многие жители которого каждый день обеспокоены темой обедов на рабочем месте. Кто-то носит еду из дома, у кого-то организовано питание на самой работе, но большинство вынуждено искать где бы перекусить. Предлагаю Вам свежий рейтинг столовых, кафе, ресторанов, где…

Комментарии

( 115 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
ilyavaliev
30 окт, 2016 19:20 (UTC)
Бизнес..ничего личного))
andrey_che
30 окт, 2016 19:24 (UTC)
И ведь выбора нет..
ruslanviktorov
30 окт, 2016 19:25 (UTC)
Как говорилось в классике:"Мы русские друг друга не обманываем"
shahtara
30 окт, 2016 19:26 (UTC)
Да все они охамевшие, не только Аэрофлот ( к сожалению, а всё из-за полной безответственности перед пассажиром
podpolkovnikvvs
30 окт, 2016 19:29 (UTC)
Так делоф то, откажитесь от их услуг. Ну и как вариант, жалуйтесь, только не в бложиках.
podpolkovnikvvs
30 окт, 2016 19:27 (UTC)
@отменять не особо востребованные рейсы@ - ну так они скорее всего самые дешманские же. Слишком сложная логистика, что бы заниматься разводом... В авиации всякое бываеть.
think_head
30 окт, 2016 20:23 (UTC)
А кто говорит о разводе? Я только о набивании карманов
fizdipyushka
30 окт, 2016 19:28 (UTC)

Конторы типа сбера и аэрофлота наглые, как при совке

podpolkovnikvvs
30 окт, 2016 19:29 (UTC)
Не пользуйтесь, делоф то.
lenorlux
30 окт, 2016 19:30 (UTC)
а вернуть разницу через суд?
think_head
30 окт, 2016 20:24 (UTC)
Если это форс-мажор, как поломка, то никаких компенсаций
nitaanita
30 окт, 2016 19:30 (UTC)
Мне кажется, все транспортные компании пытаются отхапать, где только можно.
Бизнес -это такой бизнес...
estelia
30 окт, 2016 19:33 (UTC)
Хитрые какие. очень непорядочно по отношению к клиентам.
den951
30 окт, 2016 19:37 (UTC)
Мне кажется, разницу в цене можно взыскать в суде. Упущенная выгода или чонить подобное.
think_head
30 окт, 2016 20:25 (UTC)
Ну и кто будет вечно судиться? А потом тебя Аэрофлот в черный список отправит
lukilukii
30 окт, 2016 19:41 (UTC)
Плохо,что разницу в билетах не компенсируют
foxinnn
30 окт, 2016 19:42 (UTC)
авиакомпании сейчас в этом плане очень хитры!
vpervye1
30 окт, 2016 19:42 (UTC)
Не летаю этой компанией, так что по фиг
miss_gwenaelle
30 окт, 2016 22:25 (UTC)
Мне вот только и приходится им (А) летать к маме, потому как другие рейсы совсем не подходят )
st_deimos
30 окт, 2016 19:42 (UTC)
про "фантиков" не забывайте
это так сотрудники этой славной авиакомпании, да и я так думаю, что не только этой, называют тех пассажиров, которые не попадут на борт только потому, что пришли последними, а из-за фокусов с отменами и переносами просто не хватит мест на борту.
Все мы фантики, как оказалось, дамы и господа, мальчики и девочки.
think_head
30 окт, 2016 20:27 (UTC)
Вы про oversales? Такое бывает, при определенных условиях это очень даже хорошо

Edited at 2016-10-30 20:49 (UTC)
3stolica
30 окт, 2016 19:47 (UTC)
Да, только задумался об этом.... не дай бог такое случится и правда ведь придется переплачивать... А какое решение то?
think_head
30 окт, 2016 20:28 (UTC)
Никакого, просто быть готовым
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 115 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com