?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Эту хитрую схему отъема денег у населения мне поведал мой друг, который часто летает по России по работе. В подтверждение прикладываю к посту его маршрутную квитанцию. Выглядит все достаточно просто, заблаговременно до вылета Аэрофлот оповещает пассажиров, что их самолет сломался и им придется лететь другим рейсом...



На фотографии ниже история полета, которая произошла в середине сентября. Билет, как вы видите, безумно дорогой - 38 тысяч за перелет из Москвы в Архангельск и обратно. И это не бизнес-класс, это был самый дешевый билет на рейс. Но забронирован он на удобное время вылета - 19.20. Само собой, что в этот день были и другие рейсы, например, ночные, они стоят сильно дешевле.

IMG_0517a.JPG

Чуть ли не накануне другу сообщили, что его рейс не состоится - сломался самолет. И предложили полететь ночью. Гостиницу дали, сначала клоповник в аэропорту, потом поприличнее. Проблема была в том, что заплатил он за хороший рейс, а полетел тем, что стоит в несколько раз дешевле. Совпадение? Совпадение, что самолет сломался накануне, а не не за пару часов?

И с такой ситуацией мой друг столкнулся не единожды, перемещаясь по России самолетами этой авиакомпании - удобные рейсы отменялись, а он вылетал неудобными, которые стоили дешевле.

Тоже самое было и со мной, только месяцем ранее. Я вылетал из Праги в Москву. На мою дату было 3 вечерних рейса - в 5, 7 и уже после полуночи. Я был в Праге проездом и решил задержаться, посмотреть как можно больше. В итоге взял билет на ночь, а когда приехал в аэропорт, то оказалось, что предыдущие рейсы отменили. В итоге скопилось много народу, так, что из Москвы ночью прилетел борт гораздо больших размеров, чтобы забрать всех пассажиров.

Друг пытался выяснить причину таких отмен у представителей компании, тот, что в Архангельске, не сказал ничего, а в других ситуациях сотрудники признали, что Аэрофлот практикует такую политику - отменять не особо востребованные рейсы - это если летит мало людей и переносить рейсы с дорогими билетами, если на последующих есть места.

А ведь разницу в билетах никто не компенсирует и нарушенные планы тоже. Да, расселят, покормят..но может надо честно исполнять свои обязательства перед пассажирами?

promo nemihail 20:00, вчера 161
Buy for 40 tokens
Как в Аэрофлоте продолбали все полимеры. Фото: Яндекс Картинки Меня, как и многих, до глубины души затронула история с котом Виктором, которому запретили лететь в салоне вместе с его хозяином. Аэрофлоту, конечно, виднее, но я поражаюсь, как пиарщики этой компании бездарно продолбали…

Комментарии

podpolkovnikvvs
30 окт, 2016 19:29 (UTC)
Так делоф то, откажитесь от их услуг. Ну и как вариант, жалуйтесь, только не в бложиках.
shahtara
30 окт, 2016 19:43 (UTC)
От услуг действующей власти творящей беззаконие ?
podpolkovnikvvs
30 окт, 2016 19:46 (UTC)
укатайка... так и знал - бгыг)
think_head
30 окт, 2016 20:22 (UTC)
А чем бложики плохи?
podpolkovnikvvs
30 окт, 2016 20:24 (UTC)
не имеют юридической силы.

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com